2024-06-30 07:00

Глава 427

Разговор, несмотря на все мои опасения, прошёл гладко. Каждая из присутствующих высказала своё мнение о сложившейся ситуации, включая и Нарциссу с Лавандой. И если с первой всё было понятно, она просто обозначила тот факт, что хочет чтобы я стал отцом её ребёнка, наследника Блэк, то вот с Лав всё было не так однозначно.

Моя школьная подруга мялась, стеснялась, но в итоге выдала длинную пространную речь о том как много я для неё сделал, как спас, когда была потеряна надежда и прочая околоромантическая ерунда, что в итоге вскружила голову девочке подростку. И она со всей серьёзностью готова была вступить в эти не самые стандартные отношения. Главное чтобы «было место в твоём сердце». Это цитата. Обращённая ко мне.

В целом я уже был даже не против. За годы жизни в этом новом мире я уже успел свыкнуться с мыслью, что семья у меня будет большая и крайне нетипичная. Всё потому, что не только матушка была в этом заинтересована, но и близняшки, к моему удивлению. Впрочем тут ещё нужно разобраться кто на кого повлиял.

Вот только если в Падме с Парвати я был уверен, воспитание такое у них, что тут ещё скажешь, то вот с Лавандой было труднее. Не было гарантий, что через пару лет она просто и незатейливо не влюбиться в кого-нибудь ещё. Это, а также тот факт, что её матушка ещё даже не в курсе о матримониальных планах дочери, заставлял меня задуматься, пусть я и не поднимал эту тему.

Нет, относиться к Лав иначе я не стал. Она по-прежнему была мне близка и я был готов рискнуть шкурой ради неё. Но вот с серьёзными отношениями торопиться не хотелось, о чём я ей честно признался. И, разумеется, расстроил.

Девушка заплакала, вскочила с дивана и убежала куда-то прочь из дома, тогда как все собравшиеся вперили в меня взгляды. Кто-то осуждал, кто-то просто ждал как я поступлю. И я, со вздохом, встал с дивана и поплёлся следом. Не хотелось оставлять всё как есть, пусть я крайне не люблю женские слёзы.

Саму Лаванду я нашёл на крыльце. Она сидела на лестнице, уткнув ладони в лицо, что в свою очередь оперлись о согнутые колени, и плакала. Громко, навзрыд. Так, что мне даже поморщиться захотелось. Но я сдержался и сел рядом.

— Что тебе нужно? — грубо спросила она, отодвинувшись.

— Хотел поговорить и поддержать. — произнёс я, — Как бы там ни было, но ты дорога мне и я не хотел бы тебя расстраивать, Лав.

— Но у тебя это прекрасно получилось.

— И мне жаль. Но ты должна понять мои мотивы. — вздохнул я и протянув руку, приобнял девушку, прижав её к себе. Та посопротивлялась для вида, но вскоре расслабилась, а плач наконец начал затихать.

— Не понимаю. — проговорила она спустя некоторое время, — Почему? Чем я отличаюсь от близняшек или вообще Малфой?

— Она Блэк, Лав. Не надо так. — я погладил её по голове одновременно с этими словами, чтобы сбавить градус раздражения от моей поправки, — И не надо сравнивать себя с другими. Ты не менее особенная чем все, кто присутствует в той комнате. Как вообще, так и лично для меня.

— Но почему тогда…

— Потому что я уже не первый год занимаюсь Тёмными Искусствами, Лав. — вздохнув, ответил я. Нужно было успокоить подругу и наладить хотя бы прежние доверительные отношения, чтобы она не натворила глупостей на эмоциях. Отверженные девушки такие, могут наделать гадостей и жалеть потом, — Ты ведь знаешь о последствиях такой магии?

— Ты… Ты хочешь сказать, что Тёмная Магия повлияла на тебя в этом плане так, что мы не сможем быть вместе?

— Не совсем. — вздохнул я, — Всё дело в моём моё отношении к близким. И чем человек мне ближе, чем крепче я к нему привязан, тем сильнее это повлияет на меня, если с ними что-то произойдёт или же меня предадут, понимаешь? — Лав осторожно кивнула. Слёзы окончательно высохли и в глазах виднелся только интерес и сопереживание, — Когда тебя похитили, я сорвался в самую гущу событий, не подумав даже позвать подмогу. Только благодаря своим големам я хоть что-то смог противопоставить целой толпе аккромантулов. Ещё бы чуть-чуть и я бы висел в тот день с тобой рядом. А с матушкой? Ты ведь знаешь зачем вас тогда всех позвали, верно?

— Звали только близняшек, но мы настояли. — поправила меня она, — Но я помню. Я даже видела немного твоё буйство во дворе. Это было круто. Даже не знала, что ты на такое способен.

— Я тоже. — хмыкнул я, — Но вернёмся к теме. Ты мне очень дорога, Лав. И я на многое готов ради тебя. Но при этом я боюсь подпустить тебя ближе. Не потому что уверен в том, что ты меня предашь или бросишь, нет. Потому что человеческая природа непостоянна, а в нашем возрасте и подавно. Я просто хочу чтобы ты была на все сто процентов уверена в том, что хочешь этого. Ну и твои родители одобряют твой выбор.

— А что тогда Падма с Парвати?

— А у них нет выбора. — пожал я плечами и пояснил на вопросительный взгляд, — У них воспитание традиционно индийское. И пусть они многое переняли от сверстников и общества в котором живут, но основные ценности сохранились. Например разводы в Индии не предусмотрены. Пара выбирается раз и на всю жизнь. Так что пока я жив они будут рядом.

— А если я не изменю своего решения? Если я хочу всю свою жизнь быть рядом с тобой? Как сейчас… — прошептала она, прижавшись лицом к моей груди, — Только так я чувствую себя в безопасности. Только с тобой хочу улыбаться. Я готова на что угодно. Хочешь дам тебе клятву?