2024-06-21 06:20

Глава 404

Глава написана в дороге, на планшете, а потому короче обычного и с большим количеством ошибок. СОрян)

---------------------------

Аврора знала, что Бьяджо далеко не так прост, как может показаться. Его усердная работа над собой и своим магическим потенциалом окупилась сторицей уже в таком раннем возрасте, так что она примерно представляла на что он способен. Да и Бёдвар, который и был ответственнен за его обучение тактике боя и прочим премудростям по обезвреживанию противника, нахваливал племянника. Пусть и не при нём. Чтобы не зазнался.

Но даже имея всё это в уме, она не ожидала стать свидетелем самого настоящего побоища, развернувшегося посреди жилого квартала Парижа. Как сюда ещё не примчались авроры непонятно, но даже сквозь бврьеры, окружающие участок, она спокойно могла разглядеть происходящее внутри.

Треть особняка была разрушена до основания, оставшаяся часть дома трещала под воздействием высокотемпературного пламени, жар которого чувствовался даже с того места где стояла сама матриарх рода. А посреди руин, с палочкой наперевес стоял Бьяджо, что мало походил на самого себя, раз за разом выдавая мощные огненные и трансфигурационные заклинания, превращая любую приближающуюся нежить в пепел или ошмётки гнилой плоти и костей.

Сам Бьяджо при этом выглядел мягко говоря странно. Неестественно длинные руки, выгнутые в обратную сторону колени, острые даже на вид птичьи когти вместо пальцев и перья вместо волос. Его глаза стали ярко-жёлтыми с широким чёрным круглым зрачком, а рукава на одежде топорщились, словно там выросло что-то, чего там быть не должно.

— Взломать барьеры! — раздался басовитый крик её мужа, который заставил её вернуться в реальность, — Не стоять столбом! Пацану нужна наша помощь! Быстро-быстро!

— Есть! — до её ушей донесся ответный крик и она увидела как к границе участка метнулась тройка отрядных Разрушителей Проклятий, которые на бегу облачались в специализированное оборудование и начали рассматривать фронт работ, тихо переговариваясь между собой.

— Шеф, что делать с зеваками? Разогнать?

— Разгони. — отмахнулся Бёдвар, — И оцепление выстави. Если заявится кто из местных бумагомарак, сообщи, что идёт операция по обезвреживанию некромага. Если заартачатся, то можешь ткнуть их носом в барьер. Пусть на инфери полюбуются.

— Есть!

И пока небольшая группа наёмников организовывали ограничение территории, не стесняясь применять чары, среди которых были и магглоотталкивающие и прочие, помогающие защититься от зевак, сам Бёдвар подошёл к жене.

— Ты знаешь, что с ним произошло? — задал он вопрос, не отводя взгляда от сражающегося племянника, изредка цокая языком от особо эффектного заклинания, — И почему этот сопляк никогда не пользовался такими заклинаниями на наших спаррингах? Это было бы куда эффективнее, чем его големы.

— Я знаю не больше твоего. — покачала головой Аврора, — А заклинания… Насколько я знаю — это Джиотсана отдарилась за помощь.

— Мда… Что же он такого сделал, раз уж индийцы отдарились чем-то подобным? — проговорил он, как вдруг позади него раздался голос одного из бойцов, — Они же те ещё жадюги. Особенно до своих знаний.

— Потом расскажу. — отозвалась Аврора, — Там парни ещё не вернулись с невестами Бьяджо?

— Нет.

— Что-то они долго. — пробормотала женщина, — Их помощь может пригодиться. Главное вывести Бьяджо из его нынешнего состояния, пока он не пошёл мстить вообще всем причастным в похищении Амелии. Так и до Азкабана не далеко.

— Разберёмся. — отмахнулся здоровяк, — Эк, он зажигает. И где только научился…

А Бьяджо показывал тотальное превосходство над противником несмотря на его численность. Пользуясь усилением физических возможностей от магии Жизни и своего костюма, он пожинал псевдожизни нежити, сжигал их, замораживал, разбивал на куски и не забывал пользоваться когтями, которые слегка отливали металлом на свету. Те самые серебряные штыри подверглись сеансу преобразований, обернувшись тонким слоем вокруг когтей, превращая их в удобное орудие для умерщвления немёртвых.

Пользуясь своим главным преимуществом — особым зрением, он вырывал куски плоти вместе с контролирующей частью плетения, превращая нежить в бесполезную груду мяса, держа курс строго в центр особняка, оставляя позади себя только изуродованные, обожжённые тела и пепел.

— Нет! Я не могу уйти! — раздался вдруг крик, который вырвал и Аврору и Бёдвара из внимательного разглядывания действий их племянника, и привлёк их внимание. Однако в следующую секунду голос сменился на возмущённо-испуганный, — Отпусти меня немедленно, если не хочешь неприятностей!

Первой что к чему поняла Аврора. Она какое-то время вглядывалась в белокурую девушку, после чего тяжко вздохнула и окликнула бойца, что пытался оттеснить постороннюю согласно приказу. Слишком тесно пытался.

— Альфонс! Пропусти!

Парень дёрнулся словно от удара и встряхнув головой, резко отпрянул, согнувшись в лёгком поклоне. Из его уст вылетели слова извинений.

Девушка же слегка отстранилась от незнакомца и посмотрев на него долгим взглядом, обошла стороной и двинулась в сторону Авроры.

— Прошу прощения за действия своего подчинённого, мисс. — проговорил Бёдвар, — Думаю вы понимаете причину его действий. Ваш Шарм…

— Поэтому я ещё не вызвала отца. Из-за… — она вдруг замялась, посмотрев в сторону барьера, — Некоторых обстоятельств, я не могу нормально сдерживать собственную природу. — девушка сделала паузу, вновь повернувшись к барьеру, — Вы ведь знакомы с этим молодым человеком, верно? А он вообще человек?

— Вам лучше спросить об этом у своих родных, мисс Делакур. Я ведь не ошиблась?

— Вы знакомы с моей мамой? — удивилась девушка.

— По долгу титула я знакома со всеми высокопоставленными персонами Италии и близлежащих стран. Особенно Франции, так как с некоторых пор интересы Тофана перешли и в Британию. Так что дочь главы ДМП Франции мне знакома. — проговорила Аврора, — А ещё я знакома с вашей бабушкой.

— Бабушкой? Но она ведь уже полтора десятка лет не выходит за пределы… — девушка замолчала, после чего медленно посмотрела на парня, что скрылся в недрах остатка дома, — Тофана… Это он, да? Это сын Тьерри Моро? Полукровка-мужчина?