2024-06-17 06:52

Глава 390

Погасить истерику Лаванды удалось далеко не сразу, но я справился. Наговорил ей кучу всего, убеждал, что она по-прежнему красавица и что ничего не изменилось в моём, да и наших друзей, к ней отношении. Даже пообещал вернуть ей руку со временем. Не обошлось и без объятий с успокаивающими поглаживаниями. В общем получилось. Пусть и далеко не сразу.

В общем в Хогвартс мы с ней вернулись, когда уже начало смеркаться. Правда двигаться пришлось порознь. Накинул на нас обоих по иллюзии и мы ушли камином сначала в Три Метлы, а после вломились в Сладкое Королевство.

Кондитерская к нашему приходу уже была закрыта, а развешанные барьеры не позволяли легко проникнуть внутрь. Так что я недолго думая взломал не самые сложные щиты, потратив на это дело какое-то время, после чего мы через подвал попали в тайный ход и быстро покинули место преступления, на котором я не забыл замести все следы нашего присутствия.

Чтобы лавка всю ночь не простояла без защиты я специально задел сигнальную нить, что вела куда-то прочь, видимо к хозяевам, так что за сохранность товара бедных продавцов я не шибко волновался. Тем более, что когда закрывалась дверь в тайный проход я уже слышал взволнованные крики владельцев магазина.

Собственно так мы и попали в коридоры Хогвартса, где разошлись в разные стороны. Я проводил Лаванду до Больничного Крыла, после чего двинулся оттуда подальше. Отпускать её одну не стал, особенно после всего произошедшего. Да и сама девушка не хотела от меня далеко отходить. Даже пришлось её какое-то время поуговаривать, убеждая, что так будет лучше и, что уже скоро мы увидимся вновь.

Вообще, если верить словам Арагога, то Лаванду им подкинули. Вот только мне непонятно на кой-чёрт это кому-то нужно. Ну не для того же, чтобы узнать что будет с жертвой акромантулов. Это даже звучит абсурдно. Единственное, что мне приходит в голову — это то, что Лав кому-то перешла дорогу. Или же кто-то из её родителей.

Естественно, что это была далеко не первая мысль. Сначала я начал грести всё под себя. Попытка насолить мне через кого-то уже была, да даже через Лав уже пытались однажды. Но, если подумать более конкретно, то понятно, что в таком разе убивать бы, никому не сообщая, точно бы не пытались. А подбрасывания тела акромантулам иначе как попыткой убийства и заметания следов не назвать. Если бы я был причиной подобного, то об участи Лаванды объявили бы во всеуслышание. Впрочем, вполне возможно, что так и планировалось. Но уже после смерти девушки.

В общем вопрос довольно запутанный и совсем не простой. И мне нужно найти на него ответ в самые кратчайшие сроки. Иначе, если вариант со мной, как главной причины похищения и покушения, верен, то следующим попасть под удар может кто-то другой. Близняшки, например. И я не уверен, что мне повезёт также, как и сегодня. А если всё сложится по самому худшему сценарию, то я и тронуться крышей могу. И тогда польётся кровь. Ну, пока меня самого не кончат.

Но, возвращаясь к происходящим событиям. После того, как я отправил Лаванду с наказом не рассказывать, что именно произошло в лесу с подробностями, обойдясь просто спасли, вылечили, отправили обратно, я прокрался в гостиную Гриффиндора, отследив с помощью карты местонахождение учащихся. А их по случаю уже севшего солнца, раскидали по гостиным, с нароком не покидать их до распоряжения директора.

Собственно попасть внутрь не было особой проблемой. Дезиллюминационного достаточно чтобы сохранить свою личность в тайне от портретов, так что именно им я и накрылся, сказав пароль Полной Даме. Ну а так как ей, к моей особой радости, не давали приказа не впускать, обойдясь только формулировкой «не выпускать», она спокойно открылась и позволила мне войти, где я без лишних слов заменил собой свою копию, поместив её обратно в ммешочек и в карман.

— Ну как? — первой о том, что вместо голема теперь сижу я поняла Парвати, сидящая рядышком, как обычно.

— Ты с кем? — повернулась к ней Джинни, на что сидящая с другой от меня стороны Гермиона ткнула в меня большим пальцем.

— Это Бьяджо. Настоящий.

— Правда? — Нев тут же повернулся ко мне с ожиданием. Да и остальные поглядывали требовательно.

— Всё в порядке. — кивнул я. Все вздохнули с облегчением и заулыбались, — Практически.

— Что это значит? — нахмурилась Парвати.

— Скоро узнаешь… — вздохнул я. И был прав.

Через двадцать минут вся школа вновь встала на уши. Но мы этого не узнали ровно до тех пор, пока в гостиную не пришла МакКошка и не забрала всю нашу компанию, потащив в Больничное Крыло, у дверей которого нас ждал Флитвик в компании Падмы и Луны.

— Лав! — воскликнули Джинни с Парвати на пару, тут же срываясь на бег, как только дверь открылась и нас впустили внутрь. Остальные тоже поспешили к кровати потеряшки, включая и меня. Нельзя было выбиваться из образа, раз уж решил скрыть своё участие. Именно поэтому я вместе со всеми ломанулся к койке, на которой лежала Лаванда, оглядываясь при этом по сторонам.

А компания здесь собралась знатная. Моуди, Дамблдор, все деканы, мадам Помфри, мама Лаванды и, с какого-то перепугу, Тонкс. Розоволосая ещё покосилась на меня с явной неприязнью в глазах, на которую я предпочёл не обращать особого внимания.

Вообще до меня доходила информация, что отношения Нимфадоры с матерью окончательно испортились. Особенно когда последняя стала слишком частым гостем в поселении на землях Тофана, где проводила время в компании Аркадия. Итогом такого тесного общения стало увольнение рыжей из рядов колдомедиков Мунго и переход под крыло Бёдвара на должность отрядного целителя.

Этот факт розовласке очень сильно не понравился, из-за чего обе разругались в пух и прах, а Нимфадора такого наговорила своей матери, что лично я бы на её месте от души бы отоварил дочурку. Очень уж оскорбительны слова.

В общем после той ссоры Тонкс пропала с радаров и вдруг всплыла здесь, да ещё и вернувшаяся в ряды аврората. Причём на немалой должности, судя по её присутствию среди наблюдающих за тем, как мои девочки обнимают пропавшую подругу. Неплохой рост, учитывая тот факт, что уволили её, когда она была стажёром. Даже не полноценным аврором. Странно это всё.

Короче говоря, Тонкс стояла здесь и, судя по взгляду, винила меня за всё, что произошло с её матерью. Но лично мне плевать. Пусть её. Мне бы только узнать где она была всё это время и каким макаром вернулась в аврорат, минуя стажёрские будни.