2024-06-16 06:51

Глава 387

Рик согласно кивнул и начал колдовать. Вообще волшебство не его конёк, это я подметил уже давненько. Ещё в самом начале нашего с ним знакомства, когда я выделил ему дом с мастерской, я заметил, что в случае нужды он не использует волшебство, предпочитая делать всё собственными руками. То есть даже в таких мелочах, типа приманить чарами нужный инструмент или что-то подобное он встаёт и идёт к шкафу. Впрочем это его личное дело. Тем более, что у Рика есть гораздо более интересное преимущество перед сосредоточенными исключительно на магии. Всё же артефакторика весьма перспективное направление не только в плане заработка.

Так что чего-то реально сильного от Рика я не ждал. И прогадал. Потому что Рик шарахнул чем-то весьма энергоёмким. Но более показательным был не факт колдовства, а то что произошло после.

— Аргх… — хриплый стон вырвался из горла моего друга, заставивший меня отвлечься от боя. Парень скрючился на земле и держась за голову, глухо стонал.

Недолго думая я подлетел к валяющемуся на земле Рику, создавая над нами мощный барьер из африканской магии и склоняясь над ним, начав простейшую диагностику организма, вынимая одновременно с этим сладости из кармана, которые всегда ношу с собой на крайний случай. Помогают в ускоренном темпе восстановить магию.

— Ты что наворотил со своим големом? — простонал он.

— Это ты что скастовал, придурок? — проворчал я, понимая, что сейчас он страдает от ментальной перегрузки, — Это было диагностическое?

— Ты же сам попросил намагичить что-то энергоёмкое.

— Ну так думать надо! Он же целиком из алхимического металла состоит! А ты на него мощную диагностику кидаешь! Кровь есть? Из носа, ушей?

— Нету. — проговорил он, — Вроде бы.

— Тогда сиди здесь. — кивнул я и выбрался за пределы барьера, замыкая его за своей спиной.

Вывалившись обратно на поляну, я с удовольствием поглядел на дело рук своих. Акромантулов практически не осталось. Только самые крупные особи замерли рядом со своим предводителем, что из-за старости не участвовал в бою, наблюдая со стороны. Можно сказать с моей отлучкой возникла пауза. Големы заканчивали с остатками мелочи, поглядывая на свои будущие цели.

Честно говоря, я вообще не думал, что пауки могут седеть, но прямо передо мной замерло прямое доказательство этого факта. Толстые длинные волоски на теле Арагога были серовато-белыми, словно покрытые пеплом.

— Ты убил моих детей. — без капли жалости или сострадания проронил он, глядя прямо на меня, пока я подманивал свои творения поближе к себе.

— Ты сам этого захотел. — пожал я плечами, разминая запястье. Сейчас мне понадобиться гораздо более сильное волшебство. Не забыл я закинуть в рот пару шоколадок и один леденец, чтобы начать восстановление магии. Резерв ещё не был пуст, но лучше с этим не опоздать, — Ты напал первым, проигнорировав все ваши договорённости с Хагридом. А с бешенными тварями только один разговор. С помощью силы.

— И ты думаешь, что у тебя её хватит?

— Так проверь. — пожал я плечами, бросая за спину несколько флаконов с зельями для обоих своих творений, — Т-1000, переход на дальний бой.

— Принято. — проскрипел в ответ жидкий терминатор. Его руки потекли, превращаясь из длинных клинков в толстые полые трубы, которые теперь были направлены прямиком на акромантулов.

Все его повреждения уже затянулись благодаря материалу, из которого он был изготовлен. Металл с памятью формы в магическом исполнении не требовал для своего восстановления ни высокие температуры, ни электричества. Только энергию. И Рик ему её предоставил в достаточном количестве, чтобы в десятки раз ускорить восстановление.

— Огонь.

С глухим бумом из обоих труб вылетели массивные шары из металла, которые прямо в воздухе распались, демонстрируя скрытые внутри флаконы, летящие даже быстрее, чем если бы я запустил их с помощью Депульсо.

Пусть магия не подчиняется законам физики, но прекрасно работает от обратного. То есть подчиняет эту физику себе. Внутри тела Т-1000 находятся скрытые резервуары с Расширенным Пространством, внутри которых хранятся тонны пара. Часть его поступает в специальную камеру на груди, где нагнетается давление до его состояния насыщенности, после чего идёт высвобождение. Оно и выталкивает снаряд на сверхвысокой скорости, который по сути состоит из всё того же металла с памятью формы, обёрнутого вокруг флаконов с зельями. Или же водой, как в данном случае.

Стоило склянке разбиться о крепкий хитин, как из неё вырвался целый поток жидкости, что под действием моих чар тут же замёрз, образовывая на земле толстый слой льда, заблокировав возможность двигаться. Акромантулы, разумеется, не стояли на месте, ну кроме Арагога, но скорость у снаряда была в разы выше, так что далеко разбрестись они не успели. Сбежал только один, но его уже увлёк делом мой «василиск».

Следом за усиленным Глациусом я резко изменил стратегию и начал швыряться выученными не так давно ледяными копьями. Хитин у этих особо крупных особей был слишком крепок для клинков моего голема, да и его снарядов. Мои огненные заклинания тоже не слишком хорошо работали. Но вот промораживающий эффект копий справлялся на ура. Он не наносил много урона, но вот панцирь от такого резкого перепада температур страдал. Да и самим тварям это не нравилось судя по воплям.

— Ты заплатишь!

— Назови цену, я переведу деньги на твой счёт. — произнёс я в ответ, создавая целый лес из каменных копий, рухнувших с воздуха на замерших акромантулов, сразу же отменяя трансфигурацию, как услышал хруст хитина, после чего запустил волну так полюбившегося мне Жидкого Пламени, что тут же нашёл бреши, а мой голем начал швыряться остатками Паучьего Растворителя, заканчивая дело, — Т-1000, контроль.


— Ты как? — спросил я Рика, снимая барьер. Последний выживший акромантул пал под выстрелами моего голема, так что я вернулся к своему другу, что лежал на земле и тихо постанывал от пронизывающей его мигрени. То что меня мучает точно такая же, а то и в разы сильнее, боль я говорить не стал. Всё равно кому-то придётся заканчивать дело. Так что пусть дежит.

— Нормально. — проговорил он.

— Хорошо. — кивнул я, развеивая своего василиска и поднимая с земли практически полностью опустевшие флаконы. А ведь в них было достаточно кислоты, чтобы наполнить средних размеров бассейн… — Т-1000, охрана.

— Принято. — проронил мой голем и встал рядом с Риком, на которого я указал пальцем, — Лежи здесь. Я скоро.

— Подожди, я с тобой.

— Лежи. Ты всё равно не боец. — вздохнул я и двинулся в сторону входа в пещеру, бросая взгляд на валяющееся на земле тело Арагога. Хагрид наверняка расстроится, чокнутый любитель монстров.