2024-06-10 06:05

Глава 372

Можете назвать меня трусом, но я сбежал. Просто из-за непонимания как действовать в такой ситуации. То есть понять, то я понимал, всё же не совсем олух, но не был готов. Всё же Нарцисса ровесница моей матери. В любом случае я после небольшого зависания из-за происходящего, я просто взял руки в ноги и двинул прочь. К тому же в голове то и дело крутились мысли о близняшках. Их доверия я тоже терять не хотел. Да и Амелия… Так что, чтобы избежать недопонимания, я просто свалил, согласно стереотипу о жителях моей нынешней страны проживания. По-английски.

Настроение было при этом достаточно странное. Похоже гормоны давили на мозги, но состояние у меня было лихое. Словно сейчас мне было и море по колено. При этом ходить было несколько неудобно из-за того, что пришлось идти с засунутой в карман брюк рукой. Иначе каждый встречный мог бы заметить выпуклость на штанах.

Благо далеко идти не пришлось. Отошёл метров на сто и активировал порт-ключ, возвращаясь в свой дом. Там пусть и пусто, зато спокойно и никакие милфы не будут покушаться на моё бренное тело.


Следующим днём я просиживать штаны не собирался. У меня была назначена ещё одна встреча, так что к полудню я уже был собран, причёсан и вообще выглядел с иголочки. Разве что одежда была современная, а не как любит госпожа Лонгботтом. Но, думаю, она простит тот факт, что мои вкусы не совпадают с её. Так что в без двух минут двенадцать я шагнул в изумрудное пламя Каминной Сети, называя адрес поместья семьи Невилла и мир закрутился.

Через пару секунд я привычно сделал шаг вперёд, придерживая устоявшееся на уровне рефлексов желание почистить от собранного в пространственном канале мусора. Я не у себя дома и махать палочкой в гостях точно не комильфо. Тем более, что хозяева меня уже ждали, стоя напротив камина.

Надо сказать, что в поместье Лонгботтомов было устроено не так, как я привык видеть в других домах волшебников. Камин у них располагался не в гостиной, а в одном из коридоров, прямо рядом с дверью, судя по всему, ведущей на улицу.

— Госпожа Лонгботтом, Невилл. Благодарю, что согласились уделить мне время. — произнёс я с лёгким поклоном, выказывая уважения хозяевам дома.

Нев просто кивнул мне с лёгкой улыбкой, тогда как сама Августа, одетая в пышное зелёное платье пришедшее прямиком из прошлого века, пристально оглядывала меня с головы до ног. Не хватало только привычной шляпы с чучелом грифа, в которой я её постоянно видел.

— Ну здравствуй, мальчик. — проговорила она и махнула рукой, как бы говоря следовать за ней, — Пойдём, побеседуем. Невилл так и не смог объяснить мне цель твоего визита. Да ещё и с разговором на «весьма щепетильную тему». — она выделила интонацией последние слова, — Что за тема там у тебя?

Пройдя всего метров десять, мы завернули в просторную богато обставленную гостиную, где расселись даже не на диванах, а на натуральных антикварных софах. Вообще убранство всего дома было словно сошедшим из кадров исторической хроники. Всё так вычурно, помпезно. Похоже было на особняк Малфоев, но там не было того уюта, что ли, что давал понять, что это именно дом, а не музей.

— Тема действительно будет несколько сложная и, думаю, вам она может не понравиться. — проговорил я. Раз уж Августа сама предложила миновать этап светских расшаркиваний, то я только за. Эти взаимные восхваления мне тоже не шибко нравятся, — Речь пойдёт о вашем сыне и его жене, родителях Невилла.

Стоило моим словам упасть, как в комнате повисла просто оглушительная тишина. Слышно было только пение весенних птиц за окном и тяжёлое дыхание моего друга, что явно был шокирован началом беседы.

— Вы ходите по очень тонкому льду, молодой человек. — спустя несколько секунд тишину разорвал тихий голос старушки. Причём тон был просто-таки стальным. Как и тяжёлый взгляд глаза в глаза, — Если бы не тот факт, что вы близкий друг моего внука, который много сделал для его развития как волшебника, так и мужчины, то вы бы уже вылетели из этого дома. Возможно даже ногами вперёд.

— Не сомневаюсь. — улыбнулся я, всем своим видом показывая обратное. Да, дерзко. Но что-то не позволило мне поступить иначе. Так что я с честью выдержал и тяжёлый взгляд и неприкрытую угрозу, — Но думаю вам стоит услышать моё предложение полностью.

Августа замолчала, смотря на меня с напряжённым прищуром. Её рука то сжималась в кулак, то расслаблялась, показывая её нервозность. Да и Невилл явно был не в своей тарелке.

— Что вы знаете о последствиях применения Круциатуса? — спросил я.

— Многое. — тут же прозвучал ответ, — За годы, прошедшие с момента как мой сын с невесткой стали такими, я искала множество выходов и способов лечения. Потому и узнать пришлось очень многое.

— Тогда мне не придётся вам объяснять всё с нуля. — кивнул я, — Дело в том, что у меня есть возможность привести их в порядок. Относительный, конечно, так как неизвестно что произошло с их воспоминаниями за годы, проведённые в нынешнем состоянии, но порядок. Вам ведь знакома Джиотсана Капур?

— Эта старая перечница? В годы колонизации её муженёк много крови попил у тогдашних чистокровных родов, что хотели собрать сливки с тамошних волшебников. Идиоты решили, что раз уж быт у них, видите ли, отсталый, то и волшебники будут такими же. И отхватили за такую самонадеянность сполна. — усмехнулась Августа, — Значит она разработала метод лечения?

— Да. С моей помощью. Метод проверенный уже дважды. И условием моей помощи было лечение родителей одного из немногих близких мне людей. — отозвался я.


Госпожа Лонгботтом согласилась. Стоило ей услышать фамилию Капур, как она после недолгих раздумий дала добро на лечение и даже уже связалась с руководством Мунго, оговаривая варианты транспортировки её сына и невестки в далёкую Индию. Я же предпочёл за лучшее удалиться в сопровождении Невилла. Весьма пришибленного и явно не знающего как быть дальше Невилла.

— Шокирован? — хмыкнул я, выбивая его из задумчивого состояния, — Лучше улыбнись. Скоро сможешь обнять мать и сыграть в квиддич с отцом. Или чем там обычно с отцами занимаются? Я несколько стеснён в информации в этом плане.

— Бьяджо…

Я поднял взгляд и увидел слезящиеся глаза будущего мастера герболога.

— Эй, завязывай! — улыбнулся я и хлопнул парня по плечу, — Не вздумай мне тут нюни распускать! Процесс будет долгим и не факт, что гладким, так что не надо пока ничего говорить. Лучше готовься. Скоро будут тебя воспитывать.


— Ох, в гостях хорошо, но дома лучше. — произнёс я, выходя из камина в собственной гостиной и тут же вычищая себя от всей лишней грязи. Однако сделав ещё шаг, я замер как кролик перед удавом, смотря на сидящую в кресле блондинку, что лукаво улыбалась, глядя мне в глаза, — Нарцисса?

— Ну здравствуй, беглец. — проговорила она, — Куда же ты сбежал вчера? Даже не попрощался и чаю не попил. А моя домовичка ведь старалась тебе угодить!