2024-06-06 06:42

Глава 360

В тот день с Нарциссой мы просидели ещё довольно долго. Почти два с лишним часа она рассказывала мне в деталях обо всём, что с ней произошло во время поездки. Я сам её об этом попросил. Было, конечно, скучновато, но есть такое слово «надо». И мы оба его достаточно хорошо знали и понимали. Так что она продолжала лениво рассказывать, я продолжал устало слушать. И не зря.

И только когда вся эта болтовня закончилась, мы уже перешли к более приземлённым вещам. Нарцисса вежливо, но без прежней отрешённости, спрашивала как у меня дела и с удовольствием делилась своими достижениями на ниве налаживания отношений с сыном. И, надо сказать, успехи были.

После того как Драко забыл всё, что связано с его родителями, пацан охотно шёл на контакт с блондинкой. Пусть далеко не сразу. И, честно признаюсь, думаю я всё же что-то там повредил, когда лазил в голове у Малфоя-младшего. По крайней мере я не припомню, чтобы достаточно взрослые подростки так ластились к своим родителям. А из рассказа Нарциссы такой вывод прямо-таки напрашивался.

Создавалось впечатление, что парнишка всеми силами старается заслужить похвалу матери. Прямо-таки попу рвёт, можно сказать. И тут трудно сказать, что именно сыграло роль в подобном поведении. Толи отголоски из прошлого, когда Драко пытался завоевать расположения отца, получая в ответ холодное отношение или же и правда я где-то накосячил. Оно, конечно, нормально, но точно не для активного подростка в период полового созревания. Где же пубертатный бунт и другие прелести взрослеющего организма?

И да, моя ситуация под это дело не попадает. Я, конечно, никогда не отказываюсь от матушкиных обнимашек, но подтекст у нас несколько иной. По крайней мере я предполагаю, что у Малфоев всё именно так. Иначе Нарцисса не стала бы мне напоминать, что её предложение, что мне сделали прошедшим летом, в силе.


Я сидел в гостиной своего дома, пролистывая отчёты о проданной продукции, подумывая открывать ли на будущий год специализированные магазины нашей компании или же повременить ещё немного, дабы народ убедился в качестве и доступности нашей продукции. Хотя с последним не всё так просто. В ближайшие месяца три мы будем работать исключительно по заказам. Хотя приказ на расширение производства я уже отдал, так что место для будущих цехов по изготовлению магофонов и прочего уже ищется.

Внезапно ограждающие дом барьеры дали сигнал, который заставил меня встрепенуться и активировать щит вокруг камина. Кто-то пытался переместиться с помощью него в наш дом. Впрочем опасения были излишни. Хотя приход Джиотсаны с Амалой действительно был удивителен.

— Здравствуй, мальчик.

— Привет, Бьяджо.

— Приветствую вас в моём доме. — хмыкнул я, снимая щиты, — Чем обязан вашему визиту?

Я встал, здороваясь с гостями, одновременно с этим указывая им на ближайший диван, предлагая располагаться. Ушлый Ларри уже появился и тут же исчез, оставляя после себя исходящий паром чайник и несколько мисок с лакомствами.

— Мы пришли поблагодарить. — проговорила Джиотсана, после чего посмотрела на дочь.

Амала встала и внезапно согнулась в поклоне, начав говорить что-то на санскрите. Вот только с устной речью этого языка я знаком плохо, так как изучал только письменный. Потому большую часть просто прозевал, поняв лишь несколько слов.

— Что это значит?

— Это значит, что я отдаю себя тебе в услужение. — проговорила Амала, — За свою жизнь, за жизнь брата и за честь рода, я, Амала Капур, клянусь жить и умереть ради тебя, Бьяджо ди Тофана.

— Так… Погоди-ка… — протянул я, но было поздно. Амала откуда-то вынула нож и полоснула им по своей ладони. Кровь быстрой струйкой сбежала по коже и начала стекать на пол, но не достигая его сгорала, не оставляя после себя ничего. Пламя вздыбилось по бегущему потоку алой жидкости, пока не достигло ладони, после чего раздалось шипение, а комнату заполонил запах жжёной плоти, — Амала! Чёрт, ты что творишь?

— Даю клятву. — пожала плечами женщина, — Ты бы всё равно начал брыкаться, так что я решила опередить твои возражения.

— То есть моё мнение в этом вопросе не учитывается?

— Не-а. — хмыкнула индианка и тут же согнулась от подзатыльника, — Мама!

— Побольше уважения. Сама предложила признать его своим господином. — проговорила Джиотсана, — Наша семья очень многим тебе обязана. Благодаря тебе мы избавились от опасности под самым носом, мой сын вот-вот пойдёт на поправку, а дочь избавилась от страшной участи. Это наша благодарность.

— Ну вы… — я вздохнул, — Мы же почти семья. Через несколько лет близняшки возьмут мою фамилию, но кровь в их жилах будет течь прежняя.

— Но семья уже будет другой. — покачала головой Джиотсана, — Таковы традиции. Теперь Амала служит тебе. Будет тем, кем ты её видишь. Мечом ли, щитом или же просто будет греть постель. Всё в твоей власти.

— Но…

— Уже поздно отнекиваться, Бьяджо. Клятва дана. И если ты откажешься, то долго я не проживу. Таков путь.

Я вновь вздохнул и закрыл лицо руками. Знал ведь, что стоило бы ознакомиться с традициями родины своих невест более подробно, но как-то упустил это из виду, считая, что меня если что просветят. Ну и просветили. Постфактум.

— Ладно… — проговорил я, задумываясь куда теперь деть нежданно объявившуюся прислужницу, — Завтра прибудешь в Италию. В Палермо. Вот по этому адресу. — я вырвал клочок чистого пергамента и начеркал на нём адрес своей компании, — Найдёшь там Рика Альвареса и скажешь, что ты новая начальница службы безопасности. О обязанностях говорить надо?

— Нет. — улыбнулась женщина, — У зятя спрошу.

— Спроси… — пробормотал я, после чего повернулся к старушке, — Кстати, а что насчёт Амара? Вы уже закончили с планированием лечения? Так быстро?

— Я и сама не ожидала, что это займёт всего полгода. Но ты поделился очень важными сведениями не только по стволовым клеткам, но и по магии жизни. Никогда не сталкивалась со столь специфической магией.

Я замер на секунду, после чего до меня дошло.

— Парвати?

— Да. Ты передал ей знания, а она поделилась ими со мной. Не всеми. Только о клонировании внутренних органов и конечностей для последующей замены. — поспешила добавить она, — Даже клятву с меня взяла внучка, что эти знания дальше меня никуда не уйдут. Ещё не жена, но уже заботиться о семье мужа. Поэтому я и говорю, что кровь та же, но семья уже будет другой.

— Я понял… — кивнул я, — Значит вы уже приступили к лечению?

— Пока ещё нет. Не хочу рисковать и проверять новый метод на собственном сыне. Ждём пока появится нормальный подопытный.

— О… — протянул я, как вдруг вспомнил кое о ком, — Знаете, а я, кажется, могу вам помочь и в этом вопросе. Но вы должны будете потом вылечить ещё двух человек.