2024-06-05 06:54

Глава 357

Хогвартс Экспресс мерно стучал колёсами по рельсам, создавая успокаивающий фон для тихой беседы моих спутников. Сам я сидел у окна, поглядывая на проплывающие мимо заснеженные пейзажи и думая над проведёнными недавно экспериментами.

В целом всё завершилось более-менее хорошо. Волчьелычное зелье в ослабленном виде действительно подействовало согласно прогнозам, но побочным эффектом стало общее недомогание после полнолуния. Всё-таки аконит, по сути, является ядом для оборотня и долгое его потребление не может пройти бесследно.

Впрочем с этой проблемой легко могло разобраться обычное варево для чистки организма. Ну или помощь достаточно компетентного колдомедика. Понятно, что для оборотней обычно это не самые легкорешаемые вопросы, но это уже не мои проблемы. Своё дело я сделал и даже закончил в разы раньше, чем планировал.

Мы с Ли Джию и Лавандой даже успели закончить полноценный отчёт и отослали в Гильдию Зельеваров, откуда теперь ждали ответ. Если всё одобрят, то написанноенами появится в качестве статьи в журнале для зельеваров, а в моём личном деле появится первая строчка о самостоятельных исследованиях. Да и с патентом гильдия должна разобраться сама, выслав мне только бумажки после всей волокиты. В общем всё прекрасно.

Начинать своё зельеварческое дело у меня мыслей не было, так что думаю отдать варку по лицензии другим предприятиям. Наверняка Волчьелычное зелье станет весьма популярно в некоторых резервациях по всему миру. Всё-таки не всё поголовье оборотней отпетые радикалы, готовые рвать и метать. Есть и похожие на Люпина, готовые с руками оторвать их единственный способ на жизнь без страха. Всё же к оборотням, на руках которых есть кровь людская отношение резко отрицательное, в отличии от тех кто не виноват в подобном. Особенно со стороны правоохранительных органов.

Короче говоря новый источник прибыли, налаживать который даже не придётся. Гильдия Зельеваров за скромный процент возьмёт все организационные вопросы на себя. Даст рекламу, предложит другим мастерам и подмастерьям приобрести право на производство и прочее.

Внезапная остановка поезда вырвала меня из размышлений, так что я тяжко вздохнул и вынув палочку, наколдовал Патронуса. С начала этого учебного года я слишком часто пользуюсь этим заклинанием. Настолько, что мне уже не требуется время для концентрации, чтобы выдать на гора телесную форму. Вот и в этот раз проблем особых не было.

— Будем раздавать шоколад? — спросила Лаванда. В момент остановки их разговор прервался по понятной причине, но после появления кречета напряжение с их лиц сошло.

— Можно. — пожал я плечами, — Всё равно его девать некуда. Слишком уж много мы его закупили в последний выход в Хогсмид.

Внезапно дверь в купе распахнулась, отчего все дружно дёрнулись и направили кончики палочек в проём. Что именно каждый из присутствующих хотел сделать непонятно, учитывая, что ждали мы дементора, но факт есть факт. В этот раз мы даже решили потесниться и ехали всей могучей кучкой в одном купе, так что и желающих поучаствовать было в достатке, что и привело в шок замершего на пороге аврора.

— Я бы попросил вас убрать палочки и развеять Патронус, ребята. — проговорил он, удивленно рассматривая сидящего на полке для багажа белого светящегося кречета, — Я представитель власти и направление на меня палочки может быть расценено как попытка нападения.

Палочки мы опустили, но никто их убирать далеко не спешил, продолжая сжимать в руках. Наоборот, орудий для защиты прибавилось. Лаванда вытащила несколько склянок, Невилл достал горсть семян, а у близняшек в руках блеснула сталь. Даже у Парвати.

— Патронус останется, мистер. — отозвался я, слегка нахмурив брови, — Ваши твари не настолько послушны, как вам кажется. Так что мы предпочтём защититься от них, нежели терпеть их присутствие со всеми вытекающими из этого последствиями.

Такое игнорирование своей дорвавшейся до власти персоны не понравилось аврору. Настолько показательно скривилась его рожа. И реакция была совершенно ожидаемой.

— Да что ты себе позволяешь, пацан? Я аврор!

— Да мне плевать. — пожал я плечами. Не то чтобы я нарывался, но этот кадр с непонятными претензиями и явно заметным презрением прям взбесил, — Если нацепил мантию, то это не значит, что стал аврором. Не представился, никаких доказательств своего положения не предоставил. Так с чего бы нам тебя слушать? Да и больно молод ты для аврора. Скорее стажёр.

— Ты…

— Ты не имеешь права, что-либо требовать. Особенно у нас. Мы школьники, если ты не забыл. И да, я могу колдовать что хочу, пока нахожусь в поезде и пока это не запрещено законом. Так что можешь идти куда-нибудь в другое место, кичиться своим положением, пока можешь. — заявил я, — И если твоим дементорам так хочется кого-нибудь осмотреть, то можешь снять с себя этот амулетик и пойти к ним сам, потому что мы их компанию терпеть не намерены. Я ясно излагаю?

— Абсолютно, Тофана. — раздался ещё один голос, — И если ты закончил, то мы пойдём.

Я посмотрел на появившегося в проёме Моуди, что наблюдал за нами своим артефактным глазом. Выглядел он как и в нашу прежнюю встречу пугающе. Что уж поделать, если шрамы и отсутствие конечностей не добавляют шарма.

— Мистер Моуди. — кивнул я ему, — Не подскажете как зовут вашего подчиненного?

— Альберт Амбридж. — с гордостью заявил стажёр, поглядывая на меня с превосходством. Будто спрашивая у меня, что я ему сделаю.

Я в ответ просто усмехнулся и кивнул, как бы говоря, что запомнил. Надо будет на досуге пообщаться с тётушкой. У неё теперь связей в достатке, так что и наказать зарвавшегося идиота не составит труда. Впрочем можно воспользоваться силой древней фамилии, на которую я теперь имею право. Пусть прозвучит мелочно, но этот тип ещё вспомнит меня. Когда вылетит из рядов авроров.


— Здравствуй, куоре мио. — стоило мне пересечь порог дома, как меня тут же сгребли в охапку, сжав в крепких объятьях, — Я скучала.

— Я тоже скучал, мама. — произнёс я, даря Амелии тёплый поцелуй в щёку, — Хоть мы и виделись несколько часов назад с помощью магофона.

— Это совсем другое, Бьяджо!

— Понимаю. — хмыкнул я, также обхватывая девушку за пояс и крепко сжимая, — Рад тебя видеть. Как дела? Что на ужин?