2024-06-04 06:28

Глава 355

После увиденного явления голодного Хагрида народу было интересно посетить его урок. Уж очень было любопытно кого он продемонстрирует нам на своём первом занятии. Пришлось подождать аж неделю, но за пределы замка я, да и все остальные, кто ходил со мной на УЗМС выбирались с энтузиазмом. Ну, большинство. Некоторые всё же сомневались, что из полувеликана без образования сможет получиться хоть что-то дельное.

Разумеется никто без сопровождения из школы нас не выпускал. С появлением на территории дементоров и пострадавших от их влияния меры по пресечению подобного усилили. Так что пришлось стоять перед дверью и ждать пока заявится наш преподаватель. Ну он и заявился.

Надо сказать, что за неделю Хагрид немного преобразился. Нет, он так и остался худ и немного бледен, но в целом выглядел куда более довольным жизнью. А то в Большом Зале после своего возвращения выглядел он неважно. Сейчас же он предстал перед нами пусть и в привычной одежде, какой-то хламиде из шкуры, напоминающей шубу, но даже на первый взгляд было заметно, что новой, только вышедшей из-под руки швеи-волшебницы.

Он-то и повёл нас к своей хижине, возле которой теперь красовался довольно просторный загон, часть которого была огорожена глухой деревянной стеной. И из-за этой самой стены доносилось шебуршание обитающей там живности.

Вообще непонятно как именно нас мог защитить Хагрид в случае появления дементоров, потому я был настороже. Как и Невилл, идущий рядом. У нашего учителя даже его фирменного розового зонтика не было. Как я после узнал его конфисковали ещё в Италии. А после того как узнали, что внутри обломки палочки, то и вовсе утилизировали как опасный артефакт. В общем теперь полувеликан остался вообще без каких-либо способов колдовать. Хотя не сказать, что он и раньше был способен на многое.

— Это… — прогудел тем временем «профессор», — Добро пожаловать, значица, на ваш первый урок по… Эм… по изучению всяких милых тварей, да. Забыл как предмет называется… — под тихие смешки произнёс он, — Так как это ваш первый урок, то я хотел сделать его интересным и запоминающимся. Поэтому вас ждут несколько разных тварюшек, которых я специально поймал в лесу. Правда они немного нервные, так что лучше без меня к ним не подходить, да…

— А кто это будет? — раздался крик из толпы.

— А это вы мне и расскажете. Мы же учиться пришли, верно?

С этими словами Хагрид подошёл к той самой деревянной стене и с хеканьем просто вырвал её из земли, отодвигая в сторону. Прямо за ней расположился низенький заборчик из тонких грубообработанных стволов деревьев. А в огороженной территории, разделённой на несколько ячеек, находилось несколько всяческих магических животных, одного из которых я увидеть здесь совсем не ожидал.

— Мерда… — протянул я, глядя на огромного, метра в два с небольшим в холке, акромантула, что замер в одном из загонов, пристально наблюдая за всеми нами россыпью мелких блестщих глаз.

Прямо за ним расположились фестралы, саламандры, причём довольно крупные, гигантские грязекрабы, семейка нарлов и даже один единорог. Как Хагрид вообще сумел всю эту могучую кучу собрать в одном месте так, чтобы они не то что не сожрали друг друга, а вообще не передрались непонятно. Может и правда имеет какой-то дар для управления животными. Кто знает…

В целом урок был достаточно интересным. Тем более, что никто особо характер не показывал и не стремился по выделываться с печальными последствиями. Да и попробуй найти хоть одного идиота, готового позволить себе лишнего рядом с акромантулом. У него жвалы такого размера, что одним щелчком человека перерубают. Вместе с Протего. Достаточно разумный человек к этой образине даже подходить не станет. Как и к другим представителям.

Фестралов в принципе мало кто видит. Времена сейчас мирные и смерть не так часто становится чьим-то зрелищем. Саламандры плюются пламенем, грязекрабы просто мерзкие огромные рачки, покрытые слоями слизи напополам с грязью, которая кстати весьма ходко продаётся в качестве ингредиентов для зелий, а нарлы ничем внешне не отличаются от ежей. Да и магических свойств у них особых нет. Просто достаточно развитые существа, все поголовно страдающие паранойей. Если предложить им еды, то можно в ответ ждать пакость, так как они решат, что их хотят заманить в ловушку или отравить. Это, по сути, единственный способ отличить нарла от ежа. Он отказывается от еды.

Остался только единорог. И вот к нему выстроилась целая очередь из желающих рассмотреть поближе или даже погладить. Но это была взрослая особь, так что парням там делать нечего. Как и не девственным дамам. Но таковых у нас на курсе пока что не было, так что и никаких инцидентов не случилось. Разве что я старательно прятался за спинами остальных, надеясь не попасться на глаза рогатой лошадке. Мало ли. Вдруг это тот самый, которого я когда-то обрил и устроил кровопускание. Ещё прилетит нежданно-негаданно.


— Здравствуйте, профессор Люпин. — проговорил я, заходя в кабинет преподавателя ЗоТИ. Занятия на сегодня уже закончились, так что мой приход оборотня изрядно удивил. Да что там, моё появление стало самым настоящим шоком, так как я демонстративно не посещал занятия у этого кадра, на что он также демонстративно делал вид, что не замечает этого.

— Мистер Тофана? Доброго вечера. Чем обязан вашему визиту?

Люпин выглядел неважно. Сказывалась близость полнолуния и его привычного протеста против самого себя. Что уж тут поделать, если форма оборотня после заражения становится звериной сутью человека. А это, можно сказать, обратная сторона всё той же монеты. По сути Люпин отторгает своё естество, отчего ему сейчас так паршиво.

Вообще даже у не заражённых есть нечто подобное. У анимагов. Даже есть какое-то специфическое название этой болячке, но я в такие глубокие дебри не залазил. Если вкратце, то иногда волшебнику не нравится его анимагическая форма. Вот просто противна она ему. Настолько, что будь его желание он бы с корнем её вырвал из себя. И магия откликается на такое желание.

В общем симптомы очень похожи на то, что сейчас испытывает Люпин. Слабость, колющие боли в теле, тошнота, бледность и крайне болезненное обращение. Вот только у оборотня это пройдёт после полнолуния, а вот у анимага нет. Оттого и названо это болезнью, которая лечится с помощью некоторых зелий и регулярного посещения легиллимента под жёстким контрактом и клятвой. Ну да не суть.

Короче говоря Люпин явно чувствовал себя крайне паршиво. И я решил воспользоваться этим, придя сейчас с предложением.