2024-05-30 06:51

Глава 339

Выбравшись из Выручай Комнаты под маскирующим комплексом чар, я разминулся со старшекурсником со Слизерина, который какое-то время недоуменно смотрел на появившуюся, а после и самостоятельно открывшуюся дверь. Как он не заметил прозрачное марево в форме человека остаётся непонятным, но очнулся он только спустя несколько секунд, чтобы тут же разразиться Гоменум Ревелио, специализированными чарами поиска, предназначенными исключительно для людей. Вот только к тому моменту я уже вышел за пределы действия поисковой волны, так что остался ненайденным. Ну а слизеринцу не осталось ничего, кроме как войти внутрь, тихо ругаясь.

Сам же я направился прямиком в берлогу, вернее в наш «заброшенный класс», где меня уже должны были ждать. Так, собственно, и оказалось. Близняшки в компании Лаванды, Гермионы и Джинни сидели вокруг стола и мило о чём-то беседовали, а напротив единственного свободного стула, лежали тарелки с едой. Причём тарелки точно были моими, то есть принесёнными прямиком из дома.

— О, ты наконец пришёл! Садись давай. Твоя еда уже дважды остыть успела. Сколько нам её ещё греть для тебя? — воскликнулаЛаванда, обратив внимание на еле слышно скрипнувшую дверь, — Мы уже заждались. Что ты делал там так долго?

— Я и сам не ожидал, что так задержусь. — я пожал плечами и уселся на свободный стул, тут же приступив к трапезе. Голод меня начал терзать ещё в то время, когда вся школа завтракала. Привыкший питаться по расписанию организм требовательно давал о себе знать порыкиваниями живота уже несколько часов, — Как дела? Что-то происходило пока меня не было.

Девочки дружно переглянулись, после чего вперили в меня свои любопытные взгляды. Всё-таки за годы дружбы они достаточно хорошо меня узнали, чтобы понять, что подобные вопросы вообще не в моём стиле.

— А должно было? — подала голос Джинни, склонив голову набок, — Что ты опять натворил?

— Почему сразу я? — наигранное возмущение вырвалось из меня в попытках сменить тему. Раз уж никто из девчат не сообщал о оборотне, то, должно быть, эта новость так и не стала достоянием общественности, — Я вообще самый белый и пушистый в этом замке.

— Самый белый и пушистый в Хогвартсе — это Дамблдор. В прямом смысле. — проговорила рыжуля, вызвав у всей компании смешки. Даже Гермиона не стала вставлять своё привычное: «Профессор!», — Так ты расскажешь нам?

— М-м-м… — протянул я и девочки всё поняли, обиженно вздохнув. На что мне пришлось корчить грустную рожу и заверять, что некоторые тайны не могут быть раскрыты ради их же безопасности. На что в ответ получил кивки и всё те же обиженные вздохи, к которым прибавились ещё и взгляды.


Никто в школе действительно не был в курсе о произошедшем ночью инциденте. Люпин куда-то просто взял и пропал, а четверокурсники, у которых в этот день стоял урок ЗоТИ, говорили, что Люпин заболел и не присутствовал. Вместо него сегодня рулил Флитвик, проведя крайне интересное и познавательное занятие. Ребята с Рэйвенкло, у которых я уточнял об этом, хотели продолжать делиться восторгами какой же классный у них декан, но я оборвал их словоизлияния и сославшись на дела ретировался.

Собственно на этой почве у меня возникло два вопроса, на которые я хотел знать ответ. Где же Люпин и вернётся ли он к преподаванию. И если на первый вопрос можно было бы отыскать ответ просто глянув на Карту Мародёров и поняв, что оборотень отлёживается у себя в спальне, то вот второй не давал покоя.

Хотя, если подумать, всё становится понятно. Раз уж информация о бушевавшем в стенах школе оборотне не вышла за пределы узкого круга лиц, а сам Люпин всё ещё находится на территории Хогвартса, то видимо гнать его никто не собирается. И это по меньшей мере странно.

Ладно в каноне. Там существовало Волчьелычное зелье, блокирующее инстинкты и возвращающее разум оборотню во время полнолунного превращения. Да и то хрень сомнительная. Проклятье передаётся через любые телесные жидкости и на любое живое разумное магическое существо. А слюна из пасти у этих тварей льётся как ведра. И достаточно даже капельки попасть на открытую рану или на слизистую, то всё. Тушите свет. Через месяц оборотней уже будет два, а Хогвартский персонал будет втянут в такой скандал, что мама не горюй. А уж Люпин и вовсе может пойти на корм дементорам. Даже если жертвой будет магглорожденный.

Честно говоря вопрос: «Зачем?» напрашивается сам собой. На кой-чёрт в школе обязательно нужен оборотень? Этого я никак в толк не возьму. Или же нужен даже не сам проклятый, а его личность? Люпин так-то был одним из друзей Поттера-старшего. В школе, по крайней мере. А то после некоторых размышлений и бесед с Блэком у меня создалось впечатление, что у Джеймса был только один друг — Сириус. Остальные были лишь приятным довеском. Подсосами, если угодно.

Других причин такого усердного желания сохранить для безумной кровожадной твари, которой становится Люпин каждый месяц, место преподавателя я не вижу. Либо я чего-то не знаю.

И да, странности на это не кончаются. И связаны они не только с Люпином, но и другими личностями, среди которых есть и весьма мутные. Так, например, Ламарк.

Новый профессор УЗМС оказался тоже тем ещё непонятным кадром. На Карте Мародёров можно было заметить значок с его именем каждый вечер крутящийся в районе второго этажа, то и дело заглядывая в каждую комнату на своём пути по очереди. Даже не просто заглядывая, а проводя в каждой довольно много времени. И если бы он там находился не один, то я бы заподозрил что-нибудь нехорошее. Но нет…

Ламарк будто бы что-то искал, часами лазая по комнатам в поисках только одному ему понятной вещи. И каждый раз уходя ни с чем. Именно поэтому я решил связаться с «большой землёй», с просьбой выслать мне всё, что есть на этого кадра. И тётушка мне не отказала. Хотя, судя по её озабоченному виду, у неё и без меня были проблемы.