2024-05-28 07:19

Глава 337

Утро первого в этом учебном году выходного дня началось для меня крайне рано. Это даже было не утро, а скорее ночь. Я специально лёг на пару часиков пораньше, чтобы потом на заливаться ничем. Так что был достаточно бодр.

Разумеется комендантский час ещё не закончился и вся школа, практически, спала. По крайней мере, если судить по взятой мною сегодня с собой Карте Мародёров я могу с ответственностью заявить, что по коридорам практически никто не бродил. Даже Филч со своей кошкой, а вернее их отметки, находились в кабинете завхоза. А это, надо сказать, показатель. А то я думал, что старый сквиб вообще не спит, бодрствуя сутки напролёт.

Впрочем даже несмотря на всё это я не стал пренебрегать маскировкой. Каскад из заклинаний сокрытия лёг на мою тушку, после чего я готовый ко всему, выбрался сначала из спальни, а после и из комнаты. Мой путь лежал в Выручай Комнату.

Последние несколько дней каникул я не только был занят делами, но и массово скупал пергамент как в Британии, так и в Италии. Из-за моих делишек даже немного поднялась цена. Но меня это волновало мало. Главное, что я заполучил без малого три миллиона страниц в Лемегетоне. И теперь готов был использовать их все.

Спустя несколько минут блуждания по тёмным коридорам, не встретив на своём пути совершенно никого, я оказался у заветной стены, возле которой принялся наворачивать круги, требуя комнату определённой конфигурации. Вот только сколько бы я не ходил туда-сюда, дверь никак не желала появляться. И это напрягало. Сегодняшняя ночь принадлежала старостам школы, которые в данный момент сладко дрыхли в своих кроватях. Я перед выходом из спальни спеиально проверил этот факт с помощью взятой с собой Карты Мародёров. Так что это точно были не они.

Выругавшись сквозь зубы на оказавшихся более шустрых кадров, я со вздохом сожаления бросил взгляд в окно, увидев как там из-за туч показалась полная луна. Хмыкнув на явление ночного светила, я всё же подсветил Люмосом карту и убедился, что следов Люпина на ней не видно. Вчера вечером я сам лично наблюдал как он удалялся прочь от школы в сторону Дракучей Ивы, так что уверен, что оборотень сейчас воет в Визжащей Хижине, обновляя жуткие легенды про это строение.

Тем не менее я не мог не бросить взволнованный взгляд на стену, где должна располагаться дверь. Такое, конечно, маловероятно, но всё же… Я даже невольно сделал шаг назад, чтобы тут же усмехнуться своим волнениям в лицо. Ну Дамблдор ведь не идиот, запирать обращённого и не контролирующего себя оборотня в школе полной детей. Так что я вернулся обратно и подпёр стену напротив входа, размышляя над тем кто же может быть внутри. И пока ничего толкового в голову не приходило. Разве что кто-то из друзей нынешних старост школы, которым они могли сказать, что не обираются сегодня посещать Выручай Комнату.

Вот только у Перси нет друзей. Так что остаётся только Пенелопа Кристалл, его напарница с Рейвенкло. Других вариантов-то и нет.

Ещё немного постояв, я со вздохом оттолкнулся от стены, решив что сегодня мне не повезёт, и собирался уже уйти, но моя мысль почему-то вновь вернулась к Люпину. Сделав несколько шагов, я даже остановился, но быстро помотал головой, пробормотав себе под нос:

— Ну не может же быть так, чтобы оборотень прятался в Выручай Комнате в полнолуние? Даже звучит как бред.

В этот момент прямо позади меня вдруг раздался до боли знакомый звук трущихся друг о друга камней, от которых я замер на мгновение и медленно оглянулся, глядя на быстро появляющуюся в стене дверь.

— Мерда… — вырвалось у меня, прежде чем я согнул ноги и резким толчком взмыл в воздух, на ходу обращаясь птицей и воспаряя под самый потолок.

А в следующую секунду дверь содрогнулась от мощнейшего удара изнутри. Спустя мгновение удар повторился снова и снова и снова, пока наконец толстый деревянно-металлический щит не выдержал и не вылетел из проёма под оглушительный вой вырвавшегося на свободу оборотня.

Двухметровая прямоходящая антропоморфная фигура, покрытая с ног до головы шерстью и с огромной кудлатой волчьей головой громко шмыгала носом, поводя распахнутой пастью, из которой капала густая слюна. Тварь что-то вынюхивала. Вернее кого-то, так как скоро её взгляд вперился под потолок, где на стропилах расселся я в звериной форме, взирая на происходящее с высоты метров шести, мысленно благодаря строителя Хогвартса за очень высокие потолки.

Оборотень тут же взревел и попытался допрыгнуть до меня. Раз, другой, но ничего не выходило. Тогда он решил вскарабкаться по стене, но и тут всё было бесполезно. Тогда он как-то обиженно взрыкнул и развернувшись, умчался прочь от Выручай Комнаты.

Я же проводил тварь взглядом и обратился обратно в человека, вытаскивая из-за пазухи карту, устраиваясь поудобнее на достаточно толстом деревянном брусе. Пробежавшись по активированному глупой фразой пергаменту взглядом, я нашёл сначала Люпина, что на невероятной скорости нёсся по коридору, ведомый проклятьем, что заставляло его желать пролить кровь. Желательно человеческую. И только после осмотрел вообще всё. Коридоры были пусты, студенты находились в гостиных, а преподаватели в своих спальнях. Оставались только домовые эльфы, которые не отображались на Карте, и миссис Норрис, вздумавшая побродить по замку в поисках чего-то известного только кошкам. Так что я вздохнул с облегчением и подумав немного, повернулся к двери в Выручай Комнату.

— Это не моя проблема. — произнёс я, глубоко вздохнув.

Резона следовать за оборотнем у меня не было. Но не воспользоваться шансом избавить себя от его компании на протяжении года я не мог. Именно поэтому я принял вновь форму птицы и сорвался в полёт. Правда особо не торопился. Просто потому что могу разогнаться настолько, что банально не успею затормозить на поворотах. Из-за этого двигался я довольно медленно. Но зато безопасно.

Всё же полёт под потолком в данной ситуации куда разумнее, чем бег по земле. Да и в случае укуса, если я буду находиться в животной форме, проклятье ко мне не перейдёт. Хотя, если задуматься, если оборотень укусит меня в форме кречета, то, скорее всего, моя тушка развалится на две части. Очень уж огромная пасть у этой твари.

Пролетев ещё немного, я заметил распахнутое окно и вылетел в него. Здесь меня уже ничего не останавливало, так что я смог немного ускориться и облетев замок, приблизился к одному из окон, в которое принялся остервенело долбиться.

— Что происходит? — раздался недовольный возглас полугоблина. Это было окно, ведущее именно в его комнату. Ближайший ко мне профессор, если подумать. По крайней мере в той стороне куда я бежал. Конечно, кабинет МакКошки был ближе, но в ту сторону умчался оборотень, — Сокол?

В ответ я просто сбросил ему в руку записку, сжимаемую в лапах и вылетел прочь, отправляясь смотреть скорое представление.