2024-05-27 06:07

Глава 334

Сегодня только две главы. Образовались внезапные дела-делишки.

-----------------

Вопрос о моём отношении к Люпину стоял пусть не особо остро, но всё же в какой-то степени волновал. Я даже перестал полностью посещать его занятия, отбрехиваясь от друзей по поводу пропусков. Единственные с кем я поделился своими реальными мыслями стали близняшки. И они же меня всецело поддержали, согласившись с моим решением.

В общем напряг. Если уж я в течении нескольких минут с начала урока достиг кондиции когда начал практически угрожать раскрытием секретов оппонента… Боюсь предположить что произойдёт к середине занятия. Нужно брать под контроль собственные инстинкты, от чего бы они не исходили, а это дело трудное и совсем не быстрое. Не потому что мне жалко оборотня или может я переживаю насчёт проблем с посещаемостью, нет. Это меня мало заботит. Просто если я ощущаю по отношению к этом кадру такое, то, должно быть, его тоже колбасит. Иначе чего он на меня зубы стал скалить.

К тому же в данный момент я представляю какую-никакую угрозу его благополучию. Если факт о его проклятье всплывёт, то вылетит он с должности профессора, а значит потеряет свой источник дохода, благодаря которому смог приодеться.

Да, насчёт этого. Мне удалось выяснить откуда у нищего оборотня денежки. Вернее предположить. Любопытство не мой самый главный порок, но интересно же откуда такие отличия от рассказа тётушки Ро. Так что я просто взял и связался с Блэком, спросив насчёт его единственного оставшегося в живых друга. И в ответ получил матерный спич на тему, что в гробу он видал таких друзей.

В общем в отношениях мародёров всё было далеко не так радужно, как казалось. Во время войны с подсосами Волдеморта, да и им самим, их дружба дала знатную трещину. А всё из-за горячей крови двух придурков, что горели «пламенем справедливости». Ну или им просто горчичного порошка под одно место подсыпали. Иначе я не могу понять на кой-чёрт они с остервенением лезли в самое пекло. Особенно Поттер, у которого дома ждала молодая жена с сыном.

Так вот Блэк с Поттером на своих лучших друзей обиделись до глубины души ещё тогда, в далёком семьдесят каком-то. Петтигрю просто по жизни был труслив и эгоистичен, не желая подставлять шкуру под шальные заклинания ради чужих интересов, а Люпин был оборотнем. Да, это была основная причина нелюбви к Лунатику. Даже товарищи по Ордену не особо приветствовали «тёмную тварь». Особенно когда Сивый со своей стаей присоединился к Тёмному Лорду.

И если Петтигрю ещё как-то пытался остаться при своих, поддерживая кое-какие отношения. Скорее всего по приказу Реддла, то вот Люпин просто плюнул, послал всех, и свалил куда подальше. Как потом выяснилось он вступил в стаю Сивого в качестве шпиона Дамблдора. И об этом никто никому не говорил, из-за чего Мародёры дружно записали его в предатели.

В общем не всё слава богу. Ну да и хрен с ними. Главное, что из всех этих пространных объяснений, часть из которых я даже не смог понять в силу того, что придерживался стороны Петтигрю, как бы это не звучало. Не в плане переметнуться к психу, который хоть и побеждает, но зато с любовью круциатит своих ближайших сторонников за косой взгляд. Да к тому же похож этот самый псих на уродливого вампира из маггловских кино. Нет. Я имею ввиду его позицию по отношению к войне. Я бы тоже не горел желанием подставлять тушку под Авады, если можно этого избежать.

Короче говоря из всего этого потока незамысловатых мыслей немного чокнутого пса я понял, что деньгами Люпина спонсировал далеко не Блэк. Так что немного поразмыслив, я пришёл к самому простому и логичному выводу, который нужно было сделать изначально. Зарплата профессора. Заюегая вперёд, скажу, что мои мысли подтвердила МакГонагалл, рассказав, что оказывается учителя получали довольно неплохую зарплату помимо полного пансиона. Около трёхсот галлеонов в месяц, что весьма солидно. Даже много по местным меркам.

Из размышлений меня вырвал стук в дверь моей берлоги и голос Парвати. С начала года мы возобновили наши занятия магией, но в отличии от прошлого у нас теперь было достаточно много места, чтобы не тесниться в моей относительно небольшой коморке. Так что девчата перебрались в будуар, где обустроили уголок для занятия магией. Даже приватизировали у меня несколько манекенов, которые я честно стырил из Выручай Комнаты, а Рик починил, обновив чары саморемонта.

— Бьяджо, тут к тебе пришли. Мне впустить их? — произнесла она, заглядывая внутрь.

— Да, давай. — кивнул я ей, тепло улыбаясь, — Спасибо.

— Не за что. — отозвалась она и скрылась за дверью, оставляя меня наедине с моим занятием.

Прямо передо мной, на массивном столе, расположилось множество металлических деталей, которые в будущем должны стать моим очередным шедевром големики. Все они были выполнены из того самого материала, что Пиритс изготовил с помощью алхимии. Ровно двести килограмм отборной стали с памятью формы, часть из которой уже пошла в дело. И потихоньку будущий голем приобретал форму из моих мыслей. По крайней мере его запчасти. До самой сборки ещё далеко.

Впрочем, раз уж ко мне пришли гости, я прекратил работу и несколькими взмахами палочки свернул деятельность. С поверхности стола собралась в узелок ткань, в которую поместились все готовые детали и заготовки, и улетела в один из шкафов, а стол просто вернулся к своей изначальной форме деревянного чурбака, умчавшись в уголок к своим собратьям. Мой материал для отработки трансфигурационных преобразований.

— Дред, а неплохо наш бывший работодатель устроился, верно?

— Твоя правда, Фордж. Нашей лаборатории ещё далеко до размахов самого Бьджо ди Тофана. Преклоняемся перед вашим могуществом!

— Преклоняемся!

Близнецы Уизли как обычно кривлялись с насмешливыми улыбками, но я уже привык к их такой манере общения.

— Привет, Фред. — кивнул я правому, — Джордж.

Оба парня тут же замолкли и удивленно посмотрели на меня, хлопая глазами. И только спустя несколько секунд один из них сделал подшаг вперёд, демонстрируя лидерство, и проговорил:

— Как?

— Вы не так сильно похожи, как вам кажется. — усмехнулся я, разглядывая их ауры. Всё-таки какими бы ни были они близнецами, но ауры у них совершенно разные. Как и у Парвати с Падмой. Например у Джорджа была склонность к зельеварению, тогда как у Фреда — к чарам. Правда я потратил несколько месяцев чтобы определить кто из них тянется к какому направлению магического искусства. Всё ради этого момента. Приятно было увидеть их шокированные рожи, — Ладно, я вас по делу позвал.

— Очередной бизнес? Если договоренности прежние, то мы согласны заранее. Главное чтобы без криминала. Нам нужна чистая репутация. Розыгрыши — розыгрышами, но черту мы не переходим. И тебе того советуем.

Я хмыкнул на этот спич лидера парочки, думая, что уже давно переступил черту. Ровно в тот момент, когда нож в моих руках скользнул по горлу незадачливого наёмника.

— Не совсем. — покачал я головой и указал на диван напротив себя, — Вы присаживайтесь. В ногах правды нет.

— В заднице истины не больше. — хмыкнул Джордж, но предложение принял. Как и его брат, — Так что ты хотел нам предложить?