2024-05-24 06:25

Глава 325

Ритуал решили проводить через три дня. Именно тогда должны были прислать все требуемые ингредиенты, да и Аделина сказала, что ей потребуется какое-то время на разбор магического круга. Чтобы исключить любые случайности во время процесса заполучения мной звериной формы. Но прежде нужно было сделать кое-что ещё.

Дело в том, что для полноценного становления анимагом, без каких-либо проблем и случайностей, требуется кровь и часть тела зверя, в которого я буду впоследствии превращаться. Но существо не должно быть абы каким. Как я уже говорил, вторая ипостась всегда случайна, но при этом она, можно сказать, изначально закреплена за человеком. И чтобы не было никаких последствий, требовалось узнать для начала в кого именно мне предстоит обращаться.

Поэтому я приступил к самостоятельной работе. В целом ничего сложного, так как мне было от чего отталкиваться. Мой телесный Патронус представляет из себя пустельгу. Небольшую, немногим больше фута, хищную птицу из семейства соколиных. И, зачастую, форма Патронуса либо имеет общие черты, либо же прямо демонстрирует возможную анимагическую форму волшебника. Так что я уже могу с уверенностью сказать, что буду обращаться птицей. Осталось только понять какой.

Этим-то я и занимался. Дело не особо сложное, но запарное, как и всё, что связано с классическим становлением анимагом. Нужно было сварить специальное зелье, настоять его под лунным светом и на рассвете выпить. Сразу после всех этих процедур нужно было выполнить заклинание, которое и покажет тебе как именно ты будешь выглядеть. Причём при этом нужно быть абсолютно голым и стоять на земле. То есть в помещении всё это дело не проведёшь.

Вот и встречал я сегодняшний рассвет, стоя нагишом на траве прямо посреди нашего двора, запрокидывая в себя густое, словно желе, красновато-прозрачное варево, морщась от не самого приятного вкуса, после чего вывел заклинание и стал свидетелем довольно занимательной картины, как из моей груди вдруг вырвалась вспышка красноватого света, превратившаяся в светящийся образ довольно крупной птицы с мелкими чёрными пятнами по всему телу. И это определённо была не пустельга.

— Хм… — протянул я, и открыл заранее подготовленный маггловский справочник орнитолога, сходу перелистывая на раздел с соколообразными, — Угу…

Мои глаза метались между образом и фотографиями на страницах книг, сравнивая их и пытаясь найти схожести. И нашёл.

— Ну что, кто там у тебя? — раздался голос матушки за моей спиной.

— Кречет, судя по всему. — отозвался я и обернулся через плечо, — Вышла посмотреть на мои успехи?

— Можно и так сказать. — усмехнулась она мне в ответ и накинула мне на плечи халат, любуясь застывшим образом моей будущей анимагической формы, — Красивая птица.

— Мне тоже так кажется. — кивнул я, — Но слишком приметная. — я ткнул пальцем в страницы книги, — Птица обитающая на северных землях и имеющая белоснежное оперение. Будет выделяться, на мой взгляд. Благо проблем с добычей крови и перьев не должно быть. Думаю Бёдвар не откажет мне, если я попрошу его связаться с кем-то на его родине, чтобы нам прислали оттуда такую мелочь. Существо-то не магическое.

— Думаю не откажет. — улыбнулась Амелия и сжала меня в объятьях, прижавшись щекой к моей голове, — Куоре мио, ты стал таким сильным волшебником. Я так тобой горжусь.

Она слегка отстранилась и приникла губами к моей щеке в опасной близости к губам.

— Спасибо, мама. — проговорил я, не обращая внимания на нежности, — Мне очень приятно это слышать.


Ритуал был весьма сложным и интересным. Особенно для Аделины. Именно поэтому эта фанатка магических кругов ворвалась в наш дом ни свет ни заря, когда ещё даже ингредиенты не прибыли, и подняла меня с кровати с целью начать подготовку. Пришлось подчиниться, о чем я впоследствии не пожалел.

Так уж сложилось, что подробное действие ритуала в книге не описывалось. А вот Аделина смогла его по кусочкам разобрать и теперь рассказывала мне какая часть за что отвечает. И это было весьма познавательно.

Вообще, можно сказать, ритуал это весь тот процесс, которому обычно следуют волшебники, только ускоренный в несколько сотен раз. Это, конечно, не останется без последствий для организма, но ничего опасного не несёт. Так, лёгкое недомогание и несколько осложнённое освоение со звериной формой.

В общем-то, каждое действие классического становления анимагом имеет своё предназначение. Например лист мандрагоры, которую раньше, до изобретения специальных зелий и волшебных удобрений, выращивали на человеческих останках, так как лучше всего она растёт из сердца. Вот и здесь лист мандрагоры вытаскивает из сердца звериную суть волшебника, а заклинание в этом прекрасно помогает.

Каждый этап имеет свой символизм, что довольно частое явление в магии. Особенно древней. Всё это сделано для облегчения каста. Так что и слюна, и лунный свет, и роса из мест куда не ступала нога человека и лучи солнца. Всё это имеет смысл, итогом которого становится пробуждение, принятие и обуздание звериной сути волшебника.

Планируемый нами ритуал же, имеет ровно то же самое значение. Даже некоторые ингредиенты, вроде той же росы и моих слюней, участвуют в процессе. Другое дело, что в отличии от классики — это занимает в разы меньше времени.

— Ну что? Когда там ингредиенты привезут? — раздался голос Адель, вырвавший меня из раздумий, — Скоро?

Я молча вытащил из кармана старый мамин подарок, часы, и посмотрел на время.

— Через три часа. — отозвался я, — Пошли пока позавтракаем. Я ещё не кушал.

В ответ мне раздался утробный бас, исходящий прямиком из живота моей тётушки, что ничуть не смущаясь этого, звонко рассмеялась.

— Твоя правда. — проговорила она, — Я тоже уже два дня не ела. Очень уж интересны тайны Лемегетона. Ты, кстати, не хочешь отдать его мне?

— Нет. — покачал я головой, получив в ответ надутые губы и обвининея в том, что я бука, — Да и зачем он тебе, если всё, что в нём было я уже тебе передал. Ты, кстати, изучила все четыре тома?

— Конечно. — отозвалась Адель, — Ещё в первый день. — она вдруг замолчала на пару секунд, после чего у неё вдруг загорелись глаза энтузиазмом, — Кстати, тот ритуал по приобретению предрасположенности к демонологии. Я хочу полные выкладки по нему. Со всеми подробностями. Взамен на мою сегодняшнюю помощь.

Я смерил тётю долгим взглядом и покачал головой.

— Нет.

— Но, Бьяджо!

— Если ты получишь ещё и предрасположенность к демонологии, то точно начнёшь пользоваться информацией из первых двух томов. И не остановишься пока не перепробуешь все ритуалы оттуда. А это точно закончится окончательно поехавшей крышей. Так что нет.

— Но.

— Нет, Адель. И не проси. И Нарциссу тоже можешь не просить. Я её специально об этом предупрежу.

— Бука. — услышал я недовольное бормотание, — Тебе повезло, что ты мой любимый племянник. Иначе шиш тебе, а не ритуал.