2024-05-21 07:11

Глава 316

Я не слишком часто видел Джиотсану, но впервые на своей памяти видел её такой усталой. За последние месяцы жизнь жёстко ударила по ней чередой не самых лучших моментов. Сначала сын превратился в овоща, пуская слюни в одной из комнат особняка, потом дочь слегла с опаснейшим паразитом в теле, отчего её жизнь, можно сказать, зависла на волоске. Это не могло не сказаться на старушке.

Но несмотря на все удары судьбы она со стойкостью оловянного солдатика переносила все тяготы. И мне это импонировало. Не каждый способен стольким пожертвовать ради семьи. Даже не все матери. Я даже на секунду задумался, что с самого моего появления мне везёт на подобных личностей. Амелия, Нарцисса, а теперь ещё и Джиотсана. Все они были готовы пожертвовать всем ради благополучия своих детей.

Разумеется всё, что смог узнать из четвёртого тома на тему Червя и возможности его удаления из тела я рассказал. Но далеко не сразу. И видели бы вы её взгляд, когда я сказал ей, что ничего рассказывать пока не буду. Казалось ещё секунда и она меня проклянёт. Однако следующие мои слова заставили её сменить гнев на милость.

— Ты ничего не получишь до тех пор пока не отдохнёшь. — выдал я ей, без сомнений и тени страха глядя ей в глаза, — Я прекрасно вижу, что ещё немного и ты свалишься с магическим истощением. А это не нужно ни тебе, ни мне, ни, тем более, твоим детям. Так что возьми себя в руки и отправляйся спать. Ларри подготовит для тебя комнату.

— Ты ходишь по очень тонкому льду, мальчик. — проговорила она.

— Это ты ходишь по нему. — выдал я в ответ, — А вот я старательно кидаю тебе под ноги Глациус. Так что давай, бабушка, иди отдохни. Анабиоз продержится ещё три месяца как минимум, а значит несколько часов погоды не сделают. В твоём возрасте истощение точно не пройдёт без последствий. А тебе ещё сына на ноги ставить. Или ты хочешь отдать все силы дочери, забыв про участь Амара?

Не знаю, что именно повлияло на её решение. Мои слова или же какие-то собственные размышления, но мою точку зрения на ситуацию женщина приняла и вошла в дом, бросив подопытного там где стояла. Я же окликнул Ларри и попросил проводить гостью в последнюю свободную гостевую комнату. Всё-таки наш дом не рассчитан на такой прилив гостей.

— Спасибо. — раздался тихий шёпот Парвати. Стоило только старушке скрыться за дверью, как она налетела на меня со спины и сжала в крепких объятьях, зарывшись лицом куда-то в район шеи, — Ни я, ни мама не могли убедить её отдохнуть. Она как с ума сошла. Всё время проводила с этими. — она кивнула на лежащего на земле пленника.

— Этими?

— Мама сказала, что их было десять. Этот последний. — тихо ответила Парвати, утирая слёзы, — Спасибо.

— Не за что. — хмыкнул я, поднимая палочку и взмахом заставляя анабиозную тушку взмыть в воздух, — Не забывай, что скоро мы станем семьёй. И я готов оказать помощь будущим близким людям. Тем более, что твоя бабушка весьма щедро платит по счетам.

Парвати немного повеселела от упоминания будущей женитьбы и слегка приподняла уголки губ, вытирая влажные дорожки на щеках.

— Давай, успокаивайся и пойдём в дом. — хмыкнул я, очередным взмахом концентратора отправляя тело на трансфигурированный мною тут же стол, после чего направляясь на выход из подвала, где и состоялся разговор. — А не то матушка подумает, что я тебя обижаю и устроит мне головомойку


Джиотсана спала без малого сутки. Только следующим днём, после сытного приёма пищи и короткого разговора, я отдал ей листы с описанием процедуры удаления магического паразита из тела, которые она быстро прочитала и вперила свой взгляд куда-то в пустоту, размышляя о чём-то.

— Я могла бы и сама догадаться. — выдала она вдруг.

— Что ты имеешь ввиду? — я непонимающе уставился на неё, ожидая пояснений.

— Я знакома с описанным здесь процессом. Вернее с его подобием. Есть набор процедур, совмещённых с применением нескольких заклинаний для безопасного удаления безоаров из желудка человека. — произнесла Джиотсана задумчиво, — Ты знаешь, что человеческий безоар в несколько раз действеннее, чем козий, который сейчас повсеместно применяется в зельеварении?

— Я подмастерье зельеварения. Конечно я это знаю. — хмыкнул я, — За счёт протекания магии в теле эта штуковина становится в три, а то и больше раз, эффективнее. Особенно если зелья варятся для использования другим человеком. Но, насколько я знаю, существует специальное зелье, которое не даёт появиться лишним образованиям в теле. В отличии от магглов волшебники не страдают от камней в разных органах и скопления всякой дряни в желудке это тоже касается.

— Да вот только оно было изобретено относительно недавно. Лет триста назад. А до этого конкретно в моей стране использовали простенькое варево, заклинание и несколько процедур, которые облегчали удаление всего тобой перечисленного. Быстро и относительно безболезненно.

— О… — протянул я, кивая головой, — Буду знать. Значит то, что описано на этих листах похоже?

— В какой-то степени. Вот только в отличии от камней, червь будет сопротивляться, а это будет сопровождаться болью. Очень сильной болью. — вздохнула старушка, — А значит нужно подготовиться. Иначе Амала может не выдержать.


Подготовка много времени не заняла. Дольше было обсуждение дальнейших действий. Если верить словам Джиотсаны, то ощущения при удалении паразита будут настолько сильными, что ни один человек не выдержит их слишком долго. При этом процесс извлечения даже обычных камней и безоара порой занимал от тридцати минут до шести часов в зависимости от организма. А тут будет живое существо, что начнёт активно сопротивляться как только почувствует угрозу. Продолжительную адскую боль не то, чего я бы пожелал Амале. Тем более, что всё может закончиться весьма плачевно. Так что требовалось что-то придумать.

Первой мыслью было воспользоваться обезболивающими зельями или заклинаниями. Их много разных типов и видов и одно из них точно могло бы подойти. Но не всё так просто. Пациент во время извлечения должен оставаться в сознании, чтобы целитель мог в любой момент узнать местонахождение пациента самым простым способом. Спросить где сильнее всего болит. А вышеперечисленные зелья и заклинания работают на нервные окончания, лишая их чувствительности. То есть блокируют не только боль, но и притупляют другие ощущения. А значит не годятся. И тогда я вспомнил кое-что.

В недавно прочитанном мной полном Арс Нотория было ответвление про контроль не только эмоций, но и ощущений от тела, вплоть до полной блокировки. Этакая сенсорная депривация на максималках. Причём как для самого себя, так и для другого посредством Легиллименции. И это было не уменьшение той самой чувствительности, а блокировка сигналов организма в мозг. То есть человек ощущает всё в полной мере, но просто не осознаёт, что испытываемые им ощущения — это боль. И это было именно то, что мы искали. Осталось только найти человека, который решится залезть в голову к Амаре.