2024-05-16 07:18

Глава 303

Моя идея не блистала оригинальностью, раз уж на то пошло. Как известно стволовые клетки вполне способны подстроиться под любые другие, образовывая повреждённые ткани организма. В моём прошлом мире даже существовали вполне себе удачные попытки искусственного выращивания мозга со всей его нейронной системой. Другое дело, что использовать его каким-либо образом кроме наглядной демонстрации возможности создать столь сложный орган, не было. Но это уже иной разговор.

Как бы там ни было, но магическая медицина, можно сказать, ушла далеко вперёд от маггловской. У волшебников, конечно, хватает своих неизлечимых болячек, но все они в основе своей связаны именно с магией и энергией. Ну или, как в данном случае, с повреждениями тех органов, куда лезть себе дороже. Джиотсана любезно рассказала мне, что попытки исцелить повреждения мозга были, и не раз, но все они в итоге заканчивались либо смертью подопытного, либо ухудшением его состояния.

Моя же идея заключалась в не непосредственном вмешательстве в организм с помощью чар, а предоставлением телу ресурсов для самостоятельного восстановления, мягко помогая и направляя его магией. И знаете, моя идея пришлась вполне себе к месту. По крайней мере старушка загорелась надеждой и полностью погрузилась в размышления о возможности моей задумки, теоретизируя прямо на ходу. Ну а я лезть не стал. Один чёрт не разбираюсь в этом. Мои познания в колдомедицине ограничиваются исцелением лёгких открытых ран и фиксацией костей для последующего отпаивания Костеростом.

— Кстати, а что с Амалой? Я заметил в её ауре пятна демонической энергии. — спросил я, отвлекая старушку, — Что-то серьёзное?

— Нет. Жить будет. — отозвалась Джиотсана, обернувшись ко мне, — На неё это никак не повлиять не должно. Разве что будет легче поддаваться гневу и, возможно, станет более похотливой. Но у неё есть муж, вот пусть и отдувается раз сберечь не смог. Единственное, что ей теперь детей иметь нельзя. Вся скопившаяся энергия может перейти в плод, а вот как поведёт себя не сформировавшийся до конца ребёнок в утробе я не могу сказать. Возможны самые разные и совершенно непредсказуемые результаты. От получения сильного личного дара в демонологии и до полной магической мутации со взрывным развитием, самостоятельным покиданием утробы прямо сквозь тело матери или даже пожиранием её тела изнутри. Так что, можно сказать, что она бесплодна. Я не собираюсь ещё и дочь терять.

Я вздохнул. Перспектива, действительно, не из приятных. Особенно для женщины в самом расцвете сил. Она не лишилась возможности иметь детей физически, но при этом не могла себе позволить сделать этого ради безопасности себя и всей семьи.

— Как она? Я даже не знал о таких подробностях, когда говорил с ней в последний раз.

— Неважно. Но мы справимся. — отозвалась Джиотсана. Она сделала несколько шагов вперёд, но вдруг остановилась и развернулась ко мне всем телом, загглядывая в глаза, — Можешь считать, что твой долг уплачен. Ты дал мне и всем Капурам надежду. А это намного больше, чем многие другие могли подарить. — она вздохнула, — Но в случае неудачи, я надеюсь, что ты всё же выполнишь мою просьбу о наследнике.

Я просто кивнул ей в ответ, не желая ничего говорить. И получив такой же кивок в ответ, я просто проводил спешащую по коридорам старушку тяжким взглядом. Мне катастрофически сильно не хотелось вешать себе на шею ещё один род. Особенно индийский. Тут бы с англами разобраться, вникнуть, так сказать, а мне хотят предложить занырнуть в реалии совершенно иной страны, со своим менталитетом и заморочками.

Да, безусловно, это принесёт многие плюсы как лично мне, так и всем Тофана. Но, как по мне, проблем будет в разы больше. Просто потому что придётся работать не только с воспротивишейся аристократией Британии, а они явно не сразу примут тот факт, что залётный итальяшка стал вдруг практически главой одного из древнейших и известнейших родов Европы, но и с семьями индии, которым не понравится, что в их огород забрался европеец. Да ещё и из Британии. Бриттов в волшебной Индии не любят особенно сильно. Пережитки колониальной эпохи.


Уже буквально через пару часов дом будто бы вымер. Джиотсана погрузилась в исследования новой для неё темы с головой, отправив своих слуг на массовую закупку маггловской литературы по анатомии и микробиологии, а также сбор всей возможной информации на эту тему со стороны магического сообщества. На уши были подняты все, включая вассальные рода. Так что в доме остались, можно сказать, только женщины и я сам. И по такому случаю вокруг особняка были подняты все возможные щиты и барьеры.

В целом мне в Индии больше делать было нечего. Я бы мог остаться из-за близняшек, но Парвати была взята в оборот бабушкой и в ускоренных темпах изучала всё, до чего могла дотянуться, а Падма была занята со своей тётушкой, что показывала известные лично ей чары и трюки, которые можно использовать в бою. Включая использования тех самых магических татуировок, которые в обычное время были практически невидимы.

Так что я не придумал ничего лучше, чем просто попрощаться и следующим же утром свалить обратно. Тем более, что мне было чем заняться дома. Меня, как бы, помимо учёбы и дел в компании, ждал портрет Волдеморта, о котором я как-то позабыл за это время. Уехал бы и раньше, если бы Джиотсана не позвала и не попросила выложить всё, что я знаю о стволовых клетках. Ну я и вывалил на неё всё, что помню.

Правда помнил я не особо много. Только то, что они имеются в эмбрионах, которым от трёх до пяти дней, а также в тканях тела взрослого человека. В уостном мозге, крови, жировой ткани. В общем я был не особо полезным источником информации, раз уж на то пошло. Но, к моему удивлению, Джиотсана о таком типе клеток вообще ничего не знала. Тем не менее она внимательна слушала мои попытки объясниться и даже записывала их. Из её объяснений я понял, что она делала это для облегчения дальнейшего поиска более полной информации.

Так я и просидел со старушкой несколько часов, пытаясь отыскать в собственных воспоминаниях требуемые сведения. Даже использовал окклюментный транс, погружаясь периодически в свой «космос» для облегчения работы. Ну а расстались мы с бабушкой уже вечером. Слуги начали потихоньку возвращаться и она меня покинула, собираясь воспользоваться теперь знанием из книг. Ну а я отправился к освободившимся девочкам и поболтав с ними немного, сообщив заодно о своём завтрашнем отъезде, пошёл спать.

В особняке Капуров мне ничего не могло угрожать и я спокойно погрузился в сон, чтобы спустя какое-то время проснуться дабы дойти до уборной. И по возвращении мне показалось что-то неправильным. Я даже остановился на пару мгновений, как вдруг меня пронзила догадка. Я в три шага добрался до окна и распахнул шторку, чтобы в слабом лунном свете рассмотреть стелящуюся по комнате еле заметную дымку.

Недолго думая я распахнул окно и собрался нырнуть в него, но газ без вкуса, цвета и запаха, который я видел не раз и даже сам использовал, уже подействовал. Последнее, что я почувствовал перед тем как сознание полностью погасло — это удар о землю после падения из окна второго этажа и тихую, еле слышную, ругань.