2024-05-15 07:15

Глава 299

Итогом моего похода в Ватикан стал стресс и несколько выводов, которые не приносили облегчённых вздохов. Каким-то образом Папа узнал о том, что я не тот же самый человек, что был когда-то рождён волшебницей от непонятного мужчины, которого все считают обычным магглорожденным. Как говорила Вечная Госпожа, я — переменная, что способна ломать чужие судьбы. Именно я виноват в не самом ламповом исходе для обоих Малфоев и Шестого Уизли. И ещё чёрт его знает к чему в итоге приведут другие мои действия. И Церковь хочет этим воспользоваться, либо узнать каким именно образом я такой получился, чтобы повторить.

Новость определённо не самая радужная. С другой стороны меня спокойно выпустили за пределы Ватикана, не став чинить препятствий, что странно. Возможно я не так уж им и нужен, как может показаться, а может за этим скрыто что-то пока мне не известное. Непонятно. И выяснить надо, несмотря на моё искреннее желание просто забить и забыть. Вот только пока нет никаких способов получить столь желанную информацию. Остаётся только ждать момента, надеясь его не проглядеть.

Впрочем это не значит, что я планирую спокойно сидеть на заднице и ничего не делать. У меня достаточно родственников, которые вполне могут отыскать ответы на некоторые мои вопросы. Главное быть аккуратным и осторожным. Но этому учить Аврору и, тем более, Бёдвара не стоит. Эти прожжённые наймиты знают что делать.

Тем более, что у меня есть ещё дела и вместо того, чтобы учить понюхавших пороху людей как вести дела, я предпочту отправиться возвращать долги. У меня как раз есть одна знакомая особа, которая требует расчёта. И она же вполне может помочь с поиском информации. Если, конечно, захочет. Вот только какую цену она за это потребует непонятно…


Никогда не думал, что возвращение к особняку Тофана меня настолько успокоит. Стоило только моей ноге ступить на родовые земли, как напряжение от визита в Ватикан стало понемногу отпускать. Впрочем я уверен, что лучше бы себя чувствовал, если бы прямо сейчас направился прямиком в Британию, подальше от сапогоподобного полуострова. Но дела не ждут.

Так что я недолго думая сразу же направился к Авроре. День был в самом разгаре и она сейчас либо возилась с дочкой, либо проводила время в зельеварне. Собственно в последней я её и нашёл.

Открыв дверь в святая святых любого зельевара, я сходу почувствовал привычный запах ингредиентов, от которых обыватель точно бы сморщил нос. А вот я даже без команды мозга начал анализировать и предполагать, что именно варит тётушка. Но долго подобным размышлениям я предаваться не стал. Тем более, что мой приход был замечен.

— Бьяджо, ты вовремя. Переодевайся и бегом к котлу. У меня большой заказ и катастрофически не хватает рук. — выдала она, ткнув пальцем в дверь, ведущую в небольшую комнатушку, где хранились мои местные инструменты и защитная экипировка.

Спорить я не стал и послушно удалился в комнатушку, где быстро переоделся и встал к котлу, принявшись за ставшие привычными манипуляции. Ингредиенты уже были подготовлены и их осталось только нарезать и закинуть в котёл. Так что ничего не мешало мне завести разговор.

— Я был в Ватикане.

Стоило прозвучать моим словам, как за спиной тут же раздался грохот, от которого рефлексы и предчувствие взвыли высокой нотой, а вокруг тела развернулся защитный купол, что я всегда накастовывал на указательный палец левой руки. Вернее на ноготь оного. И только спустя секунд двадцать защита с меня спала, когда я убедился в собственной безопасности.

— Если я кому-нибудь скажу, что видел как Пьёджа Веленоса запорола зелье, как думаешь мне поверят? — проговорил я с усмешкой, глядя на тётушку, что выбиралась из точно такой же практически чёрной сферы, из которой вылез я сам только что.

— Ты был ГДЕ? — мой вопрос остался без ответа. Аврора явно не была настроена на нормальный диалог, сосредоточенная на только что сброшенной ей на голову информационной бомбе, — Что ты забыл на Святой Земле?

— Ты сама убеждала меня туда сходить. — пожал я плечами, — Забыла?

— Я… — проговорила она, после чего тряхнула головой и попыталась успокоить взбунтовавшиеся нервы. Именно из-за них и сильного шока она не удержала контроль над потоком энергии, переборщив с оной во время помешивания своего варева. В ответ оно не выдержало напора и взорвалось, окатив всю зельеварню результатом работы ошибившегося мастера-зельевара, — Так… — женщина достала палочку и несколькими взмахами убрала весь беспорядок, не забыв проветрить помещение чарами, после чего уселась на стул в углу и принялась сверлить меня взглядом, — Теперь с самого начала. С чувством и расстановкой.

— Как скажешь. — пожал я плечами и принялся вываливать на неё то, зачем изначально пришёл. Правда начинать пришлось не с конкретных вопросов, а с самого прибытия в Рим.

С каждым моим словом женщина все больше смурнела, а уж когда я добрался до того места с кем именно я провёл свой обед, то и вовсе побледнела как полотно.

— Ты обедал с Кровавой Летицией?! — воскликнула она. Я же на этот спич только склонил голову в непонимании. И видимо это было настолько показательно, что Аврора принялась объяснять, — Ты вообще знаешь кто она такая?

— А по мне видно, что я в курсе? Как-то не особо следил за тем кто имеет вес в Ватикане, а кто нет. Меня всегда больше волшебники заботили. — отозвался я с лёгким раздражением в голосе.

— Летиция. Без рода и фамилии. Самая ярая поборница Церкви, а также самая преданная цепная псина Святого Престола. — выдала мне Аврора, — Что ты вообще знаешь о Церкви и их возможностях?

— Да, практически ничего. — пожал я плечами, — Только что у них есть свои волшебники, которые не хуже некоторых чистокровных могут дать жару.

— Они там уже давно тоже все чистокровные. — отмахнулась от моей речи тётушка, — О евгенике даже святоши в курсе. В любом случае боевая мощь Церкви зиждется на трёх столпах. Первые это упомянутые тобой волшебники. Там около пяти десятков родов, некоторые из которых ведут своё начало ещё со времён возникновения христианства. А это как минимум четвёртый век нашей эры.

— О… — протянул я удивлённо.

— Вторые — это воины. — продолжила Аврора, — Самые сильные и фанатичные из которых становятся паладинами. Воинами, что способны управлять святой энергией для усиления тела и простейшего зачарования брони и оружия. — она сделала паузу, чтобы наколдовать себе стакан и наполнить его водой, чтобы смочить горло, — А самым грозным оружием у них являются Святые. Их мало. Всего три, насколько я помню. И по силе они не уступают даже монстрам магии, вроде британского Мерлина, которого кстати убил один из тогдашних Святых, или русского Кощея.

— А он существует? — удивился я.

— Да. Не перебивай. — меня пожурили, — Если бы не тот факт, что Святые появляются только среди магглов и несмотря на своё могущество живут не дольше обычного, а также их малое количество, то Ватикан уже давно бы правил всем миром. Они только за счёт этого правили доброй третью Италии на протяжении тысячелетия.

— И моя новая знакомая одна из таких? — удивился я, — Но она не показалась мне древней. При этом она сама сказала, что когда-то была жената на Игнацио. И мне не показалось, что она врёт.

— Либо соврала, либо она его вторая, ну или третья жена. Неважно. — проговорила тётушка, — Главное, что ты нарвался на КРАЙНЕ опасную личность. И тебе стоит быть очень осторожным при общении с ней. А лучше вообще оборвать все связи.

— Да я бы и рад. — пожал я плечами, — Но вот они чего-то от меня хотят. И мне нужно узнать что именно и зачем. Чтобы придумать как дать отпор.

— И почему я не удивлена… — прошептала Аврора, — Порой мне кажется, что род Тофана прервётся из-за тебя. Слишком много проблем.

— Не говори так. — я даже слегка обиделся, — Лучше подумай вот о чём. Игнацио подозрительно хорошо осведомлён обо всём, что происходит в нашей семье. Включая мои способности и будущее объединение родов.

— Думаешь крот?

— А какие ещё варианты? — пожал я плечами, — Вот только откуда он о моих способностях мог узнать непонятно… Об этом в курсе только члены семьи.

— Узнаем. — кивнула головой женщина, — Можешь приступать, а я пока свяжусь кое с кем.