2024-05-10 07:22

Глава 287

Спустя час Нарцисса вышла из ванной комнаты и тут же села за обеденный стол, который ушлый Ларри уже успел накрыть. Правда перед этим ей пришлось выпить целую батарею всяких флаконов, но женщина без лишних слов запрокидывала в себя одно зелье за другим, прежде чем приступить к трапезе.

Надо сказать, несмотря на голодание, ела она медленно и аккуратно, чем отличалась от своего кузена, что неделю назад сбежал из Азкабана. Сириус как только увидел нормальную пищу, так накинулся словно самый настоящий пёс. Даже порыкивал аутентично, откусывая куски.

Вообще Блэк довольно занятная личность. На следующий день после его побега мне довелось встретиться с этим типом лично. Я вновь был под маскировкой, но на этот раз ограничился обороткой. Но другими методами сокрытия я пренебрегать тоже не стал, накастовав на себя сокрытие запаха, например. Всё-таки анимагическая форма у Блэка — собака. Так что рисковать выдать себя подобной мелочью я не хотел. Как и раскрывать свою личность. Помнится этот кадр был весьма лоялен нынешнему директору Хогвартса.

Как бы там ни было, но поговорить с Блэком мне было нужно. Да и посмотреть на столь известную личность как в этом, так и в прошлом мире, хотелось воочию. Так что я не удержался и не стал кого-либо посылать, встретившись лично.

В общем Сириус оказался совсем не таким, каким я его представлял. Не простоватый рубаха-парень, каким он изображался в фильмах и книгах, а прожженный боец. Хмурый внимательный взгляд, подрагивающие руки и занятая в комнате позиция ясно говорили, что он готов к действиям в любую секунду. К тому же создавалось впечатление, что ему абсолютно плевать на Поттера. Впрочем, если подумать, он и в каноне не особо-то вспоминал о сыне своего лучшего друга, больше озабоченный личной местью.

Хотя лично мне было вообще плевать на его заскоки. Моей задачей было вытащить его из тюрьмы и я это сделал. Другое дело, что теперь надо как-то пристроить его, чтобы ненароком не всплыл. И для этого отлично подходят поиски предателя, на которые я мужчину и направил. Рассказал ему всё, что знал о Петтигрю, проспонсировал наличностью и дал подписать контракт о неразглашении информации с весьма жёсткими условиями. Прикрыл свою задницу, так сказать. А остальное уже будет лежать исключительно на совести самого Блэка, если она вообще есть, и Андромеды, которая вообще начала всю бучу. Если бы не это, то Сириус сейчас так и сидел бы в камере, скорее всего.

— Спасибо за еду. — проговорила Нарцисса, выдёргивая меня из воспоминаний о её кузене. Она расслаблено сидела на стуле, поглядывая на собравшихся вокруг неё людей. Амелия, что взволнованно наблюдала за подругой, Андромеда, закончившая изучать результаты обследования после заточения, и Нимфадора, что с толикой презрения и недовольства смотрела за своей тётей. Видать не нравилась ей бывшая Малфой, — И за то, что вытащили меня тоже спасибо. Это же вас мне стоит благодарить за то, что тот ушлый немец перестал ко мне наведываться? А ведь я едва не согласилась на его предложение.

— Не за что. — отозвался я слегка недовольным тоном. Как вдруг мне в глаза бросился мелькнувший возле окна мелкий тёмный силуэт. И пока женщины о чём-то там переговаривались, я молча встал и двинулся на выход из комнаты, подмечая как вслед за мной пошла Нимфадора.

Но мне сейчас было не до неё. В мою руку скользнула волшебная палочка, что тут же начала выписывать плетение, а с губ сорвалась вербальная формула Поисковых Чар Ревелио с модификатором Анимагус. И это дало свой отклик. В ту же секунду я резко развернулся, вытягивая вперёд руку, активируя заклинание из африканской школы магии, бросая площадное парализующее. Оно действует недолго, всего секунд двадцать, но зато покрывает большой объём пространства, что мне и было нужно. А времени как раз хватило, чтобы сделать несколько шагов вперёд и бросить в валяющегося на полу жука-носорога полноценный Петрификус и затолкать свою добычу в трансфигурированную тут же банку в крышке которой были проделаны несколько отверстий.

— А тебе закон что, не писан? — сварливо заметила Нимфадора, подпирая дверной косяк за моей спиной, — Как ты вообще можешь колдовать не оповещая Отдел по Неправомерному Использованию Волшебства? Или с моего выпуска правила изменились?

— Правила существуют чтобы их нарушать. — хмыкнул я, — Главное не попадаться при этом.

— Говоришь как Слизеринец.

— А ты говоришь как аврор. — усмешка сама вылезла на моё лицо, тогда как Тонкс только ещё больше скривилась. Не нравится ей напоминание о том, что её турнули из стажёров из-за пропажи избранного, — Но если честно, то Шляпа предлагала мне туда поступить. Но я отказался. Полукровке там живётся не легко. — отозвался я на справедливое замечание, — Так чего ты что-то хотела?

Девушка молча стояла, сверля взглядом банку в моих руках. А внутри неё замер с прижатыми к брюшку лапками крупная особь жука-носорога. Даже слишком крупная длч Британии. Впрочем розоволосая отчётливо слышала какое я заклинание использовала и могла сделать вполне логичные выводы. Но вот озвучивать их не спешила.

— Я хотела узнать для чего всё это? Зачем ты помог моей маме и что вас связывает с Малфоями? С чего моя мама вообще начала вновь общаться с этой… Подстилкой пожирательской. — процедила она сквозь зубы.

— А почему я вообще должен тебе это рассказывать? — справедливо заметил я, склонив голову на бок, — После сегодняшнего дня мы, скорее всего, больше никогда не увидимся. По крайней мере с твоей матерью я больше дел иметь не хочу. Она на эмоциях не думает что и кому говорит, что приводят к неприятным последствиям.

— Значит тянешься к тёмным? — в её взгляде появилось презрение, похожее на то, что было когда она смотрела на бывшую Малфой, — А говорил, что полукровка. Да ты такой же чистокровный ублюдок, как и многие другие. А я считала, что ты нормальный…

— Я-то нормальный. — хмыкнул, — А вот ты своими словами заставляешь меня усомниться уже в твоей адекватности. Не думаешь, что стоит ориентироваться на поступки человека, а не на круг его общения? К тому же Нарцисса сама не в восторге от собственного мужа. — я сделал паузу и задумался зачем я вообще сейчас всё это говорю этой бунтарке. А когда эта простая мысль укоренилась в мозгу, я просто молча прошёл мимо Нифадоры обратно на кухню и прервал разговор трёх женщин.

— Бьяджо? — матушка посмотрела на меня, будто спрашивая что случилось. Видимо моё хмурое выражение лица ей не понравилось, — Всё нормально? Где Нимфадора?

— Во дворе. — отмахнулся я и посмотрел на блондинку, — Ты как? Оклемалась?

— Уже лучше. Теперь только выспаться на нормальной кровати и, можно сказать, жизнь наладилась. Даже не замечала насколько сильно привыкла ко всем благам, пока их не лишилась. — она вздохнула.

— Вот и славно. Тогда иди спи. Завтра с рассветом выходим. — я посмотрел на Андромеду, — Это и тебя касается. Малфой вас уже заждался.