2024-05-07 06:55

Глав 280

Я стоял перед кроватью, на которой лежала тушка Малфоя, и задумчиво разглядывал его бессознательное тело. Именно бессознательное, так как убивать его не было в моих планах. Во-первых, потому что не хотелось бы стать причиной прерывания рода Малфой, который имел вес в магической Британии даже несмотря на практически полное отсутствие влияния, а во-вторых, потому что живой Драко гораздо ценнее, нежели мёртвый. Одни только обхаживания Пиритса должны ясно говорить об этом.

Вообще, основная ценность этого кадра заключена не в его богатствах, которые, насколько я знаю, практически отсутствуют, а в знаниях, накопленных родом и дарах. Люциус оказался хитрым типом. Не владея семейной магией, он просто и без каких-либо затей законопатил все имеющиеся книги по этой теме в ячейку банка Гринготтс, лишив меня возможности добраться до них. А куш был вкусным.

Вообще довольно занятная ситуация. Люциус был настолько одержим богатством и зарабатыванием всё большего количества денег, отчего даже отбросил в сторону магическое могущество, что довольно редкое явление в среде чистокровных. Нет, он не был слабаком, как может показаться, но вот семейные знания ему толи не нравились, толи он считал их малополезными. Но лично мне кажется направление искусства, что веками изучало белобрысое семейство, весьма перспективным.

Что же там за магия, спросит вы? Всё просто. Малфои поколениями изучали, как ни странно, целительство. По сути, до тех пор пока Абраксас Малфой не остался по сути единственным представителем рода, их никогда даже близко не ставили с чем-то, что можно ассоциировать с Тёмными Искусствами. Но чуть больше сотни лет назад едва не началось очередное восстание гоблинов, которое удалось вовремя предотвратить, но даже так многие семьи волшебников не досчитались своих членов. И Малфои были из таких. Тогда ещё совсем юный Абраксас остался один, попав на попечение к Блэкам. И там его мировоззрение сильно изменилось, подвергнувшись влиянию повёрнутых на чистоте крови ровесниках: Вальбурге и её брату Ориону, что впоследствии стал ей мужем.

Как бы там ни было, но все накопленные веками знания по целительству книги должны попасть в мои руки. И для этого мне нужно сделать одну простую вещь. Заполучить лояльность Драко Малфоя.

Хмыкнув собственным мыслям, я усмехнулся промелькнувшей думе, что теперь Нарцисса должна мне по гроб жизни, после чего вышел прочь из палаты.


Покинуть больницу Святого Мунго было едва ли не проще, чем в неё попасть. Я просто повторил за исчезнувшим недавно Пиритсом, открыв окно на этаже и выпрыгнув в ночь, не забыв захлопнуть за собой створку. Правда аппарировать я не умел, но зато владел некоторыми весьма удобными заклинаниями. Проведя указательным пальцем левой руки по ногтю среднего, я вытянул руку вперёд, активируя вложенные чары, что создали прямо подо мной полусферу барьера, что плавно замедлял все попавшие в него предметы выше определённой скорости до полной остановки.

— Ну как? — ко мне подошёл тот самый парень, у которого ещё недавно вместо носа была картошка, — Получилось?

— Дело сделано. — кивнул я и мы вместе с ним ухватились за вытащенную мной из-за пазухи верёвку, — Портус.


Следующее утро началось как обычно. Подъём, зарядка, короткая тренировка, душ, завтрак и вперёд по делам. Матушка осталась ещё спать, лениво постанывая и заворачиваясь в одеяло, а вот у меня времени не было. Дел было в достатке. Хорошо ещё, что вопросы с артефактами взяли на себя Рик с Амелией. Иначе я бы уже перегорел.

Как бы там ни было, но после завтрака я всё же отправился прямиком в особняк Тофана, где меня уже ждал Бёдвар. Здоровяк встречал меня прямо у портальной площадки, откуда без лишних слов повёл меня в месторасположение своего отряда.

Волки размещались здесь же, на территории Тофана. В паре километрах от особняка расположился небольшой, можно сказать, городок. Хотя скорее деревня, в которой проживали все бойцы, а некоторые даже с семьями. Хотя по большей части были всё же одиночки.

И вот в одном из таких домов, в подвале, меня и ждала цель моего сегодняшнего визита в Италию. Актеон Пиритс собственной персоной. Он сидел, основательно вручную привязанный к стулу, во рту его торчал кусок ткани, а каждый палец был скован по отдельности, основательно спутывая их друг с другом, чтобы нельзя было даже на миллиметр их сдвинуть. В общем были приняты максимально возможные меры для предотвращения использования магии.

Бёдвар молча кивнул стоявшей на страже паре и те просто вышли из комнаты, тогда как я склонив на бок голову, наблюдал за их молчаливым общением. И как только стражники покинули помещение, я взмахнул волшебной палочкой, вытаскивая импровизированный кляп из рта Пиритса.

— Кто вы и что вам нужно? Деньги? Алхимические ингредиенты? Я дам вам всё, что пожелаете! — воскликнул он, стоило только тряпке покинуть его рот.

Я молчал, ожидая, что бородач возьмёт допрос в свои руки. Но тот просто кивнул мне, предлагая начать. Я хмыкнул на такой внезапный экзамен со стороны своего наставника по боёвке, и открыл рот:

— О, ты меня прекрасно знаешь, мистер Пиритс. — проговорил я, поглядывая на продолжающего молчать Бёдвара, что внимательно следил за каждым моим действием, — Вчера вечером вы обсуждали меня в компании мистера Малфоя-младшего, чему я лично стал свидетелем.

-Чт… — он уже хотел было задать глупый вопрос, как до него дошло, — Тофана?

И такая в его тоне звучала обречённость, что мне на мгновение стало его даже жалко. Впрочем не на долго.

— Именно. Бьяджо ди Тофана, к вашим услугам. — вежливо представился я.

— Если я пообещаю держать вашу тайну в секрете, то вы отпустите меня? — внезапно произнёс он, вернув себе расположение духа вместе с надеждой, — Готов дать любую клятву и подписать любой контракт. Всё что хотите! Вы ведь из-за этого меня похитили? Потому что я знаю о Тёмных Искусствах?

— И поэтому тоже. — кивнул я, — Но до этого момента мы ещё дойдём. А пока, расскажи-ка мне обо всём, что ты запланировал на Драко Малфоя и его мать. И не пропусти подробностей.