2024-05-02 07:11

Глава 267

Знаете, я много чего ожидал от Малфоя. Всё-таки в его мыслительных способностях я успел убедиться за два года пусть и не самого тесного, но знакомства. Импульсивный, несдержанный, порой глупый и нелогичный в поступках. Всё это точно про Драко. Но вот то, что он решил сотворить с собой — это верх идиотизма.

Всё началось с простого звонка. Был уже вечер и я спокойно сидел себе в гостиной факультета, куда мы с ребятами передислоцировались из берлоги из-за приближения комендантского часа. Ну, кроме Падмы с Луной, что ушли в башню Рэйвенкло.

И вот, сидим мы в гостиной, обсуждаем преимущества и недостатки использования различных растений в боестолкновениях, помогая тем самым Невиллу с его домашней работой, как вдруг магофон в моём кармане отчаянно затрезвонил, заставив всех нас разом замолчать.

— Извиняюсь. — я улыбнулся ребятам и встал, направляясь в спальню, — Надо ответить.

— Возвращайся скорее. — махнула рукой Парвати.

— Угу. — подтвердила её слова Гермиона.

В ответ я кивнул девочкам и быстренько поднялся по лестнице, распахнул дверь в мужскую спальню второкурсников, после чего убедившись, что никого больше в комнате нет, принял вызов.

— Бьяджо! Помоги! — было первым, что я услышал, стоило только отражению в зеркале смениться на изображение знакомой блондинки. Причём выглядела она неважно. Красные щёки и шальной взгляд свидетельствовали о немалой дозе алкоголя в крови, а обилие слёз, надрывный плач и разорванное на груди платье говорили о серьёзности ситуации. Настолько, что женщина даже не задумывалась о том как выглядит в моих глазах, — Спаси Драко!

— Так… Что случилось?

И она ответила. Да так, что я ещё какое-то время пребывал в лёгкой прострации, пытаясь осознать услышанное. В общем многочисленные взятки и переговоры Нарциссы в министерстве не прошли даром и Драко выпустили из застенков ещё до суда с обязательством вернуться на заседание. Так что те несколько дней в ожидании он провёл в стенах родного дома. Вот только всё это время он безвылазно, как считала сама женщина, находился в своей комнате. Но как оказалось белобрысый вовсе не дулся на весь белый свет, а, вы не поверите, изучал магию. Тёмные Искусства, если быть точнее.

Уж не знаю откуда вообще Люциус надыбал достаточно редкий фолиант, относящийся к магии Крови, но он это сделал. Да ещё и заныкал полученное так, что никто кроме него и, как оказалось, весьма любопытного Драко, не знал куда. Что там ещё хранится остаётся пока что загадкой, пусть и весьма интересной, но сейчас не об этом. Гораздо более важнее тот факт, что книга содержала различные заклинания и ритуалы, касающиеся родственных уз. От поиска родичей по крови, до отрезания от рода потомков. И Малфой-младший, на волне ненависти и подросткового максимализма не придумал ничего умнее, чем разорвать узы крови со своей матерью. А значит вырвать из себя всё, что его с ней связывает.

Разумеется его способностей на что-то серьёзное не хватало. Так что он не долго раздумывая нашёл простейшее заклинание подобного рода, что по сути было этаким сопряжением современной палочковой магии и древней школы Крови, что кстати концентратор не использовала. Вот только это был не мягкий, специально созданный ритуал. В отличии от него заклинание подходило скорее к категории наказаний или даже пыток. Оно брало образец прямиком из сердца одного человека, после чего буквально выжигало всё, что совпадало с оным в теле жертвы. Это было крайне мучительно, настолько, что некоторые не выдерживали и либо умирали от болевого шока, либо становились овощами как после продолжительного Круциатуса.

— Так… — я нахмурился и почесал подбородок, судорожно размышляя как бы помочь подруге матери. А она была в крайне шоково-паническом состоянии. То есть была точно не помощник. Даже тот факт, что она позвонила мне, а не Амелии говорил о многом. Впрочем не только о плохом, но сейчас не об этом, — Камин открыт?

— Да! Бьяджо, спаси моего сына! Я сделаю что угодно! Отдам тебе всё, что у меня есть! Отдам даже себя! Только спаси Драко, умоляю!

— Во-первых, успокойся. — сказал я, раздумывая как бы провернуть всё так, чтобы не наломать дров, — Во-вторых, не трогай сына. Сейчас каждое прикосновение к нему должно вызывать лишь очередную вспышку боли. И да, процесс обратить вспять, как и остановить я не смогу. Никто не сможет.

— Но…

— Дослушай. — прервал я её возражения, — Это заклинание Отсечения Крови, а не ритуал Отлучения от Рода. Оно создано для наказания провинившихся. Потому и отменить его нельзя. Но можно облегчить процесс, чтобы Драко не отъехал к предкам раньше времени. — я сделал паузу, — Прямо сейчас ты бежишь к камину и перемещаешься к нам домой. Там садишься на диван и спокойно ждёшь. Скоро к тебе подойдёт кто-нибудь и попросит дать крови. Сделаешь это и будешь сидеть, пока тебе не передадут несколько флаконов с зельем, которое нужно будет давать Драко каждые десять минут. Предупреждаю сразу, что его после ждёт крайняя степень интоксикации от заклинания и препаратов. В его крови будет такой коктейль из выжженной крови Блэков и не выведенных элементов варева, что потребуется совместная работа магии Крови и мастера-целителя. Так что тебе нужно будет найти кого-то кто умеет держать язык за зубами. Или же того, кого не жалко устранить после, чтобы язык не распускал. Мага Крови я тебе найду. В случае чего сам прибуду.

— Спа…

— Иди давай. И поскорее. Я пока свяжусь с тётушкой.

— Да! — воскликнула она и просто выпустив из рук магофон, убежала, пока я смотрел как быстро удаляется её силуэт в зачарованном зеркале.

— Вот же привалило. — пробормотал я, отключая вызов и тут же перенабирая тётушке. Тут пригодятся её таланты. Нужно зелье, сваренное по рецептам Тофана. И как можно скорее.


Вечер у Амелии сложился достаточно обыденный. Потому, несмотря на раннее время она собиралась уже ложиться спать. В отсутствие гостей или сына она ложилась рано, чтобы не страдать от скуки. Слишком уж она привыкла за последнее время проводить вечера со своей новой подругой, что из-за всего произошедшего с ней перестала её навещать. И тем неожиданнее стал сигнал камина, что кто-то хочет переместиться к ним.

Адрес каминной сети знал не слишком широкий круг людей. И все они обычно оповещают о своём приходе заранее. Потому девушка напряглась и вытащив палочку вместе с несколькими флаконами зелий, что хранились в ближайшем шкафчике, она взмахнула концентратором и пропустила незваного гостя.

— Нарцисса? — она весьма удивилась. И не тому, что подруга всё-таки пришла, а её внешнему виду. Помятая, лохматая, с разорванным на груди платьем, из-за чего названая часть тела оказалась на виду. Вместе с обильно текущими слезами и прорывающимися всхлипами создавалось впечатление, что женщина стала жертвой насилия. Амелия даже забыла, что стоит перед подругой без какой-либо маскировки, представ в изрядно помолодевшем облике, который видели только члены семьи, — Что произошло?

— Я… Драко… Бьяджо… — неразборчиво, сквозь всхлипы произнесла Нарцисса.

— Тихо-тихо… Успокойся. — проговорила брюнетка, обняв подругу и подводя её к ближайшему креслу, — Ларри, воды!

— Да, хозяйка! — раздался голос после короткого хлопка. На ближайшем столике появился стакан, наполненный живительной влагой. Но раздавшийся звук появления пространственного искажения со двора заставил Амелию отвлечься.

— Ну, племянник, я тебе устрою весёлую жизнь. Ты у меня все каникулы в зельеварне проведёшь, как раб на галерах. Решил из главы рода девочку на побегушках устроить? — ворчала она.

— Аврора? А ты…

— Потом. — отмахнулась сестра, — Сначала поможем твоей подруге. Мне нужна её кровь.