2024-04-22 07:35

Глава 241

Честно говоря я насчёт Тёмных Искусств с Гермионой никогда особо не заводил разговора. Да и после той тонны литературы на самые разные темы, что она прочла, я даже не думал, что ей вообще стоит говорить об опасностях запрещённой магии. И вот, пожалуйста. Она достала где-то пропуск в Запретную Секцию и первым делом пошла изучать чёртову демонологию. Да ещё и пробовать оную на практике несмотря на запрет. Даже не удивлён, что её распределили на Гриффиндор, а не Рэйвенкло. Особенно после такого выверта.

А чёрно-алое пятно с чётко очерченными границами, означающее, что особа передо мной пользовалась, и весьма успешно, демонологией, да ещё и не раз, ясно говорило о том, что последствий ждать осталось не долго. И нужно срочно что-то делать.

— Ты с ума сошла, Гермиона! — воскликнула не сдержавшаяся Парвати, — Ты что творишь? Зачем ты вообще полезла в Тёмные Искусства?

— Да что не так! Мне просто стало любопытно и я попробовала. Ничего страшного в этом нет! Это же не значит, что я вдруг захочу резать девственниц и пить кровь младенцев! Очнитесь, мы не в сказке! — прокричала в ответ кудряшка, — У магии нет цвета! Только от волшебника зависит как он будет её использовать! А убить можно и простой Левиосой!

— Ч-чего? — даже я растерялся от этого спича, а уж Парвати и вовсе заткнулась, пытаясь переварит услышанное. Одна только Падма смогла открыть рот и спросить самое важное, — Что за чушь? Где ты это услышала?

— Чушь? — голос Гермионы резко стал на пару тонов тише и она, слегка сморщив брови, посмотрела на нас троих внимательным взглядом, — Вы… уверены?

Вообще меня лично радует, что в глазах кудряшки наша троица имеет кое-какой авторитет. И в вопросах магии она всегда прислушивается к нашим словам. Потому в нынешней ситуации есть толика нашей, в основном моей, вины. Всё-таки стоило поговорить с девочкой на тем Тёмных Искусств прежде, чем она откопала где-то какую-то дичь. И дичь отборнейшую.

— Для начала скажи где ты это услышала. — влез я в разговор, — Я про магию и её цвет. И да, Гермиона, это полная чушь. Но об этом позже.

— Я… Я прочитала это в одной из книг в Запретной Секции. — пробормотала она, закусив нижнюю губу в волнении, — Я вообще начала изучать тёмную магию только после того, как увидела эти строки. Подумала, что раз эта книга хранится в школьной библиотеке, пусть и за решёткой, то в ней не может быть ошибочных теорий.

— А до этого ты книг про Тёмные Искусства не читала?

— В библиотеке. — подтвердила она, — Но там не упоминается причин запрета. Так что я решила, что он исключительно политический. Как запрет на владение оружием в маггловском мире. — она сделала паузу и взволнованно спросила, — Что со мной теперь будет? Чем мне грозит использование демонологии?

Я вздохнул и схватив девочку за руку, потащил её обратно в библиотеку, на ходу объясняя все опасности Тёмных Искусств и последствия её применения без должной предрасположенности. А так как первые пятна уже проявились в ауре, то делать уже что-либо поздно. Теперь осталось только направить зацикленность прежде, чем она появится. И сделать это требуется в ближайшее время.

— Я сойду с ума? — в глазах кудряшки появились слёзы, а в голосе появились нотки паники. Так что пришлось остановиться и посмотреть на неё, вытирая слёзы.

— Я приложу все силы, чтобы ты осталась при трезвом рассудке. — прошептал я тихо, крепче сжав её ладонь, что так и лежала в моей руке, — Но твоя увлеченность в чём-либо может стать в разы сильнее. Возможно даже в том, что раньше тебе было не по душе. Можешь назвать это навязчивой идеей.

— Я… Мне страшно, Бьяджо…

— Не бойся. Всё будет хорошо. — проговорил я, — В этом нет ничего страшного. Если ты, конечно, не вернёшься к изучению Тёмных Искусств.

Сказав это, я потянул кудряшку дальше и уже вскоре мы были в библиотеке, где я подошёл к мадам Пинс и рассказал ей о книге, прочитанной Гермионой. О том, что она воспользовалась некоторыми знаниями на практике я умолчал, но о теории безопасной тёмной магии, высказанной на страницах одной из книг поведал, на что получил вздох и долгий спич.

Если вкратце, то речь шла о том, что она в курсе о наличии такой книги в Запретной Секции, но сделать с этим ничего не может. И, кстати, Гермиону об этом предупреждали. В общем есть за зачарованной решёткой, что кстати не только не впускает любопытных студентов внутрь, но и не выпускает некоторые образчики словесности вовне, одна проклятая книжка, что постоянно меняет своё местоположение по всей территории Запретной Секции, из-за чего бесполезно её куда-то выносить. Она-то и имеет в себе те самые строки про Тёмные Искусства. Причём если следовать технике безопасности, которая кстати предоставляется в качестве буклета перед входом в Запретную Секцию, то ничего страшного не случится. Но вот Гермиона по какой-то причине этого не сделала, что на неё мало похоже. Обычно она всем письменным советам такого типа следует неукоснительно.

Короче говоря Грейнджер полезла голой грудью на амбразуру и, соответственно, получила в неё несколько пуль. Образно, конечно, но факт есть факт. Без специальных перчаток и шляпы, что кстати предоставляются вместе с буклетом о технике безопасности, она хапнула ту самую книгу и прочла. И каждое слово отложилось в ей голове как руководство к действию. Благо навязанная проклятой книжкой мысль оказалась не особо крепкой и её смогла вытурить наша короткая беседа в берлоге.

Закончив разговор с Пинс, мы попрощались и я решительно сменил вектор движения.

— Куда мы теперь? — спросила Гермиона. За прошедшее время она смогла немного успокоиться, но всё равно заметно нервничала.

— Ко мне. Нужно проверить тебя на предмет ментальных зелий и других опосредованных манипуляций с сознанием. — отозвался я серьёзным тоном, — Слишком уж непохоже на тебя ты действовала. Обычно ты более собранная, да и с твоей памятью ты просто не могла «забыть» использовать средства защиты. Как и все пункты про технику безопасности. А значит есть возможность, что с этим постарался кто-то извне.

— А мой рассудок? Что и когда мы будем делать с ним?

— После проверки, хорошо? — я посмотрел на девочку и дождавшись кивка, продолжил, — Вот и славно. Главное держи себя в руках.