2024-04-21 07:32

Глава 236

Честно говоря, называть голема именем жидкого терминатора было несколько самонадеянно. Всё-таки добиться тех же характеристик, что и в кино я не смог. Нет, получившаяся штуковина вполне могла управлять своей формой в самых разных пределах, чего было довольно трудно добиться. По сути девяносто пять процентов всего времени было затрачено именно на эту фичу. Трудно объяснить чего ты хочешь, пусть даже и с помощью магии, когда сам слабо понимаешь процесс. Но мне удалось. Так что мой «Т-1000» способен изменять форму конечностей, превращая в подобие клинков и даже расплываться лужей. Вот только вступать в бой он не способен, да ещё и есть не малая вероятность того, что рядом стоящие с големом получат отравление тяжёлыми металлами. Даже союзники и я сам.

Собственно это и было главной проблемой моего терминатора. Он состоял целиком и полностью из ртути, что не обладала достаточной жёсткостью, чтобы созданная из неё структура могла нанести хоть какой-то урон, кроме высокой токсичности. Собственно для того чтобы этого избежать и нужен был барьер. Впрочем я пока не планировал лепить себе боевых помощников, а Т-1000 был создан скорее ради интереса и желания узнать способен ли я на это или нет. Как показала практика — способен. Смекалка и пытливый ум помогли обойти сложности, пусть и не без жирнющих минусов.

Тем не менее сам процесс здорово помог мне осознать ту широту возможностей, которая открывалась мне с полным изучением новой для себя школы магии. А главное, что выполненный проект дал мне отличный опыт по проработке Анимирующих чар и создания псевдоразума даже для негуманоидных форм. А создание лужи жидкого металла, что может принимать форму человека это, я считаю, весьма впечатляющее достижение. Тем более, что сама идея вполне имеет право на жизнь и у меня уже имеются намётки на её полноценную реализацию. Просто трудно реализуемы они в данный момент.

Надо сказать, что моя поделка вызвала прилив восторгов и энтузиазма у моих зрителей. Особенно у Гермионы, которая узнала довольно известного «жидкого терминатора» из вышедшей в позапрошлом году кинокартины Джеймса Кемерона. А уж когда к ней пришло осознание, что это всё-таки голем, а не просто трансфигурированная фигурка в полный рост, то и вовсе погрузилась в мечтательные раздумья на какое-то время и вновь загорелась изучением преобразований. Её мятущаяся душа так и не могла сосредоточиться на чём-то одном. То чары, то трансфигурация, то ещё какая-то школа магии. Хотя ещё в прошлом году клятвенно заверяла, что посвятит большую часть своего времени именно МакГонаголловской дисциплине. Но видать не судьба.

Впрочем не её одну это заинтересовало. Одна из подруг Лидии, семикурсница, что стремиться получить степень мастера по трансфигурации, насела на меня с целой кипой вопросов по поводу расчётов на создание голема из ртути. До этого этот материал как-то проходил мимо волшебников из-за своего жидкого состояния, а потому я не нашёл в свободном доступе сводки по созданию искусственных помощников из него. Ъ

Короче говоря демонстрация прошла успешно. Всем понравилось коротенькое мероприятие и, особенно, чай с вкусняшками после. А сам голем так и остался стоять в углу, под герметичным стекляным колпаком, выступая толи в качестве прикольной декорации, толи ожидая своего часа. Лишь время покажет ответ на этот вопрос.


— Привет, куоре мио.

— Здравствуй, мам. — улыбнулся я отражению Амелии в Сквозном Зеркале. Очередной вечер и ещё один сеанс связи с матушкой. Ничего необычного.

Я сидел в своей берлоге, в полном одиночестве, что радовало. Слишком редко в последнее время, я в своём, казалось бы, убежище от шумного мира, стал проводить один. Всегда кто-то, да был рядом. И тем ценнее стали для меня такие моменты.

— Как дела? Есть что-то новое? — спросил я. Стандартный вопрос, после которого на меня польётся обычная женская рутина. Так что задав его, я повернулся к котлу, в котором закончило настаиваться зелье. Теперь его нужно было разлить по флаконам и сразу же вымыть тару, пока не присохло.

— Вообще-то есть. — это меня заинтересовало, так что я отбросил дела в сторону и вновь обратил внимание на матушку, — Это касается Нарциссы.

— О… — протянул я, показывая свою внимательность кивком. Типа: «продолжай».

— Мы с Аделиной и твоим дедушкой поспрашивали её, посидели, подумали, провели парочку ритуалов и выяснили, что её состояние — это не последствия магии Крови. — я на это откровение по-настоящему удивился. Из предыдущего рассказа матушки о состоянии бывшей миссис Малфой становилось ясно, что её отношение ко мне ненормально. И внезапно это не зацикленность, а что-то другое, — Но есть вероятность, что Цисси может немного поехать крышей на этой почве и вот тогда это уже может стать серьёзной проблемой. Но сейчас ей можно помочь. Вот только не магией.

— Так… — я потёр переносицу, пытаясь собрать мысли в кучку, — Давай с начала.

— Во время ритуала по разрыву клятвенных уз, она отрезала от себя достаточно крупную часть энергетического тела, что привело к резкому излиянию магической энергии во вне. Настолько большого количества, что прежде чем магический круг поглотил её всю, Нарцисса смогла буквально ощутить на мгновение всё, что накрыло облако её магии. — раздался голос деда. Матушка повернула зеркало к нему и я поприветствовал старика кивком, не став прерывать его объяснений, — Ага, привет внучок. В общем я не знаю сколько она смогла осознать из прочувствованного и, сохранилось ли хоть что-то в её памяти, но она узрела что-то в тебе, что заставляет инстинктивно тебя избегать. Даже больше, она не желает вообще с тобой как-либо контактировать, что впрочем не мешает ей ежедневно навещать твою мать.

— Во-от как… — протянул я задумчиво, — Теперь становится немного яснее. Но как вы это узнали? Ковырялись в её воспоминаниях?

— Почти. Ты же помнишь, что магия Крови была одной из первых школ магии в мире? — я кивнул, — Ну вот в ней есть одно интересное заклинание, что позволяет просмотреть память цели. Не полностью, обрывками, но зато без возможных негативных последствий для разума вторженца. А ковыряться в мозгах у пострадавшего от использования Тёмных Искусств я не собираюсь сам и своим детям не позволю.

— Кажется стоит всё же приналечь на магию Крови. Столько интересного упускаю.

— Ты бы сначала с имеющимся разобрался. — хмыкнул старик, — А то столько под себя гребёшь. Как бы хребет не сломать.

— Не сломаю. — отмахнулся я, — А что с Нарциссой? Есть шансы ей помочь? Раз уж она так сильно сдружилась с матушкой, то я не хотел бы чтобы она избегала нашего дома во время моего присутствия.

— А ты хочешь ей помочь? — хмыкнул дед, — Мне казалось, что ты её недолюбливаешь.

— Долгая история. — я поморщился. Чёртов крестраж оказывается здорово проехался по моим мозгам, если подумать. И в отношении Нарциссы тоже, — Расскажу как вернусь домой.

— Что-то серьёзное? — вмешалась матушка.

— Сложно сказать… Но пока что всё в порядке.