2024-04-15 07:15

Глава 218

Собственно после празднования Рождества, на следующий же день, к нам в дом завалилась целая делегация. Аджит Патил с двумя уже знакомыми мне жёнами и близняшки, а также Аврора с мужем и моей мелкой кузиной, и Аделина. Причём все посетители с индийской стороны были одеты в традиционные костюмы их страны, как собственно и я. Подаренная девочками одежда мне и правда нравилась, да и прислали её наверняка не просто так. К тому же будущий тесть явно оценил мой внешний вид, одобрительно покивав.

Близняшки же щеголяли счастливыми улыбками на лицах, одетые в роскошные сари и новенькие драгоценные гарнитуры. Мой им подарок. Девочки едва ли не светились и то и делобросали на меня довольные взгляды или переглядывались друг с другом. Но прежде чем начались традиционные для семьи невест обхаживания, были переговоры.

Мне, конечно, было велено развлечь гостей, пока матриарх рода вместе с моей матушкой вели переговоры с Аджитом, но лично меня это мало заботило. Девочки в любом случае поймут мои резоны, а вот видеть как неожиданно смущённый Бёдвар мнётся перед среброволосой Соболевой было пусть и забавно, но не настолько, чтобы я пропустил обсуждение моего будущего без моего присутствия. Так что я просто ввалился в столовую, где и велась беседа, и под любопытствующими взглядами собравшихся, уселся на свободный стул.

— Я же говорила, что он не будет сидеть там. — пожала плечами Амелия, с улыбкой глядя на меня, — Я слишком хорошо знаю характер своего сына. Он все слова выслушает с умным лицом, покивает, но сделает по-своему. Кроме тех случаев, когда слова других совпадают с его планами.

— Бьяджо… — вздохнула тётушка. Она, как матриарх рода, должна была иметь абсолютный авторитет, который я в большинстве случаев даже поддерживал. Впрочем в нынешней ситуации это вряд ли нанесёт урон её репутации. Всё-таки в планах с Патилами у нас стать родственниками в будущем. Так что и интересы Тофана он будет блюсти. Не в первую очередь, конечно, но всё же.

— Тётушка, ты прекрасно знаешь почему я тут. — пожал я плечами, — Я тебе безмерно доверяю, но обсуждение своей судьбы предпочитаю слышать самостоятельно, а не пересказ после.

— Пусть остаётся. — улыбнулся Патил, — Мальчик прав. Это его жизнь и его дело. Да и вы…

— Женщины. — вздохнула и закончила Аврора за него.

Да, род Тофана основала женщина, а потому и главенство, если это возможно, наследуют именно по женской линии. Не помню говорил ли я это, но факт есть факт. А учитывая отношение к «слабому» полу в Индии… В общем Аджит сейчас немного в затруднительном положении и моё появление его немного поуспокоило.

Да, индиец за годы в Европе более-менее привык к новым для себя устоям общество, но воспитание-то никуда не делось. По сути только репутация Авроры его и успокаивала, так как даже на родине мужчины сильных волшебников уважали независимо от пола. К той же Джиотсане прислушиваются очень многие и лезть лишний раз боятся. Но это так, к слову.

— Ладно, Бьяджо, сиди и слушай. Если что-то захочешь сказать, то сначала скажи мне, хорошо? Не нужно нарушать обычный регламент подобных встреч. Ты и так уже всё перевернул с ног на голову.

— Как скажешь. — хмыкнул я и под грозным взглядом заткнулся, принявшись слушать. А послушать было что.

В данный момент обсуждались нюансы нашего будущего супружества с близняшками. А именно количество жён, кто будет первой, выкуп за невесту, приданое и многое-многое другое, что в моей прошлой жизни давно кануло в Лету. Я даже не знал, что и в Италии до сих пор живы множества различных традиций, относящихся именно к женитьбе. Вот скажите, нахрена обсуждать право первой ночи, если у меня нет сюзерена, если не считать матриарха Тофана, конечно, или же стоит ли вывешивать окровавленную простыню после первой брачной ночи и если стоит, то на сколько. А всё это прописывалось в примере контракта, который будет подписан вскоре. Да что там, даже то будем ли мы заниматься сексом до ритуала бракосочетания или нет обсудили. И моим мнением на этот счёт поинтересоваться не забыли.

Да, свадьбы пока не состоится и всё это дела будущего. Но представители каждой из сторон обговаривали все детали уже сейчас, несмотря на то, что женитьбы раньше семнадцати точно не будет.

В общем спустя примерно два часа и Патил, и моя тётушка, и я были довольны результатами и мы наконец вышли в гостиную, где нас встречали заинтересованные взгляды собравшихся. Особенно жаждали ответа близняшки и когда их отец кивнул им, они обе подскочили и едва не завопили. Даже не знаю, что им стоило сдержать крики радости, но вот разъехавшиеся в улыбках губы они точно не собирались сдерживать.

Сам же Аджит посмотрел на меня и протянул руку, в которую я вложил подаренный накануне мешочек с шафраном. Мужчина засунул туда руку, вытащил щепотку специй и поставил жирную точку у меня между бровями, проговорив что-то на санскрите.

— Будь хорошим мужем моим дочерям и береги их. — добавил он на английском, — А иначе я приду к тебе и ты пожалеешь.

— Хм… — протянул я, — Хотел бы сказать, что буду ждать, но обижать девочек я и не собирался.

— Хороший ответ. — хмыкнул мужчина, — Можешь звать меня отцом. Или тестем. — последние слова он произнёс, когда заметил как на этих словах немного поморщилась моя матушка.


Остаток каникул я думал пройдут в мирной обстановке учёбы и развлечений с практически поселившимися у нас близняшками. Они большую часть своего времени проводили в нашем с матушкой доме. И я был искренне рад видеть, как они ладят друг с другом. Хотя порой у Амелии и проскакивали нотки ревности, но она успешно с ними боролась.

Впрочем, большую часть их взаимодействия проходило мимо меня. Всё-таки дома я бывал только по вечерам, тогда как и Падма и Парвати проводили вместе с матушкой весь день. Но по моей просьбе Амелия честно рассказывала обо всём произошедшем, да и Парвати любила вечером позвонить мне с помощью магофона и поболтать.

Девочке вообще понравилась новая игрушка. Настолько, что даже Падма как-то мне пожаловалась на то, что её сестра постоянно носится с гаджетом и разговаривает-разговаривает. Обычно с Лавандой, но и до других иногда дозванивается.

Хотя подобным грешили вообще все члены нашей компании. Правда кроме двух болтушек остальные звонили пусть и часто, но исключительно по делу. Самым же частым абонентом, кроме пресловутых сплетниц, была Гермиона. Кудряшка едва ли не ежедневно названиала мне, прося «поискать в библиотеке Тофана» что-то её заинтересовавшее. Даже успела несколько поднадоесть, отчего я испросил разрешения Авроры, начал отправлять ей книги стопками.

В общем каникулы проходили пусть спокойно, пусть и с оговорками. Пока однажды вечером к нам в окно не постучался виденный мной однажды весьма важный белоснежный филин.