2024-04-14 07:39

Глава 216

Гарри сидел за столом в Большом Зале и оглядывался по сторонам. Чувствовал парень себя странно. Нет, со здоровьем у него, спасибо мадам Помфри, всё более-менее в порядке. Насколько это вообще возможно после всего, что с ним произошло за не такую уж и долгую жизнь. Но вот психологически всё не так радужно как хотелось бы.

Избранный и сам бы рад понять и принять всё произошедшее, но не мог. Просто в голове воспитанного магглами пацана не укладывалась сама возможность того, что можно вот так вот взять и забыть несколько месяцев жизни. Вот когда подобное случается с кем-то другим — да. Просто киваешь головой, сетуешь, что всяко бывает, и живёшь дальше. Но вот когда с тобой… Это уже совсем другая история.

К тому же по ночам его мучают сны с обрывками воспоминаний. Именно мучают, так как каждый раз после просмотра такого отрывка Гарри просыпался и больше не мог уснуть, гадая что было до и после просмотренного отрезка.

Тут взгляд избранного наткнулся на Малфоя. Белобрысый чтобы заявить о своём протесте против матери отказался покидать стены Хогвартса и остался праздновать Рождество вместе с теми немногими студентами, кто не желал или кому некуда было возвращаться. И выглядел он при этом слегка пришибленным. Просто потому что на всём Слизерине он был единственным, кто не покинул замок. Как, впрочем, и Гарри.

Сам же Драко терялся в размышлениях. Он думал как жить дальше, как поступить с матерью и что его ждёт в будущем. Когда отец был рядом с ним блондин такие вопросы даже не появлялись в его голове. Всё решал Люциус. Что делать, что говорить, кому говорить. С кем можно общаться, а с кем нет. По сути каждое движение пацана контролировалось его отцом, но не знавший другой жизни Драко теперь был в растерянности.

Даже его первое самостоятельное решение было сделано сгоряча, на эмоциях. Нарцисса, а Драко даже в мыслях называл свою маму исключительно по имени, попросила его вернуться на каникулы домой. И просто из вредности, вопреки её словам, блондин решил остаться в Хогвартсе. О чём теперь жалел. В гостиной Слизерина традиционно царил полумрак и редкие отблески искажённого водой света, что стелился из окон, за которыми виднелись воды Чёрного Озера. И всё это вкупе с гордым одиночеством создавало жутковатую атмосферу. Потому большую часть своего времени Драко проводил в библиотеке, что ему совсем не нравилось. Но это было куда лучше, чем смотреть на огонь в камине одному.

А всё из-за Нарциссы. Проклятая тварь предала отца и всю семью, отреклась от него. И когда-нибудь она за это заплатит. Надо только понять как.


Нарцисса Малфой сидела на диване перед камином и потягивала из бокала красное вино, меланхолично обдумывая сложившуюся ситуацию. Её план сработал и Люциус проведёт остаток жизни в Азкабане. Но какова цена… И речь сейчас идёт совсем не о деньгах. Предприятий у семьи Малфой достаточно, чтобы не страдать отсутствием средств всю оставшуюся жизнь. Да и накопления какие-никакие остались.

Нет, самой большой ценой были отношения с сыном. Драко несмотря на свою глупость и желание походить на отца был любим матерью. Сильно, крепко, до умопомрачения. И она готова была сделать ради него всё, что угодно. Даже пойти на смерть.

Даже нынешняя ситуация была сотворена только ради будущего Драко. Люциус не тот человек, на которого стоит походить. Слишком надменен, самовлюблён и интересуется только деньгами и выгодой. Всё остальное для него вторично, если не третично. Даже сын для него был лишь инструментом, инвестицией в будущее семьи. А такого для своего единственного отпрыска женщина не желала.

— Ох, Драко… — прошептала она себе под нос немного поплывшим от количества алкоголя голосом, — А ведь ещё нужно разобраться с клятвами…

Вот тоже проблема. Разрывать брачные ритуальные узы Нарцисса собиралась, но платить за это своей жзнью и здоровьем совсем не хотела. А потому уже который день искала во всех доступных источниках полезную информацию. И по всему выходило, что помочь ей могут только Тёмные Искусства. Светлая магия могла разве что уменьшить последствия. А значит нужно искать специалиста. И искать так, чтобы никто об этом не прознал. После истории с Люциусом ей игрища с тьмой не простят.


Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор сидел в своём кресле, в кабинете директора, и поглаживая Фоукса по шейке, задумчиво смотрел в окно. Нынешний год преподнёс ему сюрприз. И сюрприз неприятный.

А ведь начиналось всё прекрасно, пусть и с огрехами. Гарри встретился с Волдемортом и узнал своего врага. Удалось сдружить Тофана с избранным. Да, узы не самые крепкие, но они есть. Ведь ради спасения друга мальчик потратил очень много денег на мандрагору. А мог просто оставить всё как есть. Весной бы Гарри пришёл в себя. Да и вся эта история с домовиком… Странная, конечно, но вполне себе имеет право на существование.

Вообще в этом учебном году не должно было ничего произойти. Как бы там ни было, но Гарри требовалось учиться. Да, мальчик вряд ли переживёт своего врага надолго, но чтобы сойтись в бою ему нужно до этого самого боя дожить. А потому второй, как и третий курс, не должны были по планам содержать особо сложных препятствий. Даже учителя ЗоТИ на эти два года подбирались с особой тщательностью. Правда с Локхартом вышла промашка. Кто же знал, что вся его репутация дутая фикция. Но скоро всё должно измениться. Следующие два семестра ЗоТИ будет вести другой человек и уж он должен хоть чему-то научить Гарри.

Впрочем не только этим удивил второй курс Гарри Поттера. Кто же знал, что Малфой так удачно подставится. Конечно, Великий Светлый ничуть не верил в виновность Люциуса. Возможно в похищении виноват был он, но вот в нападения, скорее всего, дело рук юного Рональда. От него до си пор попахивает некромагией, что могут почувствовать немногие.

Но устранить политического противника без каких-либо проблем дорогого стоит. Теперь многое изменится. И возможно прежние враги скоро станут союзниками. Главное правильно расставить фигуры на доске и ждать первого хода игрока напротив. Посмотрим кто же займёт место Малфоя и что предпримет в первую очередь.