2024-04-12 07:44

Глава 211

Шестого Уизли перевели из Больничного Крыла в больницу Святого Мунго в тот же день, особо не акцентируя на этом внимание. Только МакГонагалл оповестила всех о том, что Рональд заболел и покинул стены школы. И о времени его возвращения неизвестно. Впрочем этот факт мало кого интересовал. Тем более, что были новости поинтереснее.

Поттер и Данбар очнулись. Да, они были, мягко говоря не в форме, всё-таки длительное пребывание в окаменевшем состоянии и анабиозе им здоровья явно не прибавили. Вдобавок ко всему им привалило ещё и Обливиэйтом, из-за чего они оба были в лёгких непонятках. Я даже застал момент, когда Дамблдор сидел и отвечал на вопросы своего карманного избранного о том как так случилось, что он не помнит как садился в Хогвартс-Экспресс этим летом. Последним его воспоминанием было датировано восьмым августом. Были конечно обрывки более поздних, но чтобы их структурировать нужно потратить довольно много времени и при этом хорошо владеть окклюменцией. Ну или довериться легилименту, что в следующие два года шрамоносцу не грозит.

А вот с Данбар ситуация была ещё хуже. Девочка вообще после пробуждения подскочила с визгами и криками о Волдеморте в школе и о том, что он на них напал. Всё что произошло после весенних событий прошлого года исчезло из её памяти практически полностью. Даже жаль девчонку.

Впрочем ещё больше было бы жаль Поттера, если бы его единственная близкая подруга взяла бы и забыла про него. Везде нужно искать свои плюсы, о чём я и сказал избранному когда Великий Светлый оставил его переваривать услышанное.

А ещё через часок меня наконец освободили и отпустили. Кости срослись, открытых ран и синяков больше не было, да и в целом я чувствовал себя замечательно. Так что сумел поучаствовать в обсуждении произошедшего вместе с друзьями.

Мы собрались в моей берлоге, за столиком, что был заставлен вкусняшками Ларри, и попивали чаёк, пока я рассказывал обо всём, что произошло. Включая и диагноз Уизли, что ему поставила Помфри.

— Джинни жалко. — вдруг сказала Падма, — Она хоть и не особо любила Шестого, но он её брат, а он очень тепло относится к своей семье.

— Это да… — протянула Парвати, задумавшись ненадолго, — А может подтянем её к нам? Будем помогать с учёбой, да и в остальном. Девочка она милая, умная, в отличии от Рона, и не ленивая. Да и после всех событий она тёплых чувств к однокурсникам не питает, хоть и успела помириться с большинством.

Я же внимательным взглядом рассматривал сначала саму говорившую, а после и её сестру. Уж очень двусмысленно прозвучало её «нам». Рыженькая, конечно, та ещё милашка, но меня к ней не тянет в силу возраста. В основном её возраста. Впрочем возражений насчёт её принятия в компанию я не имел. Если, конечно, у моих близняшек нет никаких матремониальных планов.

— Я не против. — пожал плечами.

Остальные тоже высказались положительно. Падма ещё и луну предложила подтянуть, что уже Лонгботтом поддержал с большей охоткой. Но только на этом он не остановился, вернув тему для разговора в прежнее русло.

— Страшно даже представить, что чувствовал Рон во время всего, что с ним случилось. — протянул он, тогда как я еле удержался чтобы не поморщиться, — Я не знаю какого это быть жертвой тёмного, но прекрасно понимаю как это выглядит со стороны.

Я аж опешил от таких откровений.

— Ты… Ты помнишь что ли? Тебе же тогда едва ли год исполнился! — выдал я шокировано.

— Да. — коротко отозвался парнишка, сжав подлокотники кресла до побелевших костяшек и скрипнув зубами, — Я был мал, так что многое выветрилось, но страшный смех, вопли родителей и то как разум уходит из их взглядов снится мне иногда в кошмарах. Как и красные вспышки Круциатуса. Лестрейнджи…

Я молча встал со своего места и зайдя за спину Невилла, положил ему руку на плечо, слегка сжав. Да и девочки не стали стоять в стороне, оказывая ему поддержку кто как может. Парвати с Падмой хлопали его по плечам, Лаванда тихо хныкала, а Гермиона не сдержавшись заключила его в свои знаменитые костедробильные объятия.

— Эй. — я привлёк к себе внимание пацана, когда Гермиона отстранилась со слезящимися глазами и на пару с Лав начала стирать влагу с глаз где-то на заднем плане, — Думаю тебе стоит серьёзно заняться своей подготовкой, а также приналечь на боевую часть гербологии. Да и о других школах не стоит забывать. Мало ли как повернётся жизнь, но шанс на месть вполне может выпасть. И я готов в этом помочь. Только тебе стоит быть готовым.


Я конечно знал, что наш разговор с Невиллом повлиял на него, но не думал, что настолько. После того случая в берлоге он весь день был довольно молчаливым, призывая своим внешним видом жалостливые взгляды большей части нашей компании. Под большей я имею ввиду женскую, что впрочем одно и тоже.

Тем не менее для меня стало неожиданностью, когда следующим утром Лонгботтом встал одновременно со мной и поплёлся приводить себя в порядок, потирая сонные глаза. Ради этого он не закрывал на ночь полог кровати, чтобы услышать и проснуться вовремя. Так что утренняя разминка и последующая тренировка немного затянулись. Пришлось объяснять каждое своё действие Невиллу под заинтересованными взглядами Гермионы с Парвати, а после морально его поддерживать во время поддержки.

Оказалось моим прошлогодним подарком Нев так и не воспользовался, а потому его физическая форма оставляла желать лучшего. И на его вопрос зачем вообще это надо, я просто показал ему наглядный пример, проведя коротенький и полностью разгромный спарринг, вытерев пол своей берлоги его тушкой за несколько секунд с минимальным применением магии со своей стороны.

А за завтраком школу встряхнула очередная новость, которую все с невероятным энтузиазмом мусолили, изредка косясь на пришибленного новыми реалиями Малфоя-младшего, что ничего не видящим взглядом смотрел в газету и бездумно тыкал вилкой мимо тарелки.