2024-04-12 07:41

Глава 209

Вариантов того, что делать с Уизли не так уж и много, как может показаться. То что он не успокоится и ежу понятно. Темные Искусства идиотов не прощают. И судя по действиям и словам самого Шестого он от меня не отстанет. А оставлять за спиной врага, особенно такого, что уже почуял привкус могущества, что даёт «тёмная сторона силы», желания не было от слова совсем.

В принципе можно его банально замочить. Заклинанием ли, зельем или просто выкинуть посреди гнезда акромантулов, не важно. Но зачем марать руки, если пацан и так не переживёт зимы? Те ритуалы, которым он себя подверг, так искорёжили его ауру, что вылечить Шестого банально не успеют. Теми методами, что распространены в Британии по крайней мере. Он изойдёт магией раньше. Даже зимы, скорее всего, не переживёт. А я этот вопрос изучил достаточно тщательно, так что могу сказать с гарантией.

Есть ещё вариант приголубить Обливиэйтом или накачать ментальными зельями до передоза. Некоторые из них имеют весьма плачевные побочные эффекты. И тот, и другой варианты в итоге оставят после себя только обрывки воспоминаний и кашу вместо мозгов. Так что будет Уизли пускать следующие несколько месяцев слюни и ходить под себя, пока дыры в ауре не возьмут своё.

И, честно говоря, второй вариант мне нравится больше. Не потому что не придётся марать рук, крови я не боюсь и проливать оную мне уже приходилось. Правда произошло это по большей части случайно и по глупости моего противника, но всё же. Просто убить Шестого всегда можно, тогда как живой, пусть и временно, он может принести немного пользы напоследок. А через максимум пару месяцев Уизли и сам склеит ласты. Причём последние минуты его жизни будут явно не блистать хорошими моментами.

— Хм… — протянул я, двигаясь по лестнице наверх, в сторону Астрономической Башни, — И что же с тобой делать.

За всеми раздумьями я даже не заметил, как добрался до Выручай-Комнаты, которая, к моей радости, была свободна. Тихо, спокойно и без лишних свидетелей. Не в берлогу же его было тащить. Помнится МакКошка как-то обмолвилась, что коридор с «заброшенными» классами находится под наблюдением профессоров на всякий случай. Так что пройдясь туда-сюда три раза с мыслью, что мне требуется удобная комната чтобы спрятаться и подумать, я вошёл в появившуюся в стене дверь, оказавшись в точной копии гостиной нашего с матушкой дома.

Хмыкнув на такой выверт сознания, я рухнул на знакомый до каждого миллиметра диван, даже потёртость на подлокотнике была точно такой, какой я её помню. Тело Уизли рухнуло на пол, а мантия-невидимка была отброшена в сторону.

Палочка сама нырнула в мою ладонь, стоило мне только тряхнуть запястьем, после чего я направил кончик оной прямиком в лоб парализованной тушки, чтобы тут же её опустить. Хотелось напоследок опробовать легилименцию и узнать чему именно учил Волдеморт рыжего, но вспомнилось, что в книгах об этом разделе Ментальной магии писалось, что без опыта в разум сдвинутых по фазе лучше не соваться. Чревато последствиями. Да и если я собираюсь действовать так, как задумал, то подобное вмешательство может вскрыться.

Так что в итоге мне ничего не оставалось, кроме как шарахнуть по Уизли мощным Обливиэйтом. Впрочем я не стирал ему всё подчистую, тщательно контролируя каждое воздействие энергопотоков на сознание и воспоминания рыжего идиота. Вместо этого я стёр всё, что происходило с ним за последние несколько месяцев, начиная с июля. Ну плюс-минус две-три недели.

Это не избавит его от успевшей закрепиться в его сознании зацикленности и потёкшей из-за этого крыши. От этого его уже ничто не спасёт, в чем я мог убедиться самостоятельно. Собственно, я не думаю, что его будут слишком сильно волновать всплывающие иногда порывы выпотрошить кошку или что ещё там может появиться в голове двинутого по фазе садиста. По крайней мере первое время. Когда ты просыпаешься и внезапно не можешь вспомнить что делал последние несколько месяцев, проблемы с башкой это точно не то, на что обратишь внимание в первую очередь. К тому же это сможет занять его на достаточно продолжительное время.

Теперь всплывающие в его голове ошмётки воспоминаний будут давить на рыжего постоянным напоминанием о потерянном. И даже помощь профессоров и легилиментов ему в этом вопросе помогут мало. Копаться в голове помешанного из-за Тёмных Искусств волшебника дело неблагодарное, а рыжий ещё и слишком мал для полноценного вмешательства в сознание. Если верить прочитанному, то там такая каша, что сам чёрт ногу сломит. Потому-то окклюменция является базовой дисциплиной перед началом практики Тёмных Искусств. Чтобы не потеряться в своих воспоминаниях когда начнёшь ехать крышей.


Собственно я был прав насчёт желания профессоров поспрашивать меня по поводу находки. Так что спустя примерно минут десять после моего прихода в Больничное Крыло, когда я лежал в койке и корчился из-за не самых приятных ощущений быстрого сращивания костей, будто личинки под кожей шебуршатся, ко мне завалилась уже знакомая делегация из Дамблдора с МакКошкой, к которым присоединился и Флитвик. Девочки, как я и думал, обратились за помощью именно к нему. Другое дело, что вслед за ними вплыло аж два тела, одно из которых я увидеть совсем не ожидал.

Первым был, разумеется, Рональд. Я бросил его тело в одной из ниш с доспехами, добравшись до неё под мантией-невидимкой. А спустя минут пять после моего ухода с него спала парализация и одна из ног, что я специально согнул в колене и приподнял, распрямилась, снеся доспех и оповещая всех вокруг о местонахождении «пакостника».

Вторым же был, вы не поверите, Локхарт. Уж не знаю, что там произошло, но его удивление, шок и страх застыли на роже гротескной маской. Видимо этот придурок полез в ритуальный круг и каким-то образом активировал его, вызвав срабатывание на ближайшую цель. Я бы даже сказал, что это странно, учитывая, что магия должна была высвободиться из волшебной палочки, что связывается энергопотоками с кругом, но выполнял всё Шестой, так что удивлению места нет от слова совсем. Тем более он сам признался, что Данбар должна была умереть, а значит с ритаулом-заклинанием изначально было не всё в порядке.

— Ещё двое? — делано удивился я, впадая в лёгкий окклюментный транс чтобы было легче контролировать эмоции на лице, — Тонизирующего Глотка больше нет.

— Только один, мистер Тофана. — отозвался Флитвик. И судя по тону он вполне доволен был сложившейся ситуацией. Полугоблин не любил рыжего увальня за его лень и нежелание совершенствоваться, а уж Локхарт и вовсе был среди ненавистных персонажей, учитывая что его творчество находилось на той кучке книг, на которой препод стоит во время урока. А профессор, между прочим, очень трепетно относится к книгам, скидывая в кучу лишь откровенный мусор и дичайший бред, — Но думаю он вполне может дождаться весны, когда созреют корни в школьной теплице.

— Его могут проспонсировать фанаты. — пожал я плечами. Вернее попытался, так как находящаяся здесь же мадам Помфри ничуть не смущаясь бросила в меня невербальное и безжестовое заклинание, после которого из койки выскочили ленты, что крепко, но бережно прижали меня к матрасу, не давая пошевелиться.

— Не двигайтесь, молодой человек. Иначе мне, в лучшем случае, придётся ломать вам неправильно сросшиеся рёбра. — грозно произнесла она, — А в худшем кости придётся удалять полностью. И уверяю вас, что вам эта весьма длительная процедура не понравится от слова совсем.

— Понял вас, мадам. — отозвался я, — Подчиняюсь вашим рекомендациям. Можете развязывать.

— И не подумаю. — хмыкнула она мне в ответ, — Говорить это вам не помешает. Так что оставлю вас на время. Мне нужно осмотреть и других пациентов.