2024-04-09 07:30

Глава 202

Ритуал начал действовать, стоило первой капле энергии попасть в магический круг. По факту ему много и не надо было, так как топливом в данном случае выступала кровь, которой рисовался ритуал. И по прикидкам её должно хватить на достаточно долгое время. Так что предстоят домовику не самые приятные несколько минут. Хотя, учитывая его израненное состояние, вислоухому к боли не привыкать. Да и не должно его сильно корёжить, если не будет уклоняться от ответов и пытаться покинуть пределы круга.

— А-а-а-а! — писклявый вой заполонил тоннель. Не получив от призвавшего его хозяина домовик всё-таки решился и захотел переместиться. Но магия круга ему это сделать не позволила, остановив и поразив тело волной деструктивной магии, количество которой прямо пропорционально зависит от затраченной на последнее заклинание энергии. И судя по тому как сильно корёжит домовика, реализовать он пытался что-то довольно мощное, так как мы учли физиологию домовых эльфов и ограничили поток под их тела, чтобы не превратить в кучку пепла.

Вообще ритуальный круг на полу довольно занятный. Используя вложенную Драко магию как образец, он не выпускает носителей подобной энергии за пределы себя. Ни физически, ни магически. А так как эльф привязан к Малфою, поглощая магию из его резерва, то и характеристики у оной совпадают с первоначальным владельцем. Только ради этих нескольких строчек объяснений Падма провела последние недели в компании книг, жалуясь, что теперь знает о домовиках больше, чем о людях.

— Молодой хозяин Драко! Больно! Больно! — визжал Добби.

— А это обязательно, мой друг? — вдруг проговорил Малфой, поглядывая на корчащегося слугу.

— Вообще-то нет. — пожал я плечами и поморщился от ввинчивающегося в уши пронзительного визга, — Прикажи ему прекратить попытки уйти и пользоваться магией. Тогда станет легче.

— О! Я понял. — покивал блондинчик и тут же озвучил мои предыдущие слова. А спустя ещё минуту ор наконец закончился.

— Отлично. — я даже вздохнул с облегчением и подойдя к кругу поближе, присел на корточки рядом с его границей, — Эй, Добби, ты меня слышишь?

В ответ я получил только молчание. Домовик лежал на боку, свернувшись калачиком, и тихо хныкал от простреливающей тело боли. По сути он только что пережил что-то вроде половины от той боли, что терпят при воздействии Круциатуса, так что понять его состояние можно. Вот только времени у меня на это нет.

— Мне нужно знать где находится Гарри Поттер. — продолжил я говорить. И судя по шевельнувшихся при звуках имени избранного ушах, Добби меня всё же слышал. Потому я и обратился к хозяину домовика, — Прикажи ему слушать все мои команды и внятно и чётко отвечать на вопросы бз лжи.

— Домовики не умеют лгать! — возразил Драко, вновь заставив меня поморщиться. Но на этот раз от неудовольствия. Зелье прекращает своё действие, а повторную дозу вводить раньше чем через пару суток нельзя. Возможно интоксикация, что сразу же привлечёт внимание и, соответственно, начнутся анализы, которые выявят применение Елейной Смазки Григория.

— Сделай пожалуйста, друг мой. — я изменил тон на просительный, тут же заполучив в ответ широкую улыбку и кивок.

— Добби, ты должен слушать этого человека как меня и выполнять все его команды. — проговорил Малфой и тут же получил оглушитель от Падмы и Обливиэйт от меня. Парвати же не дала блондину рухнуть на грязный пол, подхватив левитационным, потащила его прочь из тайного прохода, — А теперь ты. Ты ведь слышал приказ своего хозяина? Говори где Поттер, Добби.

— Великий Гарри Поттер, сэр, не попадёт в твои лапы, грязный волшебник! Добби ничего не скажет и накажет себя потом за нарушение приказа! — выкрикнул невменяемый домовик, заставив меня вздохнуть и сесть у стены прямо на пол. В плане показалась серьёзная загвоздка. Зато стало понятно как именно Добби проворачивал все свои дела. Просто убедил себя, что не нарушает клятвы слуги, если после провинности наказывает себя достаточным образом. Чёртов мазохист-революционер.

Я даже поддался моменту и проверил действительно ли домовик принадлежит Малфою. И да, тонкий, едва заметный, энергопоток направлялся вглубь прямого тоннеля, где только что скрылся блондин вместе с Парвати.

— Мерда. — выругался я, заслужив от девочек недовольный взгляд, на который даже не обратил внимания, — И зачем я вообще во всё это влез? Вот сдалась мне эта репутация? Вполне мог бы и обойтись.

Впрочем это было просто нытьё. Без хорошей репутации мои планы занять тёплое местечко под солнцем магической Британии усложнятся. А честь, как говорится, нужно беречь с молоду. А помощника в виде доброго дедушки Дамблдора, в отличии от избранного, у меня нет. И не планируется, по крайней мере.

— Ладно. Добби, видят боги я не хотел этого делать. Ты сам меня вынуждаешь. — я вытащил из кармана несколько флаконов, среди которых были самые разные ментальные зелья, и после некоторых раздумий, оставил одно из них в руке, разложив оставшиеся на пол перед собой, — Видишь ли, я никогда не думал использовать имеющиеся у меня составы на домовиках. А ваше энергетическое тело отличается от такового у человека. Потому и предсказать какие эффекты могут появиться сложно. — сделав паузу, я задумчиво почесал подбородок флаконом, — кстати да, стоит взять на заметку и изучить хотя бы некоторые из наиболее распространённых рас и влияние классических ингредиентов на них. Пригодится, я думаю. Ну да ладно. Надеюсь ты готов, Добби?

— Грязный плохой волшебник! — видимо ругнулся домовик.

— Да-да. — проговорил я и развернулся к девочкам, — Лучше бы вам уйти. Кто знает какие реакции могут возникнуть при приёме некоторых зелий.

— Мы с тобой. — покачала Падма головой, — Уверена, что Парвати меня поддержит когда вернётся. Кшатрии крови не боятся.

— Ладно. Но боюсь крови, как раз-таки, тут будет по минимуму.


Я стоял в Больничном Крыле перед койкой, на которой валялся в состоянии анабиоза Поттер и смотрел на собравшуюся вокруг толпу. Профессора, следователи, авроры, Моуди, Помфри и директор. Все они то и дело переводили взгляды с меня на Поттера и на лежащего у ног домовика. Мёртвого домовика.

— А теперь давайте поподробнее, мистер Тофана. — первой разродилась речью Боунс, поправив монокль, — Что, Мерлин его дери, произошло и где вы нашли мистера Поттера?