2024-04-07 07:25

Глава 196

Наблюдение за Джинни не давало ровным счётом никакой информации. То есть она вела себя как обычная первокурсница. Заводила друзей, училась в меру сил, общалась и сплетничала. Даже про Луну не забывала, проводя с ней каждый день по паре часов. Иногда им составляла компанию Падма, которая, на удивление, довольно тесно сошлась со странной девочкой.

Единственное, что вызывало подозрение и оставалось непонятным — это наша встреча в коридоре в день нападения на Поттера. Рыжая ещё пару раз исчезала по вечерам из гостиной, возвращаясь в мокрой мантии и измазанными чем-то руками. Вот только это точно была не кровь петухов. Такая мысль возникла у меня после того, как я прошерстил свою память на предмет ответов из канона и вспомнил, что на руках Седьмой были смерти всех кукарекающих птиц из-за боязни василиска перед их криками.

Ну а все оставшиеся подозрения сошли с девочки после того, как я узнал, что именно за жижа была на её руках. Просто пригляделся исподтишка, а также проходя мимо во время её очередного возвращения, мазнул сжимаемым в руках платком. Пусть девочка всё также старательно прятала от меня грязные руки, но это не значит, что при должной ловкости нельзя было подобное провернуть.

В общем это оказалась смесь из слизи флоббер-червя, а также сок от нескольких растений. Стандартные ингредиенты для зелий, которые входят в обязательный набор первокурсника. Определить, что именно варит Уизли было затруднительно, так как лично я мог сходу назвать не меньше полутора десятков рецептов, в который входят вышеперечисленные компоненты, но ничего опасного там определённо не было. Так что я немного угомонил свою паранойю.

Расследование нападения на Мальчика-Который-Выжил тем временем продолжалось. Все свидетели, среди которых были и Малфой с компанией, и целая толпа хаффлпаффцев, были опрошены, все улики собраны, но, как и ожидалось, это ничего не принесло. Следствие, можно сказать, зашло в тупик. Так что делегация ДМП покинула стены Хогвартса, оставив после себя только тройку авроров-стажёров, что несли вахту над безмолвным телом избранного на случай если напавший решит закончить начатое дело, и Моуди в качестве надзирателя за ними

В общем жизнь продолжалась. Пусть и с напрягами в виде тщательного слежения за окружением. Ревелио в помощь. Да и на слух надеяться тоже приходилось в этом плане. Мало ли как жизнь обернётся. Паранойя цвела и пахла, как говорится. Пусть, жизнь всё равно дороже.

Тем временем прошёл первый матч по квидиччу, в котором Гриффиндор с треском продул Слизерину. Без Мальчика-Который-Выжил, который кстати смог вступить в команду, но не играл по понятным причинам, а также благодаря Малфою, который проспонсировал всю команду зелёно-серебряных новыми скоростными мётлами, шансы у нашего факультета были околонулевые. Впрочем лично меня это не заботило. Я так и не смог понять и проникнуться тем трепетом, что возникал у любого жителя Британии при упоминании этого вида спорта. По сути из нашей компании только двое коренных, так сказать, жителя, прожившие с рождения в волшебном обществе, исправно посещали все матчи и болели за ту или иную команду, а после ещё пару часов на пару смаковали самые интересные моменты.

Естественно речь идёт о Невилле и Лаванде. Вообще-то я сильно удивился, узнав, что они оба являются фанатами квидичча и заядлыми болельщиками. Уж кого-кого, но их сложно было заподозрить в таком. Слишком уж их характеры не подпадают под подобную характеристику. Но что есть — то есть.

Я же наконец устаканил своё расписание, решительно уменьшив периоды академической активности в меньшую сторону, а магию Крови и вовсе исключил на время пребывания Грозного Глаза в замке. Не дай бог заметит. Потом проблем не оберусь, да и Дамблдор в таком случае получит очередной рычаг давления, чего я вообще не желал. Аделина правда расстроилась, но мне удалось убедить её в нужности такого дела. Впрочем Адель хоть и казалась слегка повернутой на ритуалах и магии Крови, но дурой не была и мои резоны приняла. Так что пришлось перенести занятия Тёмными Искусствами на более поздний срок и заняться вопросами сокрытия от артефкта Моуди. Если получится, то можно будет больше не беспокоиться на этот счёт.

В общем времени у меня вдруг освободился целый вагон, который мне даже тратить было не на что. То есть я мог, конечно, проводить время с девочками, но привыкший к нагрузкам организм требовал заняться делом. А вот его не было. Зелья уже не требовали постоянного потребления литературы, всё больше переходя на практику варки сложных составов с длительным процессом изготовления, а псевдонаучная трансфигурация с её вычислениями нагоняла тоску. Так что я решил взяться за что-то, что мною раньше игнорировалось. А именно чары.

Но не все. То есть заклинаний в европейской школе магии неисчислимое множество и постоянно появляются новые. Но вот я заинтересовался подразделом левитационных. Вспомнилось просто, что Волдеморт был способен летать без лишних приспособлений и решил поглядеть чего там и как.

Разобрал известные мне чары этого типа, посмотрел на схожие части и в итоге внезапно понял, что излюбленное мною Акцио, которым я пользуюсь ежедневно и на постоянной основе. К тому же делаю это так часто, что уже прекратил рисовать плетение и даже проговаривать вербальную формулу. Все действия буквально были вбиты в подкорку на уровень рефлексов. Достаточно только мысли и желания и из кончики палочки вылетает уже готовый узор, по которому энергия двигается с требуемой скоростью без словесных костылей.

Но я отвлёкся. Как оказалось Акцио тоже является левитационным заклинанием. Пусть и отчасти. Их вообще можно условно разделить на две части. Те, что имеют приставку Леви— в вербальной формуле, и те, что её не имеют. Акцио, что понятно, из второй категории.

Вообще оно работает по довольно занятному принципу и имеет в себе ментальную составляющую. Я как-то раньше не обращал внимание, но в тот момент когда происходит активация плетения в пространство высвобождается волна магии. Она проносится и выискивает заданный с помощью ментала предмет. По сути каждая вещь, попавшая под волну тщательно анализируется и сравнивается с заданными магией параметрами. При этом учитывается довольно много факторов, вроде того знаком ли человек с этим предметом, держал ли в руках, есть ли какие-то особые приметы. Ну а когда все детали совпадают, в дело вступает вторая часть заклинания. Предмет поднимается в воздух, а после двигается к заклинателю по заданному вектору, обходя большую часть препятствий, которые успело заметить заклинание при обследовании территории.

Причём если пользователь знает местоположение предмета, то волна магии заменяется на узконаправленный луч, который может преодолеть гораздо большее расстояние. Именно таким образом в каноне Поттер смог притянуть свою метлу во время первого испытания Турнира Трёх Волшебников.

В общем довольно интересная тема для изысканий, которая заняла меня на довольно долгое время. И Флитвик мне с радостью в этом помогал, вздохнув с облегчением, когда на его дополнительное занятие я пришёл не с выкладками по конструкторству чар, а с вопросами по поводу разновидностей левитационных и их свойствам. Знал бы он зачем мне оно на самом деле, то, наверное, не стал бы так радоваться.

Впрочем ещё через несколько дней всё это отошло на второй план, так как всю школу потрясла очередная новость об избранном. И не только школу, а всю Британию. Мальчик-Который-Выжил пропал.