2024-03-27 07:57

Глава 166

Отель выбирал я. Причём после намёка матушки её выбор в пользу магического варианта я отбраковал сразу же, как увидел, что именно он из себя представляет. По сути это был двухэтажный постоялый двор, который не менялся уже несколько веков точно. Всё же несмотря на все достижения магического мира, маггловский превзошёл его в некоторых нюансах. Например в уровне комфорта, которые дают новые технологии.

Так что я решительно направился в сторону ближайшего четырёхзвёздочного отеля. Благо деньги имелись и можно было особо не переживать по этому поводу. Ещё в магическом квартале Парижа мы с Амелией посетили местное отделение Гринготтса, где и обменяли некоторую сумму в галлеонах на французские франки. До евро в этом мире ещё лет десять пилить.

Собственно, стоило матери только попасть в комнату роскошного президентского люкса, как всё её недовольство как рукой сняло. Огромный номер из четырёх комнат, с джакузи, панорамным окном в гостиной и гигантском траходроме в одной из спален покорил её наповал. При этом его стоимость была даже меньше, нежели та, пусть и большая, но комната, которую она предлагала снять в волшебной части города.

И пока матушка обживалась и осматривалась, мы с Гермионой сидели и болтали. В дальнейших планах у нас был ресторан, после которого ожидалось возвращение на пляж.


Сказать по правде я совсем не ожидал ещё раз встретить уже виденных ранее полувейл. Да ещё и в компании вполне себе взрослой и уже абсолютно чистокровной представительницы волшебного народа. И не где-то в волшебной части, а посреди маггловского ресторана при четырёхзвездочного отеля. И ведь не подумаешь даже, что эта троица придерживается одного со мной мнения по поводу комфортной жизни.

Впрочем я был не единственным, кто узнал сидящих за соседним столиком. Две девочки-блондинки тоже признали меня, о чём не приминула сообщить младшая, во всеуслышание оповестив:

— Ой, это же тот красавчик-зануда!

— Габриэль! — прошипела старшая из сестёр, глядя на малышку.

Я же не выдержал и всё-таки рассмеялся, привлекая к себе внимание окружающих. Хотя оно и так было сосредоточенно на двух наших столах. Большая часть посетителей, среди которых даже было несколько женщин, поглядывали на мою матушку и на сидящую за соседним столом вейлу, что пусть и сдерживала Шарм, но тот всё равно по капле просачивался сквозь оковы воли. И этих капель было вполне достаточно.

— Прошу простить мою младшую дочь. — пропела старшая блондинка, — Она ещё молода и несдержана.

— Думаю мне стоит только поблагодарить за лестный отзыв. — улыбнулся я, — Ведь судя по её словам я не только хорош собой, но и умен.

Старшая из дочерей покраснела слегка, отведя от меня взгляд, на что я вновь улыбнулся и посмотрел на Амелию, что слегка прищурившись, поглядывала на компанию блондинок. Но ничего говорить она не стала, а наш короткий диалог увял. Тем более, что пришедшие раньше нас вейлы уже закончили трапезу и вскоре покинули ресторан, оставив после себя только ошеломлённую мысль: «Две полувейлы, одну из которых зовут Габриэль. Совпадение?»


Моим первым порывом было срочно отыскать трёх особ и углубить знакомство. Всё-таки персонажи канона, которые пусть и не имели особого веса в повествовании, особенно младшая, но оставили свой след в сердцах читателей. Но обдумав эту мысль ещё немного, я отбросил её как не самую умную. Всё же окклюменция здорово помогает держать в узде эмоциональные порывы.

Так что мы спокойно закончили ужин и отправились на пляж, где провели ещё несколько часов, пока с Гермионой не связались родители с помощью блокнота с Протеевыми чарами.

Кстати, довольно занятная вещица. Хотя бы по той причине, что обычно подобным вещами магглы, а именно ими и являлись супруги Грейнджеры, пользоваться не могут от слова совсем. У них нет нужной для активации вложенных плетений энергии. Но тут на помощь приходят накопители, встроенные в обложки. Специально обработанные кости сильных магических тварей, обычно имеющих высокий класс опасности, встраивались в обложки. Этого было достаточно для не слишком активной переписки раз в пару-тройку дней на протяжении нескольких месяцев.

Единственной проблемой такого решения была одноразовость волшебного аккумулятора. После полного опустошения он выгорал, а вместе с этим развеивалось и плетение. Впрочем, если немного посидеть и подумать, то этого вполне можно было бы избежать, я думаю. Хотя бы плетение вполне возможно сохранить. Но это, в первую очередь, не интересно самим бизнесменам. Зачем чинить что-то, если можно потом продать новое. Впрочем так поступают многие разработчики. В этом плане волшебники от магглов недалеко ушли.

Собственно именно по этой причине следующим после встречи с довольными до нельзя Грейнджерами, наши ноги понесли нас в ближайший магический торговый квартал. Стоило только последнему слову выйти из-под пера кудряшки, как прямо на наших глазах обложка достаточно толстой пергаментной тетради рассыпалась в прах. Пришлось правда тащить родителей Гермиона на буксире, иначе они бы просто не смогли минуть защищающий от внимания магглов барьер.

Целью нашего сюда прихода была небольшая лавка с множеством различных мелких артефактов. От самомоющей тряпки, до пресловутых Сквозных Зеркал и прочегоА в глубине зала, под стеклянной зачарованной витриной было то, что меня особо заинтересовало, пока Грейнджеры приобретали новый блокнот с Протеевыми чарами на замену уже выдохшемуся.

На небольших подушечках лежали в ряд несколько волшебных устройств, аналогов которым я в этом мире ещё не видел. Больше всего они были похожи на костяно-металлический брусок с различными узорами. Геометрические линии, растительные орнаменты и даже гравировки. Но больше всего привлекали внимание уже активированные экземпляры.

Брусок разделялся на две равные половинки, образуя этакую рамку, внутри которой было закреплено толстое зачарованное на ударопрочность зеркало. И в нём, вместо отражения, можно было заметить простенький интерфейс, похожий на тот, что имелся у старых мобильников моего прошлого мира.