2024-03-25 07:45

Глава 159

Из кабинки я вышел в довольно необычном, на мой взгляд, но красочном традиционном индийском наряде. Разве что тюрбана не хватало на голове. Но надевать его на свою голову я не дал. Слишком уж сильно этот головной убор ассоциировался у меня с Квиреллом, отчего я даже думать не хотел о том, чтобы эта штука касалась моей головы.

Впрочем даже без тюрбана выглядело всё достаточно неплохо. А уж если судить по реакции близняшек, то я и вовсе был на сто из ста. Парвати едва ли не визжала от восторга, бросая на меня яркие взгляды и широкие улыбки. Да и Падма не далеко от неё ушла. Девочка всеми силами старалась удержать восторги внутри себя, лишь довольно кивая.

— Ладно, теперь ваша очередь. — махнул я рукой, — Идите, одевайтесь. Хочу посмотреть, что вы там выбрали.

— Ага. — кивнули они на удивление синхронно и скрылись за дверями примерочной комнаты.

В этот момент позади, со стороны входа раздался гомон, привлёкший моё внимание. Я повернулся через плечо и глянул, что именно там происходит.

Передо мной открылась довольно занятная картина. Местный управляющий, а возможно и владелец магазина, громкими криками строил своих подчинённых в две шеренги, образуя живой коридор, пока парочка мелких сотрудников споро расстилали натуральную красную ковровую дорожку и посыпали оную лепестками каких-то цветов.

— Хм… Какая-то шишка прибыла? — Прошептал я себе под нос догадку и отвернулся. Мне с местными делить нечего, так что и в сферу моих интересов они не входят. Впрочем я в любом случае получил ответ на свой вопрос довольно скоро.

Пока за моей спиной играла музыка, громко приветствовали какого-то молодого господина, я просто наслаждался маленьким показом мод в исполнении своих подруг. Они наряжались в яркие шёлковые одеяния и выходили по очереди из примерочных, с гордым видом демонстрируя свой выбор. Естественно на комплименты я не скупился. Тем более они были искренними. Падма с Парвати итак были милашками, а уж с возрастом обещали превратиться в двух умопомрачительных красавиц.

— Ты должно быть тот самый гость семьи Капур? — услышал я вдруг голос позади себя и медленно повернулся, чтобы разглядеть говорившего, — Я слышал, что прибыл толи итальянец, толи англичанин в сопровождении двух девушек. И судя по тому, что снаружи стоят вассалы Капуров это именно ты, я прав?

За моей спиной стоял парень лет двадцати-двадцати трёх на вид в белоснежном деловом костюме на европейский лад и такого же цвета плаще чуть ниже колен, обильно украшенном золотой вышивкой и мелкими драгоценными камнями. Выглядело аляповато, если честно. И резко контрастировало с тёмно-коричневой кожей, мелкими глазами и жирной густой монобровью.

Создавалось впечатление, что кадр пересмотрел аниме и начитался манхвы, после чего вырядился в одежду какого-то ГГ, добавив в неё немного местного колорита. И смотрелось это до безумия глупо.

— С кем имею честь? — обратился я к нему, приподнявшись с кресла и задумчиво разглядывая. Пусть тип мне не понравился, но это не значит, что стоит грубить человеку. Не зря же в меня вбивали знания этикета, которыми я хоть и изредка, но пользуюсь. К тому же простая вежливость ценится в большинстве своём.

— Вот именно, что честь. — усмехнулся так и не представившийся тип, вызвав у меня мысленный вздох.

Ладно, простая вежливость ценится всеми, кроме тупых идиотов, считающих её проявлением слабости и раболепия. А напротив меня сейчас стоит именно такой кадр, чем-то напоминающий мне Драко Малфоя. Столько же кичливости и гордости.

— Меня зовут Сушил Бабу. — выдал он с таким видом, будто это должно всё объяснить. И лишь окклюменция не дала мне в голос заржать в этот момент.

Не то чтобы я не знал, что в Индии существует имя Сушил. Если не ошибаюсь, то оно значит что-то вроде «хорошее поведение». Да и фамилия Бабу довольно распространённая. Особенно среди магглов. Но вот для знающего русский язык человека сочетание этих имени и фамилии могут вызвать в лучшем случае смешок.

Впрочем, я довольно быстро успокоился и взял себя в руки. Мозг включился и я быстренько прошерстил свою память, пополнившуюся за последние дни достаточно большим количеством информации о современных реалиях магической Индии. Семья Бабу там тоже присутствовала, но если я правильно помню выходцы из этой семьи обладают очень светлой, практически белой, кожей. Последствия какого-то проклятья, которое не позволяет им слишком долго находиться под солнечным светом. Под долго подразумевается от десяти минут и более.

— Бьяджо ди Тофана. — равнодушно отозвался я и кивнул. Правда продолжать приветствие общепринятым «рад знакомству» не стал. Этому знакомству я рад не был от слова совсем, — Вам что-то нужно?

— Хм… Тофана… Где же я слышал об этом… — протянул он, словно меня рядом даже не было. И такое поведение начинало раздражать. Тем более, что спустя несколько секунд отмахнулся, словно от несущественной мысли, — Не важно. Скажи-ка мне, итальяшка… Или ты всё же англичанин? — задал он вопрос, — Можешь не отвечать. Это был риторический вопрос. Ты же знаешь что значит риторический, верно? Так вот. Не хочешь продать мне своих подружек? Я хорошо заплачу.


Амелия тяжело вздохнула и рухнула на диван в своей гостиной. Её времяпрепровождение с министром Фаджем её знатно вымотало. Пусть за прошедшие годы, с тех пор как почил последний её муж, она не растеряла свои умения соблазнения, но ни тогда, ни, тем более, сейчас это не приносило ей удовольствия. С большей радостью она бы лучше подразнила своего сына, наблюдая за его реакцией и судорожных попытках скрыть возбуждение. Это в разы более приятно.

Ярко улыбнувшись проскочившей мысли, она резко тряхнула головой, стараясь прогнать её и откинулась головой на спинку. Амелия признавала, что её нынешнее состояние не является нормой. Влечение к собственному сыну в принципе не то, чего она ожидала, идя на риск использования мощных ритуалов магии Крови.

Естественно девушка понимала насколько это неправильно, да и причины этого также ей были известны. Всё-таки близкородственные браки не всегда приводят к добру, пусть в магическом мире и есть способы избежать большей части проблем, да и британское общество не настолько порицает инцест. Теории о чистоте крови настолько прочно вошли в мысли обывателей, что даже если об этом станет известно всем вокруг это вызовет разве что несколько дней активных пересудов. Не больше.

Амелия любила своего сына. Любила и хотела принадлежать ему. Сильно. До умопомрачения, что учитывая всю сложившуюся ситуацию можно понимать буквально. Но даже так она ясно понимала, что её Бьяджо требуется жена. Может даже несколько. И она была готова делиться. Не со всеми, конечно, но к примеру близняшки ей нравились. Милые, умные, смешливые девочки, обещающие стать сильными волшебницами. Хотя полностью от ревности ей избавиться не удалось.

— Ну что узнала? — голос появившейся из камина старшей сестры вырвал её из раздумий, — И что там с министром?

— Развлекается с проституткой из Лютного под оборотным. — пожала плечами Амелия, — Кстати спасибо за зелье. Сама бы я не стала варить такое.

Речь шла о модифицированном с помощью магии Крови вареве, что в разы усиливало эффект, давая сохранять чужой облик на протяжении шести часов, вместо обычного часа.

— Угу. Мне было не сложно. — кивнула Аврора, — А тебе в принципе не стоит больше связываться с магией Крови. Твой сын итак очень сильно обеспокоен твоим сдвигом по фазе.

— Сдвиг по фазе? — не поняла девушка.

— Аркадий так говорит. — отмахнулась старшая, — Означает поехать крышей.

— Ага… А что там с Бьяджо?

— А ты с ним не говорила?