2024-03-23 07:01

Глава 157

Пребывал под впечатлением от процесса лечения близняшек я не слишком долго. Около пары часов, которые помогли мен более-менее прийти в себя. Я и раньше знал, что в магическом мире сильный жрёт слабого, но только сейчас увидел реальный пример этого выражения. По сути уже шестерых человек пустили на этакие магические лейкопластыри и не факт, что на этом всё закончится, так как менять заплатки нужно регулярно, пока повреждения энергетического тела полностью не зарастут.

В общем я смог уговорить себя принять тот факт, что некоторые люди в моём нынешнем мире просто расходный материал, в прямом смысле этого слова и продолжил жить. Правда на сеансы лечения я больше не ходил. Мне жертв пусть и не жалко, но я не отношусь к тому типу людей, которым нравится наблюдать за физическими страданиями других.

Тем более, что у меня было занятие поинтереснее. По сути я в Индии занимался только двумя вещами: расслабленно чилил в библиотеке или в компании близняшек, либо отчаянно практиковался. И это приносило свои плоды.

Время, которое я мог удержать ауру в концентрированном состоянии росло не по дням, а по часам. Так изначальная пара секунд превратилась в полноценные минуты. К тому же с увеличением времени мне наконец удалось рассмотреть то, что Джиотсана видит постоянно. И стоило мне впервые увидеть это, как я понял, что удивительно удачно назвал то облако магии, окружающее человека.

Как только моя собственная аура перестала мешать моему взору, передо мной предстала переливающаяся всеми цветами радуги полупрозрачная оболочка на месте моей временной наставницы. А именно в её компании произошёл очередной прорыв моих навыков.

Яркое, слегка светящееся пятно, в котором цвета то смешивались, то перекатили один в другой. И пока я объяснял всё что видел старушке, она тихо комментировала мои слова, поясняя на что смотреть и как интерпретировать увиденное.

Предрасположенность к определённым школам магии, количество отнятых жизней, эмоции. Особенно вреди всей этой мешанины, которая несмотря на видимую хаотичность имела строгий порядок, выделялось пятно иссиня-чёрного цвета с серебристым переливом. Метка смерти, как назвала его Джиотсана, обозначала, что человек уже однажды бывал за гранью, но благополучно вернулся оттуда. Сбежал от самой Смерти. И по словам женщины моя метка имеет ало-багровый отлив, свидетельство применения магии Крови. То есть по нему можно определить способ, с помощью которого человек вернулся к жизни. Правда что означает серебристый цвет я вообще без понятия. Всё это можно было разглядеть в ауре. И с каждым новым знанием я только мысленно хвалил себя за то, что не поддался уговорам собственной настороженности и всё же согласился на предложение старушки, пусть и оставшись ей должным одну услугу.

Сейчас же я уже пробую использовать своё новое умение на ходу. Передвигаясь по коридорам особняка я концентрировал свою ауру и разглядывал проходящих мимо слуг, пытаясь самостоятельно определить, что именно чувствует тот или иной человек или какие личные дары имеет. И это у меня выходило, пусть и с переменным успехом.


Амелия сидела в одной из небольших, но уютных кабинок довольно известного и крайне популярного у более состоятельных представителей магического сообщества Британии заведения, носившего незамысловатое название «Перо и Чернила». Странное имя для ресторана, но причина такого наименования уже давно затерялась во времени. По крайней мере нынешни владелец не в курсе о том почему его предок дал своему детищу такое имя.

Впрочем это мало кого интересовало. Главное, что заведение обеспечивает комфорт, прекрасные блюда, удобный и чистый проход в Косой Переулок, ради которого не приходится лицезреть мусор и нечистоты подворотни за Дырявым Котлом, чем и пользовались многие, и, что наверное стоило упомянуть первым, конфиденциальность. Каждый столик оснащался специальными чарами против прослушки, а кабинки и вовсе могли закрываться полноценными и достаточно мощными барьерами.

И вот в таком заведении и сидела сейчас Амелия ди Тофана, ожидая прихода нового знакомого. Ей не особо нравилась отведённая роль, но ради Бьяджо она готова была потерпеть. Так что когда дверь в кабинку открылась и внутрь вальяжно вошёл низенький пожилой мужчина с морщинистым лицом, отвисшей кожей на шее и редкими светлыми волосами, которые он тщательно прилизал чтобы скрыть начнающую редеть шевелюру, она смогла удержаться и не поморщиться. Как вообще волшебник мог настолько запустить свой внешний вид? Есть ведь множество различных зелий, настоев и мазей, которые прекрасно справятся со всеми вышеперечисленными проблемами без особых побочных эффектов. Девушка этого совершенно не понимала.

— Министр Фадж. — сладко пропела она, — Я думала, что вы уже не придёте.

— Простите, что заставил вас ждать, прекраснейшая мисс Тофана. — сладострастно заявил мужчина, снимая с головы шляпу и вешая её на вешалку в углу комнаты, — Дела. Всё-таки я занимаю немаловажную должность в нашем правительстве и это накладывает на меня обязательства.

— Несомненно. Потому я совершенно не в обиде. — произнесла девушка, мягко улыбаясь, — Пока вас не была я взяла на себя смелость заказать нам немного еды и вина, если вы не возражаете.

— Ни в коем случае. — покачал головой Фадж, — Наоборот, очень даже рад. К сожалению со всей этой кутерьмой, связанной с ближайшим собранием Визенгамота по поводу новых законопроектов, я едва ли смог пообедать.

— Это ужасно! — делано возмутилась девушка, — Приём пищи вовремя очень важен для здоровья! Вы совсем себя не бережёте, Корнелиус. Ой… — она приложила ладошку ко рту, — Простите, министр Фадж.

— Ничего-ничего. — с улыбкой замахал рукой мужчина, подтягивая к себе бутылку вина и наливая в стоящий рядом бокал, — Может лучше перейдём на ты?

— С радостью! — Амелия широко улыбнулась, всем своим видом демонстрируя как рада такому предложению, — Почту за честь.


Аврора сидела и задумчиво смотрела на находящуюся напротив неё старую знакомую. Вернее сверлила её взглядом, не забывая прислушиваться ко звукам, что исходили из лежащего на столе между ними артефакта, от которого отходила тоненькая, едва заметная, нить, уходящая куда-то в стену. Там, прямо за преградой, находилось помещение где в данный момент находилась её сестра в компании министра магии Британии.

— Может хватит так на меня смотреть? — устало вздохнула Екатерина, — Я ведь тебе уже всё объяснила.

— Это не избавляет тебя от вины. — заметила матриарх Тофана, — Ты бросила меня. Бросила весь отряд в тот момент, когда мы в тебе нуждались.

— И сделала это по весьма веской причине. — отозвалась Соболева, нахмурившись, — К тому же твой муженёк мне уже всё высказал. И даже больше.

— И он за это сполна расплатится. — кивнула Аврора, — Но это не значит, что…

— Может хватит уже, а? Тебе мало того, что Бёдвар, этот рыжий бородатый ублюдок наложил на меня неснимаемое проклятье бесплодия? Мало, что я потеряла из-за него ребёнка?! — прокричала женщина в серебряном одеянии, — Лучше бы была благодарна за то, что я не явилась по его душу! И то это произошло лишь из-за Аджита и его семьи! Если бы не они, то я бы уже давно пустилась во все тяжкие!

От такого пассажа Аврора даже растерялась. Вообще, Екатерина Соболева была членом их с Бёдваром наёмничьего отряда. Вот только однажды, во время весьма сложного задания, она просто исчезла, забрав с собой часть снаряжения и немного денег из отрядной казны. Это было не критично и в любой другой ситуации её проступок бы пропустили сквозь пальцы. Тем более, что причина была достаточно веской. Но её уход привёл к смерти троих парней. И этого Тофана ей простить не могла. По крайней мере пока не узнала какое именно проклятье её муж наложил на бывшую соратницу.

— Он не мог… — проговорила она.

— Но он сделал это! — рявкнула Соболева.