2024-03-22 07:05

Глава 155

В тот же день началось моё обучение. Причём оно не было похоже ни на что, чем я занимался раньше. Никакой теории, только голая практика с короткими, но ёмкими замечаниями и подсказками.

— Ты должен сам найти свой путь и понять, что делать. Я лишь направляю и убираю камешки, о которые ты можешь запнуться.

Ежедневно я доводил себя до изнеможения, практикуясь из раза в раз, пытаясь отыскать в себе то, что позволит мне перейти на следующий шаг. Что именно я делал? Концентрировал свою ауру, чтобы она стала похожа на ту, что есть у самой старушки Джиотсаны.

По её словам этот навык не только поможет мне усилить своё зрение, но также даст некоторый прирост к контролю, увеличит силу магии за счёт высокой концентрации энергии, и даже залечит прорехи в энергетическом теле. В общем одни плюсы без капли минусов. Вот только никто не говорил, что это будет просто.

Целую неделю я изводил себя, по вечерам просто падая в кровать и засыпая. Я настолько сильно выматывался умственно, что ни на что другое сил банально не оставалось. Я бы, наверное, даже приёмы пищи пропускал, если бы не заставлявшие меня кушать близняшки.

Девочки приходили ко мне каждый вечер, принося овощи, зелень, фрукты, соки и, как ни странно, сладости, заставляя меня есть. В первые пару дней даже сами кормили, пока организм не привык к нагрузкам. Правда мне такое травоядное меню быстро надоело, но по словам девочек так надо чтобы не ухудшить наше состояние. Благо никаких ритуалов, в отличии от близняшек, мне проходить было не нужно.

Падма с Парвати ежедневно по утрам запирались вместе со старушкой в одной из комнат, куда мне был закрыт доступ, и проводили там от получаса до сорока минут, творя какие-то семейные магические таинства. Это заметно улучшало их состояние, пусть и не излечивало полностью.

Но вернёмся к прерванной теме. После целой недели постоянных изнурительных попыток собрать своё облако магии воедино, сконцентрировав его вокруг своего тела, у меня наконец получилось. Правда это произошло только лишь на пару секунд, но даже так принесло немало результатов. Сейчас речь идёт не о пресловутых бонусах, которые я получу когда смогу удерживать это состояние перманентно, а о банальном улучшении своего состояния. Я буквально чувствовал как плотная аура закупоривает прорехи, не давая энергии просачиваться наружу и давая им возможность слегка затянуться.

В принципе это и есть самая главная проблема подобных повреждений. Поток постоянно восстанавливающейся магии вытекал с достаточной силой, чтобы не позволить прорехам затягиваться самостоятельно. Это приводило к самому обычному истощению. Вернее не совсем обычному, так как такое состояние становилось со временем постоянным, что не добавляло здоровья организму привыкшего к энергообмену волшебника. Бывали конечно случаи самовосстановления, но по сути это была адаптация тела к постоянной потере энергии и, соответственно, ускоренной регенерации магии. Правда даже в таком случае ничего толкового из такого мага не выходило, так как по силам он будет ближе к сквибу.

И тем любопытнее был случай Поттера. Его организм свыкся с тем, что из него сначала постоянно высасывали энергию, что приводило к росту резерва и скорости восполнения, а после к этому добавились прорехи в энергетическом теле, что ещё больше прокачало его характеристики. И если из его лба вытащить осколок души Волди, то потенциально он сможет превзойти многих могучих волшебников. Если, конечно, доживёт до этого славного момента.

Ну а вообще концентрация ауры процесс естественный. То есть никому кроме меня и других, умеющих видеть магию, такие изощрения не требовались от слова совсем. Со временем, с увеличением резервов и повышения контроля, волшебник сам, инстинктивно, начинал собирать свою рассеянную во вне энергию, тем самым повышая собственные возможности. Правда даже в таком случае концентрация не достигает тех же результатов, что я видел у Джиотсаны. Да даже у Дамблдора, который несомненно впечатляет, я не видел подобного.

Сам же процесс требуется лишь для того, чтобы он не мешал. Как оказалось рассеянное облако каким-то образом глушит все мои возможности, не давая мне подмечать мелкие детали ауры, которые по словам старушки могут мне многое поведать. Если обобщить её пространную лекцию, то любое имеющее влияние на человека событие или действие оставляет след в ауре. И если знать как и на что смотреть, то можно получить достаточно много информации. И это уже не говоря о таких вещах как эмоции, которые ясно видны в ауре, или ложь.

В общем только спустя неделю мне дали возможность нормально отдохнуть, во время которого я предпочёл тихо расслабляться в библиотеке за книжкой, размышляя обо всём, что произошло со мной за последнее время.


Амелия сидела в гостиной своего дома в компании сестёр и задумчиво смотрела на пляшущее в камине изумрудное пламя. С минуты на минуту к ним должны были присоединиться члены семьи Патил, с которыми они хотели поговорить о произошедшем и о возможных последствиях.

— Бьяджо тебе звонил? — вдруг подала голос Аделина, — Он не связывается со мной уже неделю. А ему нужно учиться, между прочим.

— Он учится. — кивнула Амелия, — Только в данный момент не магии Крови, а о том как избавить себя от повреждений магического тела, как он это называет.

— Магическое тело? Это он так о влиянии подпространственной энергии говорит? — удивилась Аврора, — Что это значит?

— Он пытался объяснить, но я не совсем поняла. — пожала плечами девушка, — Ты же знаешь о его возможности видеть магию?

— Ага. Он говорил. — кивнула наставица зельеварения.

— Что?! Он может делать что?! — Адель аж подскочила от этой новости, — Почему мне не сказали?!

— Потому что Бьяджо сам попросил об этом. Вернее он попросил вообще никому не говорить и если надо будет, то он сам расскажет. — отмахнулась Аврора, после чего посмотрела на свою среднюю сестру, — Так что там?

— Спроси у него сама. — отмахнулась Амелия, — Я всё равно не смогу нормально объяснить.

— Как скажешь.

— эй-эй! Я требую рассказать подробности об умениях Бьяджо! Он и мой ученик тоже!

— Вот у него и спроси. — отрезала Аврора. Она хотела добавить ещё что-то, но вспышка из камина, заставила её прерваться и обратить внимание на прибывших гостей.

Все трое встали, чтобы поприветствовать вышедшего из камина первым Аджита Патила, но появившаяся вслед за ним женщина в серебряном одеянии перевернула церемонию встречи с ног на голову. Вернее не она сама, а её появление.

— Соболева… — пробормотала Аврора, резко преобразившись из степенной главы рода в готовую к бою наёмницу, ощетинившуюся склянками с зельями, волшебной палочкой и мощным щитом, окружившим как её саму, так и её сестёр, — Какого…

Надо отдать должное кшатрию Патилу. Секунду назад он стоял в расслабленной позе, с доброжелательной улыбкой на лице, а уже спустя мгновение с вытянутой вперёд левой рукой и сжимаемой в правой палочкой настороженно поглядывал на трех женщин.

— Тихо-тихо, Пьёджа Веленоса! — Екатерина подняла руки к верху, демонстрируя свою безоружность, — Я пришла с миром. Ты ведь помнишь, что я завязала и теперь моя главная забота — это воспитывать сына? К тому же у нас есть задача поважнее, чем решать у кого сиськи больше.

— Сестра, успокойся. — попросила Амелия, положив той руку на плечо, — Она не враг.

Аврора скрипнула зубами, но всё же кивнула и шумно выдохнув, убрала зелья в куда-то в складки своей юбки. И несмотря на то, что палочка, как и барьер, остались на месте, русская облегчённо выдохнула и слегка расслабилась. Уж она-то точно знала, что бояться волшебства от этой итальянской фурии надо меньше, чем её зелий.

— Ладно, я спокойна. — прошипела матриарх Тофана, — Но мы с тобой после поговорим, Соболева. Я тебя уже лет пять по всему миру ищу.

— Значит я ещё не растеряла своих навыков скрытности. — улыбнулась Екатерина, — Рада тебя видеть несмотря ни на что, Аврора.