2024-03-19 07:41

Глава 146

Итоговый экзамен занял очень много времени. В первую половину дня, ровно до часа, я без устали стоял за котлом, то бросая в него всякое-разное, то нарезая это всякое на дольки, слайсы, соломки и кубики. От этого зависело время растворения ингредиента и соответственно скорость реакции с другими частями будущего зелья.

Причём это была не самая сложная часть. Самым напряжным было когда в ответственный момент вдруг голос Авроры, озвучивает очередной заковыристый вопрос, относящийся к теории. И ведь специально подгадывала момент, когда я концентрировался, напитывая зелье определённым количеством энергии, чтобы отвлечь и запороть весь труд.

В общем несладко, пусть и привычно. За год я уже однажды проходил через подобное и в целом уже немного свыкся. Тем более, что в прошлый раз зелья хоть и были проще в приготовлении, но их было в разы больше.

Правда на этом мои проблемы не закончились, так как экзамен не подошёл к концу с наступлением часа дня. Меня просто отпустили домой пообедать, отдохнуть и провести время с близняшками, которые уже должно быть устроили посиделки с мамой и наверняка жалуются на меня за то, что я такой нехороший не делюсь с ними своими секретами.

Впрочем я уверен, что Амелия будет на моей стороне. Особенно сейчас. Кстати о ней. За время этого экзамена мы с тётушкой успели обсдить связанную с матушкой ситуацию. И выводы не самые утешительные, если честно. Её состояние если и изменится, то только в худшую сторону. И допустить этого нельзя ни в коем случае. Просто если сейчас она относительно послушная любящая, пусть и не совсем стандартно, мамочка, то вот если всё будет плохо, то превращение в отбитую яндере вполне себе возможный вариант будущего.

В общем не всё слава богу. И это чертовски расстраивает. Нет, я испытываю определённые позывы к матери, признаюсь честно. Сложно этого не делать, когда видишь столь прекрасную по всем критериям женщину. Ну или девушку, если учесть внешность после ритуала. Тем более, что я не оригинальный Блейз, испытывающий к матери исключительно сыновние чувства, пусть они имеют место быть после впитывания остатков памяти. Я прожил достаточно увлекательную и наполненную всяким разным жизнь, особенно в бытность свою школьником, чтобы отдавать себе отчёт, что испытываю, пусть и контролируемое и не особо внятное, но влечение.

Вот только есть одно НО, что перечёркивает любые мои порывы. Её отношение ко мне — результат заигрывания с магией крови. А значит не её собственные чувства. И принять их достаточно сложно. Я не мразь из порно рассказика, которая способна подчинить своей воле любую понравившуюся особу и превратить голодную до разврата рабыню. Мне такой расклад претит.

Сложная ситуация, короче говоря. И ведь только подумал, что всё более-менее наладилось, как вылезла очередная проблема, которую нужно решать. Но решение у неё всего два. Либо оставить всё как есть и подчиниться ситуации, либо же проигнорировать проблему полностью и отстраниться от матери. Вот только результат обеих мне не нравится от слова совсем. Если верить словам Авроры, то меня вполне может ждать одинокое будущее без возможности жениться или хотя бы найти девушку. Если я не хочу конечно оставить Амелию наедине со своими тараканами, которые достаточно быстро превратят её в свихнувшуюся маньячку.

— Мерда… — прошептал я, выходя из портальной воронки и аккуратно приземляясь на ноги.

— Язык, куоре мио. — раздалось тут же, — Я не хочу слышать из ваших уст подобные выражения в своём присутствии.

— Прости, мама. — я улыбнулся, после чего взглянул на пасторальную картину.

На заднем дворе нашего дома, на крытой веранде, расположилась Амелия в компании Парвати и Лаванды, попивая чаёк и закусывая ещё горячей сладкой выпечкой Ларри, который стал славным продолжателем почившей Рикки. Стряпал он ничуть не хуже старой домовички, что ухаживала за мной в нашем старом доме в Глазго.

— Привет, девочки. — я приветливо улыбнулся близняшкам, — Как дела? Как ваши планы?

— Неплохо. — ответила Падма, переглянувшись с сестрой, — Мы поговорили с мамой и она разрешила нам попробовать то, что мы задумали. Только для этого придётся отправиться в Индию.

— Что? — я удивился. После их откровений про порядке на их родине мне, если честно, совсем не хотелось их туда отпускать. Мало ли, — И вы согласились?

— Конечно. — кивнула рэйвенкловка, — Нельзя упускать такой шанс. Там, правда, есть некоторые нюансы и побочные эффекты, но ничего особо серьёзного. Ну, кроме требования от самой бабушки.

— А я думал, что она вас и вашу маму недолюбливает… — проговорил я, не собираясь спрашивать подробности. Семейные секреты на то и семейные, что даже выйдя замуж девочки не смогут передать их никому, кроме своих дочерей. И то только с согласия главы рода.

— Это бабушка по отцовской линии. Она и правда относится к нам как к чужим. А вот братьев любит до невозможности. — хмыкнула Парвати, — А ты не хочешь спросить про требование?

— А вы ответите? — ухмыльнулся я.

— Ну, так как оно напрямую касается тебя, то да. — кивнула Падма, начав улыбаться при виде моего недоумевающего лица, — Да-да. Бабушка потребовала привести к ней нашего избранника, из-за которого мы решились пойти на то, что задумали.

— Вот как… — протянул я и повернулся к Амелии, — Они тебе говорили?

— Да. — ярко улыбнулась матушка, чьё настоящее лицо было скрыто за чарами Гламура, — И я не против. Падма с Парвати хорошие и милые девочки. И они мне всё уже объяснили.

— Хорошо… — протянул я, задумчиво посмотрев на женщину, выискивая в её глазах хотя бы один намёк на негативные эмоции. И к своему удивлению не находил их от слова совсем. Ни ревности, ни недовольства, ничего. Только всё те же любовь и обожание. Ну и лёгкая благосклонность к улыбающимся близняшкам. Кажется у меня только что появилась тема для серьёзного разговора с матерью, — И когда отправляемся?