2024-03-18 09:38

Глава 144

После прибытия Хогвартс-экспресса на платформу девять и три четверти всё прошло по накатанной. Быстренько разбежались с друзьями, договорившись связываться периодически с помощью совиной почты. Со мной остались только близняшки которых я сопроводил к их родителям, что спокойно ждали чуть впереди, посматривая на нас.

После нашего последнего серьёзного разговора с близняшками наши отношения практически не претерпели изменений. Девочки всё так же делили свои, так сказать, обязанности по взаимодействию со мной. Причём до меня только дошло, что эта самая делёжка вообще имелась. В общем теперь всё время, что я провожу вне компании наших общих друзей, мне компанию составляет Падма. Причём она не мешает мне, а занимается своими делами, периодически бросая на меня взгляды.

Парвати же принадлежит всё остальное время, во время которого она всячески пытается окружить меня заботой. В целом именно с ней ничего особого не поменялось. Разве что её попытки всячески мне угодить стали чаще и, соответственно, заметнее для остальных. Массаж стал ежедневным, да и во время посиделок она более явно стала прижиматься к моему боку.

А вот о своих планах девочки предпочитали умалчивать, пусть и обсуждали иногда их в моём присутствии. Правда без конкретики. На мой вопрос они просто покачали головой, сказав, что не имеют права разглашать семейные секреты. Я и не настаивал, понимая чем в итоге может такое обернуться. Только попросил их не рисковать и быть максимально осторожными. Всё-таки магия не игрушка.

— Мама! — дружно воскликнули девочки и подбежали к мягко улыбающейся индианке, что раскинув руки в стороны, ждала пока они подбегут и сожмут её в объятиях. Эта картины вырвала меня из размышлизмов, возвращая к реальности, которую я принялся с интересом изучать.

В сегодняшней встречающей делегации от Патилов, помимо главы семейства и матери девочек также присутствовала женщина которую я раньше не видел. Своим внешним видом она невольно привлекала к себе внимание. А всё потому, что вместо привычной Британским волшебникам мантии, которую носили даже старшие Патилы, на ней был серебряного цвета брючный костюм и такого же цвета плащ с закатанными рукавами, под полами которого я подметил два удобных для быстрого выхватывания чехла с палочками и несколько кожаных петель, заполненных склянками с зельями.

На её голове красовалась аккуратно подстриженная под каре копна толи седых, толи серебряных волос, а хищные черты лица и внимательный взгляд, привычно высматривающий в окружении хоть что-то, что может нести опасность, выдавал в ней матерого боевика.

— Мистер Патил, миссис Патил. — кивнул уже знакомым взрослым, после чего перевёл взгляд на повернувшуюся ко мне блондинку. И судя по всему я её чем-то заинтересовал, так как скука в её глазах пропала, — Рад встрече.

— Здравствуй, Бьяджо. — кивнул мужчина. Мать близняшек мне лишь приветственно кивнула, — Это моя вторая жена Екатерина.

— Миссис Патил. — кивнул я ей.

— Зови меня просто Екатериной. — отозвалась она с явным русским акцентом, — Слишком много миссис с одной фамилией на квадратный метр.

— Как пожелаете. — я обезоруживающе улыбнулся, блеснув знанием её родного языка, вызвав удивлённое поднятие бровей.

— Не ожидала встретить среди личинок волшебников того, кто знает язык моей родины. — проговорила она, — Кстати, отличный костюм. Буряты сделали?

— Они самые. — хмыкнул я, переходя вновь на английский, — Приятно познакомиться.

— Действительно. — кивнула женщина, — Это несомненно интересное знакомство. Ты ведь племянник Бёдвара, верно?

В голосе дамочки просквозило что-то зловещее. Да и глаза слегка сузились от явно не лучших воспоминаний о наёмнике.

— Катя. — строго позвал женщину Патил.

— Всё в порядке, Аджит. — кивнула она, — Просто добрых чувств к этому козлу я не испытываю даже после встречи с тобой.


Вскоре я покинул компанию Патилов и направился в сторону каминов. Сегодня меня никто не встречает, так как я сам об этом попросил матушку. И она пошла мне навстречу, пусть и не с особой охотой. Но мои аргументы позволили её убедить.

Просто я пока опасаюсь реакции матери на меня, если быть честным. Впрочем опасаюсь не самое подходящее слово. Скорее не хочу выносить сор из избы. Она конечно может держать себя в руках, но зачем лишний раз доводить до крайностей. Если Амелия не выдержит и вдруг поцелует меня на людях, то пострадает в первую очередь её и всех Тофана репутация. А такой исход меня совершенно не прельщает.

Да и это не самая главная причина, если быть честным. Основной проблемой является даже не её зацикленность на мне, вызывающее вполне понятные позывы плоти, а её резко изменившаяся внешность. Амелия сильно помолодела после ритуала, пропали тот минимум морщин, что имелся, а к фигуре вернулась былая подтянутость и стройность, что потерялась в силу прожитых лет. Всё это не может не вызвать вопросы, на которые знающие о тайне фальшивого Философского Камня и его судьбы могут сделать вполне понятные выводы.

— Бьяджо! — стоило мне шагнуть из камина на паркет гостиной, как меня тут же схватили в охапку и подарили лёгкий поцелуй в губы, прижав после этого к груди.

— Привет, мам. — глухо, из-за того положения в котором сейчас оказался, проговорил я, — Давно не виделись. Как дела?

— Теперь всё хорошо. — девушка, а назвать по-другому из-за последствий ритуала язык не поворачивался, слегка ослабила хватку, позволяя мне немного отстраниться и посмотреть на неё.

Амелия была одета в слишком лёгкое, на мой взгляд, платье, с короткой юбкой. Вид, несомненно, прекрасный, навевающий на некоторые фривольные мысли. Вот только у меня он вызывал только тихий вздох. Мысленный, правда. Обижать реакцией девушку, которая оделась так явно только из-за и для меня, я не собирался.

— Выглядишь просто восхитительно. — отвесил я комплимент, ничуть не кривя душой. От этих слов матушка просто засияла, вновь прижав меня к себе.

— Если тебе нравится, то я всегда буду такое носить.

— Носи то, что тебе самой нравится. — отозвался я с улыбкой, — Ты великолепна в любом виде.