2024-03-14 08:11

Глава 132

Ожидание смерти подобно. Эти слова я сейчас прочувствовал на собственной шкуре. Как только подготовка к ритуалу была завершена мы все быстро покинули помещение подвала и теперь сидели в гостиной, ожидая результатов. И это нервировало.

Вот вроде знаешь, что в целом всё будет в порядке. Что даже в случае неудачи матушка останется живой, а там мы сможем придумать что-нибудь. Но вот червячок сомнений всё равно гложет и оттого становится только труднее ждать новостей. Наверное так себя какой-нибудь папаша у родильного отделения.

— Расслабься, Бьджо. — рядом села Аделина, закинув мне руку на плечо, — Всё будет хорошо.

— Очень надеюсь на это. — буркнул я, после чего глубоко вздохнул и сменил тему, — Что вы там нашли в камешке? А то тётушка ничего не объяснила толком.

— Ну… — протянула блондинка, отпустив моё плечо и откинувшись на спинку дивана, — Камень буквально переполнен жизненной энергией. По сути это кристаллизованная энергия и есть. Причём в процессе изготовления участвовала не только алхимия, но и магия Крови. Не самым лучшим образом, конечно. Я могла бы сделать лучше.

— Об этом можно было бы и догадаться. — пожал я плечами, — Из того что я знаю о магии Крови…

— Подожди, я не закончила. — прервала меня девушка, — Пусть эта штука подходит для наших нужд, так как энергия явно раньше принадлежала человеку и после некоторой конвертации, которую проводимый Амелией ритуал и производит, она вполне должна усвоиться организмом. Вот только это не Философский Камень, скорее всего.

— Чего?

— У меня была похожая реакция. — хмыкнула Адель, — В общем исходя из того, что мне известно о Великом Делании, Философский Камень продукт исключительно алхимии. Никаких сторонних школ магии в нём присутствовать не должно. И да, Фламель не был тем, кто создал эту легендарную стекляшку. Просто он единственный известный в нынешнее время человек, добившийся результатов. А упоминания о камешке есть даже на скрижалях, найденных на раскопках Древнего Шумера.

— О… — хмыкнул я, — Занятно. Значит тот камешек, что я выкрал…

— Подделка. — кивнула Адель, — Но достаточно качественная. Уж не знаю сколько человек пошло под нож при его производстве, а сделан он явно путём алхимического преобразования умирающего после какого-то ритуала, должного удалить примеси магической энергии, здорового индивидуума, но в нашей ситуации он подходит просто идеально. При лучшем раскладе Амелия вполне сможет прожить лет триста. Может даже больше.

— Звучит неплохо… — протянул я задумчиво, — А что конвертацией? Зачем она нужна, если энергия явно принадлежит человеку?

— Потому что у всех, даже у родственников, присутствуют некоторые различия в энергетической структуре. Так что нужно подстраивать её под образец. Тем более, что на изготовление камешка пустили не один десяток людей. Так что без достаточных знаний и умений в магии Крови им воспользоваться затруднительно. И да, преобразования природного золота, этой подделке недоступно.

— А какие последствия? Ну, если без всякой конвертации напихать в себя чужой жизненной энергии?

— Помрёшь. — пожала плечами Аделина.

— Но ведь вампиры например сосут кровь напрямую из тела и ничего. — заметил я.

— Ну, во-первых, вампиры уже дохлые. Это нежить, если ты не знал. — хмыкнула блондинка, — А во-вторых, при превращении они получают дополнительный магический орган, который и отвечает за преобразование энергии. Причём он работает идеально, без потерь, чего не скажешь о моём ритуале. Там примерно двадцать-тридцать процентов растворяются в природном фоне.

— Понятно… — проговорил я, задумчиво.

Именно в этот момент дверь в подвал внезапно отворилась, заставляя меня подскочить на ноги, и в дверном проёме показалась обнажённая фигура Амелии. На её теле не осталось ни следа крови, но не это было тем, что привлекало больше всего внимания, а её внешний вид.

— Мама? — пробормотал я удивленно. Вместо знакомой прекрасной женщины лет тридцати на вид передо мной находилась молодая девушка лет двадцати на вид. Стройная, подтянутая, с великолепной фигурой и густой гривой чёрных как смоль волос, что были перекинуты через плечо, прикрывая грудь.

— Сестричка! — воскликнула Адель и рванувшись вперёд, вытащила из небольшого мешочка на поясе флакон с багровой жидкостью, которая повинуясь воле волшебницы взлетела в воздух, сплетая сложное плетение, — Ты в норме? Что-то чувствуешь?

— Чувствую себя великолепно. — Амелия ярко улыбнулась, — У нас получилось.

— Шикарно. — я расплылся в облегчённо-восторженной улыбке и плюхнулся обратно на диван, расползаясь в нём расслабившейся кляксой.

— Действительно. — кивнула Адель, — Вот только часть энергии потратилась на омоложение организма. И потери, судя по всему, были больше рассчитанных, так как объёма энергии хватит лет на девяносто-сто, а не на триста, как я предполагала изначально.

— Просто я прервала ритуал. — отмахнулась Амелия.

— Но…

— Я подумала, что камень может пригодиться моему Бьяджо в будущем, а мне и части скопленной энергии хватит. — пропела Амелия. Сказав это, она танцующей походкой подошла к дивану и протянула мне сжимаемый ранее в кулаке камешек.

Он стал раза в два меньше чем прежде и был покрыт несколькими трещинами, что затягивались прямо на глазах. Впрочем меня сейчас волновало не это, а покачивающиеся перед глазами прелести, от которых я усилием воли оторвал взгляд и встал, принявшись снимать с себя рубашку.

— Для начала накинь что-нибудь. — вздохнул я, но камень всё же принял. Ничто не помешает мне его сохранить и использовать повторно если понадобится, — И я рад, что ты в порядке, мама.

Я протянул руки и обхватил Амелию, прижав её к себе, начиная наконец отпускать то напряжение, что держало меня на протяжении последних нескольких месяцев, не замечая как Адель с Авророй переглянулись между собой, косясь на нас с матушкой.