2024-02-29 07:56

Глава 104

Добравшись до портрета Полной Дамы, я быстро проговорил пароль и замер, ожидая когда же наконец спящая бодипозитивщица сподобится открыть мне дверь. Но она делала вид, что даже не замечает меня. И только через секунд тридцать до меня наконец-таки дошло, что чары заглушения я так и не снял.

— Тьфу ты. — пробормотал я себе под нос, впервые за последний час услышав собственный голос.

— Здесь кто-то есть? — Полная Дама проснулась и сонно лупая глазами начала оглядывать округу с полотна.

— Никого. — отозвался я и тут же добавил, — Лапушка.

— Верно-о-о-о… — с зевком произнесла нарисованная женщина и отворила наконец проход в гостиную.

Я немедленно вбежал внутрь, краем глаза подметив отсутствие кого бы то ни было в общей комнате, после чего метнулся в спальню. Парни крепко спали, задёрнув балдахины своих кроватей, что позволило мне в быстром темпе приготовиться ко сну. Убрав мантию невидимку в специально купленный для неё кулон с расширенным пространством, я парочкой заклинаний снял с себя одежду, которая теперь покоилась в моём чемодане аккуратно сложенная, натянул пижаму и рухнул в кровать, плотно задёрнув полог.


Утром я проснулся от вибрирующей под подушкой палочки. Специальная модификация Темпуса, заклинания для определения времени, дня недели, числа месяца и года, позволяла установить что-то вроде будильника. Гораздо удобнее моих часов, да и палочка в случае нужды всегда под рукой. В прямом смысле, так как от привычки спать засунув ладонь под подушку я не смог избавиться даже несмотря на попадание в другой мир.

Сев в постели, я зевнул и потянулся, после чего встал с койки и взяв полотенце с мылом и прочими принадлежностями, пошлёпал в ванную комнату. Спустя полчаса я уже был бодр и полон сил, чтобы выйти в общую гостиную и поприветствовать Парвати.

— Доброе утро. — я улыбнулся подруге.

— Глядите кто сподобился поздороваться. — отозвалась индианка не отрываясь от журнала, — Целый месяц практически игнорировал, а теперь что?

Я со вздохом опустил задницу на диванчик рядом с ней, засунул руку в карман и вытащил из него шоколадную конфету.

— Для этого были причины. Но я прошу прощения. — отозвался я, — И разве я не говорил тебе уже, что делиться секретами не буду пока мой дед не подтвердит ваше с Падмой достаточно хорошее владение окклюменцией.

— А по-моему ты параноишь. — хмыкнула Парвати не меняя своего слегка холодного тона, — Мне всего одиннадцать и никто в здравом уме не станет применять легиллименцию. Если не хочет оказаться в Азкабане. — она наконец посмотрела на меня, — Тем более, что в школе нам точно ничего не грозит.

— Ну это смотря с какой стороны посмотреть. — пробормотал я.

Вообще-то Парвати права. Уж в школе можно по большей части не волноваться насчёт того, что кто-то ворвётся в твой разум и начнёт шерстить воспоминания. По крайней мере кто-либо из преподавательского состава. До четырнадцати лет так уж точно.

Каким бы Дамблдор не был прожжённым политиком, но за директорское кресло он держится крепко и не даст даже шанса, чтобы оно под ним зашаталось. Даже в магическом мире существуют границы, через которые не переступит ни один здравомыслящий волшебник. И легиллименция детей до четырнадцати-пятнадцати лет как раз-таки одна из них.

Такой поступок можно сравнить с педофилией. Никто не любит подобных ублюдков и пытается всячески ему досадить. В рамках закона, а иногда и вне их. Да и в случае если подобная новость всплывет, то виновный тут же залетит в Азкабан без права на освобождение минимум лет на десять. А то и больше, в зависимости от того кому именно он поимел мозги. И сокрыть подобный факт будет трудно. Свихнувшееся за несколько минут дитя определённо вызовет подозрения у любого, кто хоть немного знаком с миром волшебников.

Тем не менее это не отрицает того факта, что возможность такового остаётся. И не маленькая. Мы учимся в школе магии и колдовства, так что никто не может гарантировать, что какой-нибудь охочий до знаний придурок решит попробовать недавно выученное заклинание на ком-то из своих сокурсников. Да и разных психопатов в мире хватает. То, что большая часть из них в данный момент протирает каменные полы замка посреди моря в компании дементоров не значит, что других не осталось. И речь сейчас идёт только о британских островах.

— Как бы там ни было, — продолжил я говорить, — Я не стану делиться своими секретами с тобой и Падмой. Условия я обозначил.

— Ну и вали тогда. — Парвати надулась и резко отвернулась от меня. Секунду спустя она встала с дивана и демонстративно отойдя от меня на другой край гостиной, уселась в кресло, заставив меня тяжко выдохнуть.

В ответ на это действо я пожал плечами и встал, направившись к выходу. Меня ждала пробежка и разминка, после которой нужно было позавтракать и отправиться на занятия. А уж если ребятам так хочется дуться на меня, то это их воля. Перебесятся и помиримся.


Свои попытки прорваться через ловушки Запретного Коридора я не отбросил. Пусть очередная вылазка прошла неудачно, но это дало мне некоторую информацию на осмысление и позволило опробовать собственные силы в качестве ликвидатора заклятий. Хотя самым главным из всего, что мне пришло в голову после этого был тот факт, что похоже испытания были отнюдь не для первокурсников только познакомившихся с магией.

Пушок на входе был совсем не похож на того, что был в книге про приключения Мальчика-Который-Выжил. Церберы или трехголовые псы, как их ещё называют, на самом деле являются потомками той самой твари, что охраняет врата в Царство Аида. Не знаю есть ли оно на самом деле, но тот факт, что огромный монстр по легендам не выпускающий души в мир живых существовал, а может и существует где-то, неоспорим.

Так вот, предок нынешних пёселей обладал возможностью дышать тем самым всеразрушающим адским пламенем, плевать кислотой, его слюна была страшно ядовитой, а вместо хвоста у него была натуральная змея. Ну а его потомки обладают в разы более ослабленными способностями.

Пушок ещё щенок, конечно, и большая часть его возможностей пока не пробудилась, но судя по тому, что я видел дым из его ноздрей в тот момент когда он почуял запах мяса, до этого момента осталось не так уж и много времени.

Да и то растение… Крайне агрессивная, шипастая и невероятно сильная штуковина. Взять хотя бы её возможность без проблем продырявить зачарованный пол Хогвартса. Она явно имеет некое родство с дьявольскими силками, но ими определённо не является. Да даже реакция на огонь, точнее на свет от него свет, совершенно отличалась. Дьявольские силки панически боятся его и очень быстро покидают освещённые территории. А вот хрень неведомая явно ушла лишь потому что получила повреждение и хотела затушить огонь. А значит мне снова нужно отправиться в Выручай Комнату и поискать там какие-нибудь сведения о необычной флоре Волшебного Мира.