2024-02-28 07:17

Глава 101

Прежде чем предпринять очередную попытку проникнуть за «охраняемый периметр», мне пришлось изрядно потратиться. Несколько сотен галлеонов я отдал одному итальянскому артефактору, умеющему держать язык за зубами, который изготовил для меня одну полезную приблуду. Его мне посоветовала Аврора, когда мы с ней связывались в последний раз насчёт моего обучения. Она же и сделала заказ, который впоследствии доставили вместе с книгами.

Ну а заказанным артефактом был так называемый щуп. Что-то вроде плетёной из кожи рукояти казацкой нагайки, из одного конца которой торчал толстый костяной штырь, заканчивающийся крючком.

С его помощью можно аккуратно и без последствий отодвигать потоки магии в активных стабильных плетениях не переживая за случайную активацию. Главное не перестараться и не приложить слишком много сил, как магических, так и физических, иначе беды не избежать.

По какой причине штуку больше напоминающую нечто среднее между мелким гарпуном и слишком большим крючком для вязания назвали именно щупом я понятия не имею. Да и без разницы, если честно. Главное, что инструмент работал и исправно выполнял вложенные в него функции.

Конечно можно было бы и обойтись. Потоки энергии в стационарных плетениях спокойно можно отодвинуть и волшебной палочкой, зная специально предназначенные для этого заклинания. Но они во-первых, были довольно затратны по магии, а во-вторых мне не хватало контроля для безбоязненной работы. Во время тренировок чары иногда просто срывались, теряя стабильность, отчего я неизбежно тыкал кончиком прямиком в нить, вызывая активацию.

В общем не стоило оно того. Именно поэтому я теперь стоял прямо перед Запретным Коридором и сжимал в своей руке щуп, медленно и аккуратно распутывая паутину плетения, проделывая для себя достаточно большое отверстие, чтобы можно было пройти сквозь и ничего не задеть.

С этим я справился достаточно быстро. За месяц я достаточно практиковался со стандартными сигнализирующими барьерами. Так что преграда поставленная Снейпом не стала для меня особо сложной. Чего не скажешь о том, что ждало меня дальше.

У двери, ведущей к трёхголовому псу располагался ещё один барьер. Да ещё какой! Сложнейшая вязь висела в воздухе, перекрывая не только дверной проём, но и стены рядом с ним на два метра в разные стороны. Да и накручено там было столько… Сальноволосый со своей поделкой даже рядом не стоял. Если его творчество можно было бы сравнить с отличной вкуснейшей карамелькой, то вот детище Дамблдора, а это был именно он, я так подозреваю судя по уходящей вверх по направлению кабинета директора части плетения, больше напоминало десерт профессионального повара-кондитера с мишленовскими звёздами. Небо и земля, в общем.

Плетение передо мной было больше похоже на хаотично перепутанные между собой потоки энергии, при пристальном взгляде на которые можно было найти вполне себе узнаваемые черты сразу нескольких разных барьеров. И судя по увеличенному количеству узлов, виденных на поверхности, а сколько их под потоками спрятано непонятно, снимать это чудо магической мысли придётся целой бригаде ликвидаторов.

На свой малообразованный взгляд я смог помимо сигналки вычислить ещё и очертания знакомого заклинания майя и даже что-то из рязряда ментальной магии, внушающее нечто вроде нежелания идти дальше. И в мой предпоследний визит в Запретный Коридор всего этого явно не было.

— Тц… — выдохнул я, понимая что ловить мне здесь по сути нечего. С этим чудом с моими навыками я определённо не справлюсь.

В раздражении я резко развернулся, думая отправиться обратно в спальню и хорошенько выспаться. Раз уж ничего не выходит, то остаётся только присоединиться к избранному в его походе ради справедливости. Но у судьбы были другие планы.

За всей кутерьмой я даже как-то позабыл, что на моих плечах сейчас надета ненавистная, пусть и мегакрутая артефактная, мантия. И её подол, который кстати волочился по полу следом так как предмет одежды был великоват на несколько размеров, хлестнул по плетению, к которому я подошёл поближе чтобы внимательно рассмотреть.

— Блядь. — вырвалось у меня беззвучное из-за глушащих звуки чар. Я уже приготовился уносить отсюда ноги, когда понял, что ничего не происходит, — Вот я баран…

А по-другому ведь и не назовёшь. Я уже проверял на что способна новая игрушка. Забрасывал её чарами обнаружения типа Ревелио в различных модификациях, поливал зельями и даже простой водой и пылью. И узнал, что до тех пор пока мантия невидимка одета на человека, она будто исчезает из мира вместе со своим носителем. То есть он становится вообще не обнаружим ни магическими, ни маггловскими средствами. Недаром говорят, что с её помощью можно укрыться от самой Смерти.

Вот и в данном случая ткань которую я чувствовал, но не видел, прошла сквозь плетение Дамблдора и то вообще никак не отреагировало. Теперь становилось понятно для чего нужны части барьера майя в сигналке и почему оное было навешано на мантию. Чтобы была возможность найти того, кто под ней спрятался.

— И нахрена я целый месяц горбатился, ночами не спал? — ворчал я себе под нос, вновь возвращаясь к преграде и медленно, с осторожностью, просовывая руку сквозь барьер. И та прошла! Ну, то есть, она бы в любом случае прошла, но сигнал к Дамблдору не ушёл! — Живём. — на лицо вылезла непрошенная усмешка, когда я с довольным лицом дёрнул за ручку двери и тут же скривился.

Разумеется было заперто. И ведь явно не каким-нибудь Коллопортусом, а на самый обычный ключ. То есть вполне можно просто колдануть элементарную Алахомору и войти. Да вот только нельзя. Барьер наверняка почерпнёт излишки магии от активированных чар и те тут же уйдут сигналом к Дамби. Благо на этот случай у меня есть выход.

— Надо будет купить бутылку хорошего пойла и отправить Аркадию. — пробормотал я себе под нос, разворачиваясь и выходя прочь из Запретного Коридора, чтобы можно было безбоязненно воспользоваться магией.