2024-02-27 08:07

Глава 99

Сказать по правде, разобраться с древним заклинанием Майя было сложно. Не по причине выполнения каких-то замудрённых чар или ритуалов, требуемых для снятия волшбы, а просто из-за недостатка опыта.

Вся соль в разрушении заклинания сводилась к банальной внимательности и наблюдательности. Плетение, наложенное барьером нужно было распутать и найти несколько слабых точек, по которым следовало ударить специальной модификацией жалящего, предназначенного для разрыва потоков структурированной энергии, а вернее их узлов.

В общем довольно напряжное занятие, на которое я убил целый день. И ведь это было не самое сложное плетение. То, что демонстрировалось в книге дальше — вот где был реальный ужас. Например Проклятье Гнилых Костей, придуманное древними египтянами для охраны гробниц. На иллюстрации в книге был нарисован какой-то хаотично спутанный клубок, в самом центре которого находилось восемь узлов. Специальным щупом нужно максимально аккуратно распутать все потоки, не задев ни одного, после чего поразить заклинанием только шесть узлов из всех. И в случае неудачи или неаккуратности незадачливого ликвидатора ждёт несколько часов страшных мучений с неизбежным летальным исходом. А ведь нужно учитывать тот факт, что у человека не будет моей возможности видеть магию, что приводит к использованию специальных артефактных очков, которые тоже тянут магию.

Благо в моём случае никаких последствий при неудаче не было. А их было достаточно много. Недаром я потратил целый день на плетение, которое в книге стояло под графой «простейшие» и «безопасные». Впрочем сам процесс мне понравился. Чем-то напоминает разгадывание головоломок, которыми я увлекался в прошлом мире.

Естественно мой порыв не окончился только на этом. Я с большим удовольствием прочитал все книги за несколько последующих дней, погрузившись в незнакомую прежде грань магии. Правда пришлось постараться, дабы перевести все трактаты, особенно написанный скандинавскими рунами. Но это принесло свои плоды. Никогда не думал, что разновидностей барьеров настолько много. По сути большая часть работы ликвидаторов касалась именно их. И книги изобиловали представителями этого магического искусства.

Запретительные, сигнализирующие, проклинающие, защитные, оградительные и другие -ные. Целая куча. И ко всем приводились примеры, с подробным разбором свойств и характеристик.

По сути каждый из барьеров имел сходства, по которым можно спокойно определить его тип. Правда при этом нельзя забывать, что способы колдовства и, соответственно, плетения, разнятся в зависимости от национальности колдующего.


Мантия невидимка была довольно полезной. Особенно когда я разобрался с наложенными на неё чарами. Её получение здорово облегчило мне задачу, особенно когда в придачу к ней я выучил несколько полезных заклинаний. С чем мне помогла библиотека Хогвартса, а также не самый популярный шкаф с различной познавательной литературой.

По сути на полках этого стеллажа были книги из разряда «сделай сам». Как приготовить ужин за пять минут, как удалить пятна за два взмаха палочкой и т.д. Кстати книга с заклинанием Секо была взята именно с этой полки. Ну а требуемые мной чары для сокрытия обнаружились в тонкой книженции с названием «Как правильно разыграть друга или сотня полезных чар для волшебника-озорника».

Если быть честным, то я серьёзно сомневался в том, что подобное чтиво вообще должно находиться в полной доступности для толпы пубертатных подростков. Но кто я такой чтобы комментировать преподавательские и воспитательские навыки персонала Хогвартса. Тем более, когда сам был только доволен нахождением такой замечательной вещицы.

Из неё же я и почерпнул, а затем и переписал в свой Гримуар, несколько полезных чар, в число которых входили заклинание удаления запаха, сокрытия следов и устранения звуков. К ним ещё прилагались Дезиллюминационные чары, которые я не забыл выписать, но пока решил проигнорировать. Зачем мне становиться подобием хамелеона, а именно такой эффект оказывает вышеназванное заклинание, если у меня есть имбалансный артефакт самой Смерти.

В общем-то вооружившись всем этим, я в тот же вечер, под покровом темноты и мантии-невидимки, отправился на разведку. Мои ноги достаточно быстро и абсолютно беззвучно несли меня в сторону Запретного Коридора, который я был намерен проверить на возможность проникнуть внутрь.

Пройдя лабиринтами коридоров и многочисленных лестниц, я вскоре спустился с башни факультета и приблизился к заветному повороту, достигнув которого замер в недоумении. Прямо в проёме, где когда-то я пробегал преследуемый троллем, теперь находилась широкая паутина незнакомого плетения, которого здесь раньше точно не было.

— Любопытно… — пробормотал я себе под нос, но своего голоса не услышал. Заклинание устранение звуков исправно работало.

Впрочем мысль об этом мелькнула и тут же пропала, тогда как я сосредоточился на неизвестной мне магии. Согласно прочитанным талмудам по ликвидации заклятий, я смог достаточно быстро определить тип барьера. А это был именно он.

Некоторые части плетения совпадали с увиденными в книге примерами, отчего я сделал вывод, что передо мной в данный момент висел типичный представитель современного европейского сигнализирующего щита, свободно пропускающий любые физические объекты и тут же сообщающий тому кто его сотворил о нарушении. И судя по тому, что поток магии, отвечающий за передачу сигнала уходил куда-то на нижние этажи, принадлежал он не директору. Его кабинет и жильё находились в одной из башен.

И пока я стоял и размышлял стоит ли попробовать развеять его и идти дальше или же не стоит, как со стороны лестниц вдруг донёсся топот и тихое ворчание, от которого я тут же метнулся к ближайшей стене, дабы не попасть под ноги неизвестному топтуну.

— Бедный Пушок совсем наверное оголодал. — раздался густой гулкий бас и из-за поворота вырулил Хагрид, несущий в руках здоровенный мешок, сквозь который просачивались капли крови, — А всё этот Снейп. Нельзя, да нельзя. Что нельзя, если милая животинка там от голода пухнет?

Полувеликан спокойно прошагал мимо меня и свернул в Запретный Коридор, нарушая границы барьера. Часть потоков прервалась зашевелилась, поглощая небольшой сгусток энергии, что постоянно выпускается из организма любого живого существа. И этот самый сгусток тут же пронёсся по нитям, устремляясь вниз, сообщать о нарушителе.