2024-02-17 08:35

Глава 80

Следующий день начался как обычно. Больше не было нужды следить за Шестым, так что я со спокойной душой вышел из гостиной и бегом отправился в свою берлогу, где провёл небольшую тренировку для поддержания себя в форме, после чего вернулся и принял душ. Сегодня понедельник и мне ещё предстоит отправиться на занятия.

К выполнению задуманного я вернулся только спустя несколько часов. На последнем перед обедом занятии, зельеварении, как обычно была практика. Все дружно варили противоикотный отвар, внимательно следя за котлом и не отвлекаясь. Никому не хотелось попасть под гневный взгляд Снейпа, даже Слизеринцы.

На уроках сальноволосого в принципе всегда стояла сосредоточенная тишина. Студенты от мала до велика откровенно боялись мрачного летучего мыша подземелий, предпочитая лишний раз не привлекать к себе его внимание. И это затрудняло задачу. Благо есть Невилл.

Вообще после того как мы всей компанией начали просвещать его в таинствах магии, Лонгботтом стал гораздо более собранным. У него стали чаще получаться заклинания, немного прибавилось уверенности в себе, но всё это меркло перед его неспособностью сварить что-то стоящее. В большинстве случаев к концу урока в его котле плавало что-то крайне отдалённо напоминающее требуемый результат, а иногда и вовсе доходило до несчастных случаев, большую часть которых мне удаётся подавить на корню. Но конкретно сегодня я не был в этом заинтересован.

И когда из котла Невилла поднялся самый натуральный гейзер из густой кипящей массы, привлекающей к себе всё внимание, я точным броском закинул один лишний ингредиент в варево Шестого, прежде чем накрыть себя и Лонгботтома куполом барьера.

— Лонгботтом! — было первое что я услышал, когда снял щит спустя пару минут. Над нашим столом нависал Снейп и едва ли не шипел, — Почему я не удивлен, что и в этот раз с вами произошло какое-то недоразумение, несусветный вы болван! Тридцать баллов с Гриффиндора и тролль за урок!

— Да, профессор. — пролепетал сжавшийся Невилл.

— Проваливайте. Для вас занятие уже окончено. — заявил Снейп и эффектно взмахнув мантией, переместился к Уизли, из чьего котла медленно струился сине-зелёный дым, накрывший его с головой. Это и был последний компонент моего зелья.


Обеда я ждал с нетерпением, внимательно следя за Шестым и проверяя его. Зелье с минуты на минуту должно подействовать. И стоило только нам зайти в Большой Зал, как я подметил слегка дёргающееся веко и то и дело приподнимающийся уголок рта, вызвавшие у меня довольную ухмылку.

— И чего нам ждать на этот раз? — Гермиона села на своё место по левую сторону от меня и задала вопрос тихим шёпотом, — Я знаю это выражение лица. Ты определённо что-то задумал.

— Буду иметь ввиду. — я ухмыльнулся, — В следующий раз буду держать морду кирпичом.

— Это не ответ. — заметила Парвати.

— Хватит уже строить из себя загадочность. — добавила Лаванда, сидящая рядом с Невиллом прямо напротив нас, — Хранишь свои тайны и заставляешь меня терзаться любопытством. А ведь мне очень интересно.

— Тогда вам недолго осталось терпеть. — я кивнул в сторону наливавшегося краснотой Рона, что не забывал набивать брюхо несмотря на стремительно набиравшее обороты зелье, должное перевернуть его повседневную жизнь в школе.

Ребята переглянулись между собой все вчетвером, после чего принялись споро наполнять тарелки едой, изредка посматривая на Шестого. И когда он внезапно встал из-за стола, рукой отбрасывая тарелку в сторону со злой миной на лице, они сразу же начали с любопытством смотреть на представление.

— Заткнись, Поттер! Что ты заладил со своим гребанным Фламелем? Или ты думаешь раз начал читать книжки, то резко поумнел? Или раз у тебя есть шрам, то всё можно? Пошёл ты, ублюдок! Твои родители зря отдали жизнь, раз у них выросло такое дерьмо! — завопил он вдруг на весь зал.

— Ах! — сидящая неподалёку Фэй Данбар прижала ко рту руки, шокированная услышанным.

— Чё ты ахаешь узкоглазая? Заткнись, если не хочешь чтобы я надрал тебе задницу, тупая полукровка! Вали к своим жёлтым обезьянам и ахай там!

И понеслась душа в рай. Рональд прошёлся по всем, кто сидел в относительной близости от него. Досталось и состоящим в команде по квиддичу трём девушкам-охотницам, имен которых я не помню, и Оливеру Вуду, всем кто отличался цветом кожи, статусом крови, уровнем благосостояния. В общем каждый, кто хоть чем-то выделялся на его фоне, включая старшекурсников, их родителей, братьев, сестёр и других родственников. И боже мой, какие сложные порой он выдавал обороты. Даже диву даёшься откуда только придумал. И это продолжилось бы дальше, когда за его спиной внезапно появилась разъярённая Макгонагалл и наложила на него Силенцио, прежде чем утащила парня. Правда перед этим он, явно не желающий уходить, попытался оказать сопротивление и даже сунул кулаком в грудь деканше и случайно попавшемуся на пути Поттеру.

Я же сидел с довольной рожей и наблюдал за всем этим, наслаждаясь злыми лицами всех, по кому прошёлся Шестой. Похоже его ждут не самые радужные деньки.

— Что это было? — прошептала Парвати.

— О, это была моя личная наработка. — я усмехнулся и сказал достаточно громко, чтобы сидящие неподалёку студенты услышали, — Смесь из Озверина и зелья Болтливости. Заставляет принявшего испытывать крайнюю злость на всех, кем он в той или иной степени недоволен и начать высказывать им всё, что о них думает.

— То есть… — подал голос сидящий сразу за Парвати третьекурсник, — Всё что он здесь наговорил…

— Это было сугубо его личное мнение. Он живёт с этим, но предпочитает молчать. Зелье просто дало ему достаточно злости, чтобы он начал говорить об этом вслух. — я усмехнулся на ставшие ещё более злыми взгляды окружающих.

— Мистер Тофана, кажется вам стоит пройти в мой кабинет. — раздался громкий голос директора.

— Как скажете, профессор Дамблдор.