2024-02-16 07:26

Глава 77

Гермионе я не соврал. Такое заклинание действительно существует на самом деле. И его единственное свойство — это мгновенное испарение всей жидкости в сосуде, до которого коснулись палочкой после. Да, вы правильно поняли. По сути Калидус и его модификация Афлатус действуют исключительно при контакте. Но добавление всего одного жеста и слова Прокул позволили мне увеличить дистанцию на стандартные для большинства заклинаний тридцать метров. После этого плетение просто теряет стабильность и растворяется в окружающей природной магии.

Правда пока это единственная вербальная формула, которая у меня действительно получилась как нужно. И знали бы вы сколько трудов я потратил на то, чтобы уговорить проверить мои наработки Флитвика. Полугоблин ни в какую не желал помогать первокурснику с такой сложной и опасной темой как конструкторство заклинаний. Но мой аргумент, что я проверю их с его помощью или нет помог, заставив преподавателя ещё долго ворчать на «несносных гриффиндорцев»

Правда взамен на проверку меня обязали посещать дополнительные занятия раз в неделю. Этакий клуб для любителей магии, который вёл, собственно, сам профессор. Пусть и жалко было тратить своё время на подобное времяпрепровождение, но отказаться было невозможно. Хотя бы потому, что подобные попасть в эту компанию можно только по личному приглашению самого Флитвика и большая часть Рейвенкловцев просто-таки мечтают быть на моём месте. По крайней мере Падма сказала именно так, когда узнала об этом.

Собственно сами собрания этого луба проходили довольно интересно. За два-три часа до начала комендантского часа в кабинете чар собирались около пятнадцати человек, которые просто садились за столы и занимались своими делами под бдительным оком полугоблина. Правда дела эти тем или иным способ касались исключительно заклинаний. Кого-то как и меня интересовало создание новых чар, кто-то разбирался со сложной или малоизвестной магией, а некоторые просто отрабатывали заклинания до автоматизма, стремясь избавиться от плетений и вербальных формул.

— Эй, Бьяджо! — раздался оклик на два голоса за моей спиной, выдернувший меня из воспоминаний.

— Есть…

— Разговор.

Близнецы Уизли подошли ко мне с серьёзными выражениями лица, а за их спинами вдалеке маячил усмехающийся Рон, с красной обожжёной рожей.

— Фред, Джордж. — я кивнул приятелям, — Что-то случилось?

— А ты…

— Как будто…

— Не знаешь.

— О, я догадываюсь. — я усмехнулся, — И вы наверняка знаете каков будет мой ответ.

Разговор о том чтобы я отстал от их младшего брата был у нас не в первый раз. Со дня Хэллоуина наши отношения с Шестым окончательно испортились. В основном из-за того, что тот, желая мне отомстить, начал распространять грязные слухи. Лично про меня. Видно одного раза получить по роже ему хватило сполна. Впрочем я не собирался прощать его за высказывания про мою матушку и был намерен отомстить.

— Уф… — на два голоса вздохнули парни и переглянулись между собой, после чего стоявший слева Фред или Джордж, я их не различаю, кивнул своему брату и сделал подшаг назад, встав ему за плечо.

— Пойми, Бьяджо, нам тоже не нравится поведение младшего брата. — заговорил правый близнец, взяв на себя право вести переговоры, — Но и стоять в стороне мы тоже не можем. Мама на нас наседает. Мы уже четыре громовещателя сожгли. Хорошо, что успели прежде, чем сова доставила их в большой зал.

— Окей… — я потёр переносицу, обдумывая услышанное. С парнями у меня были вполне ровные отношения, которые портить не было особого желания. У этой парочки впереди большие планы, которые ожидает впечатляющий успех. И мне не хотелось бы пройти мимо него и остаться не у дел, — Хорошо. У меня есть два предложения как можно решить этот вопрос.

— Отлично! — воскликнули хором близнецы, после чего продолжил уже левый, вышедший вперёд, — И что за предложения?

— Либо ваш брат-идиот сегодня извиняется передо мной в Большом Зале по всем правилам этикета. — лица парочки тут же потухли, растеряв всяческий энтузиазм.

— Ты ведь понимаешь, что это невозможно? Ронникинс точно не станет этого делать.

— Либо… — продолжил я, проигнорировав спич рыжего, — Вам нужно потерпеть ещё неделю. Я ему отомщу и забуду. До тех пор пока он вновь не раззявит варежку. — я сделал паузу, — И можете предупредить его, если хотите. В любом случае я не верю, что он сможет избежать своего наказания.

— Имеем дело! — воскликнули вновь близнецы, широко улыбаясь, — Неделю мы точно сможем потерпеть. — они лукаво усмехнулись и немного наклонившись, продолжили в один голос, — И даже будем молчать. Нам тоже не нравится поведение Рона.

— Договорились. — усмехнулся я и встал с пня, стряхивая снег с плеч своего пальто, — Тогда устраивайтесь поудобнее. Скоро вас ждёт представление, после которого жизнь уже не будет прежней.


После короткого разговора с близнецами, я, под недоуменным и злым взглядом Шестого, спокойно ушёл в сторону входа в замок, отправляясь в свою берлогу. Раз уж дал слово, что через неделю закончу с постоянными подставами рыжего идиота, то нужно браться за дело прямо сейчас.

До этого я тянул из-за недостатка ингредиентов, которые тётушка обещала прислать при первой возможности. Жаль что эта самая возможность так и не наступила, но в целом ничего страшного. Конечно придётся повозиться чтобы отыскать замену, да и мощность зелья упадёт, но это не страшно. Свои несколько минут славы Шестой получит. И мне это определённо понравится.