2024-02-07 08:29

Глав 59

Я сидел в кресле под недовольным, я бы даже сказал злым, взглядом Малфоя-старшего и беззаботно попивал чай, закусывая вполне приемлемыми сладостями, слушая при этом скудный но дельный доклад Снейпа.

— Модифицированное зелье, приворотное. — он говорил рублеными фразами. Словно не хотел вообще их произносить, — Зелье выпили Кребб с Гойлом, но из-за особенностей оно влияет больше не на них, а на того на кого было настроено изначально. С помощью крови, скорее всего. — ну а его следующие слова дали понять почему же он пребывает в таком настроении, — Я могу нейтрализовать эффект зелья с Крэбба и Гойла, но мистер Малфой в течении следующих суток продолжит испытывать страсть и желание к своим друзьям. В этом я помочь не в силах.

Я едва не засмеялся от услышанного, но всё же сдержался, допустив только лёгкую улыбку, которую скрыл за чашкой.

— Подождите. — Макгонагалл нахмурилась и бросила на меня суровый взгляд. Прошлой доброжелательности в её глазах уже не было, — Разве зелья с человеческой кровью не запрещены?

— Не все, профессор. — я улыбнулся ей, — Если это приворотное, то подобное возможно. И даже не наказуемо. — от моих слов все собравшиеся сосредоточили свои взгляды на мне. И они были просто переполнены подозрениями,

— Значит это вы сварили это зелье, Бьяджо? У вас были все возможности и даже кровь Драко. — спросил Дамблдор, не убирая своей доброжелательной улыбки.

— Мне кажется вы торопитесь с выводами. Я конечно подхожу по всем параметрам, но всё это косвенные улики. — я пожал плечами, — С таким же успехом можно обвинить многих людей в Хогвартсе. Я даже могу сходу назвать вам парочку имён.

— А что вы скажете насчёт крови? Вы конечно отдали платок, но вполне могли сохранить часть. — заявил Снейп.

— Ваш подопечный, профессор, — я повернулся к сальноволосому, — Либо самоуверен донельзя, либо просто болван и надеется на имя своего родителя. — я ухмыльнулся Люциусу, видя как он едва ли не закипает, — Я не раз замечал на его мантии его собственные волосы, а то что они принадлежат ему можно не сомневаться. Платиновых блондинов с причёской такой длины в школе нет кроме него. Остальные либо девушки, либо предпочитают более короткие волосы. И на пролитие собственной крови, которая по вашим словам попала в мои руки, а отношения у нас кстати не очень хорошие, реакция была странной. Словно его никто никогда не учил, что кровь — мощный магический инструмент, с помощью которого можно сделать очень многое. Как магглокровка, честное слово. — последнюю фразу я выделил интонацией, широко скалясь и наблюдая за реакцией Малфоя со Снейпом. И она последовала.

— Ты переходишь черту, сопляк! — рыкнул Люциус, сжав рукоять своей трости до побеления костяшек. Но я его проигнорировал, переведя взгляд на директора, который поспешил осадить взбешенного родителя. Впрочем мне тоже досталось несколько слов, но я не в обиде.

— Лично я регулярно пользуюсь зельем, которое препятствует выпадению волос. И пользуюсь заклинанием для обрубания связи с потерянной кровью. Это ведь элементарные вещи, входящие в технику безопасности. Каждый должен знать об этом.

— Бьяджо. — делано сурово произнёс Дамблдор, — Достаточно.

— Как скажете, господин директор. — я улыбнулся и пожал плечами, — Кстати говоря, исходя из вашего описания зелья, профессор Снейп, я могу сказать, что это было, скорее всего модифицированный Любовный Соблазнитель. Его рецепт ещё публиковали в журнале «Кипящий котёл» — я прикрыл глаза и задумчиво почесал подбородок, — За… Апрель сорок восьмого года, если я не ошибаюсь. Читал не так давно. И там нет ничего сложного, а уж имея рецепт сварить его мог бы кто угодно. Ну, кроме Лонгботтома. У этого парня просто удивительный талант портить любое варево, до которого прикасается.

Я невольно вздохнул, вспомнив своего соседа по парте на уроках зельеварения. Кто же знал, что теперь мне с ним придётся практиковаться на занятиях у Снейпа весь учебный год. И это, надо сказать, удовольствие не из великих. Я, по факту, делаю сразу три дела одновременно. Варю своё зелье, слежу за его котлом и успеваю ещё и приглядывать за самим Невиллом дабы он не наворотил делов. Не сложно, но утомительно и раздражающе.

— И если вы мне до сих пор не верите, то я могу принести вам клятву, что ничего не подливал ни Крэббу, ни Гойлу, ни, тем более, Малфою. — я хмыкнул, — Если он ведёт себя как идиот, то это не мои проблемы, а его родителя.


Меня в конце концов отпустили. Правда перед этим потребовали назвать упомянутые ранее имена тех, кто мог сварить то самое приворотное и я без каких-либо сомнений выдал имена своих конкурентов-зельеваров. Можно даже сказать остался в плюсе.

Теперь же я сидел в тихом углу алознаменной гостиной и болтал с близнецами Уизли, которые стали моими соучастниками в моей маленькой мсте. Прямо на входе в гостиную, куда я прибыл после похода в кабинет директора, парни меня поймали, взяли под локотки и провели в тихую часть помещения.

— Ох, хотел бы я…

— Взглянуть на высокомерную…

— Рожу этого Малфоя!

— Ладно, Бьяджо…

— Мы пойдём.

— У нас ещё есть дела! И спасибо…

— За интересный рассказ. — с этими словами рыжий дуэт меня покинул, отправившись и дальше делать свои грязные дела, ну а я остался сидеть там же, погрузившись в гомон окружающей толпы. Откинувшись на спинку кресла, я обвёл взглядом заполненную из-за наступившего комендантского часа, гостиную. Кто-то уже отправился на боковую, в основном младшие курсы, но некоторые до сих пор были здесь отдаваясь блаженному ничегонеделанию, ну или наоборот. В противоположном углу от меня, например, сидела Гермиона, зарывшись по самую макушку в свои книги и остервенело написывая что-то в пергаменте. Немного ближе, у камина, на самых востребованных местах, сидела Парвати, в компании своей подруги, такой же болтушки, Лаванды Браун. Ну а неподалёку от нас с близнецами восседал сам Поттер с шестым Уизли, продувая последнему в шахматы уже десятую партию подряд.

— И ведь не надоедает ему. — раздался над ухом вдруг голос, которого я услышать никак не ожидал.

Я повернулся и посмотрел на подошедшего Альберт Вустрич, семикурсник магглорожденный. Низкорослый, но широкоплечий тип с глубоко посаженными глазами и ярко выделяющимися надбровными дугами. Из-за последнего создавалось впечатление, что он постоянно хмурится. И вот этот парень стоял рядом с моим креслом и проследив за моим взглядом, прокомментировал действия избранного.

— Они весь вечер сидят и играют в шахматы. И Поттер ещё ни разу даже не приблизился не то что к победе, а даже к пату. Бессмысленная трата времени. — пробасил он.

— Действительно. — я вздохнул и посмотрел на парня, — Ты по делу?

— Ага. — он кивнул и склонившись поближе ко мне, прошептал, — Ты Возбуждающее варить умеешь? — и прежде чем я мог отказаться, он добавил, покрывшись румянцем, — Это для меня.