2024-01-26 09:12

Глава 35

Лето в Италии жаркое время. Даже лёгкий солёный бриз с моря не спасает от невыносимой жары, к которой я так и не привык за всё время проведённое здесь. Хотя, надо сказать, что пейзажи в этой стране гораздо более привлекательные, нежели в Великобритании. Особенно отличается спокойная лазурь у побережья. Две большие разницы, как говорится.

В данный момент я находился именно здесь, в гостях у тётушки Авроры и стоял, тяжело дыша, посреди утоптанной площадки на территории особняка, сжимая в левой руке длинный стилет, а в правой палочку.

Прошло уже три года с заварушки с ныне почившим кланом Инганнаморте. И это время было потрачено отнюдь не зря. Но обо всём по порядку.

В тот день я очнулся в непонятках на больничной койке в крепких объятиях спавшей рядышком матери. Стоило мне только увидеть её спящее спокойное лицо, как сразу понял, что этот сумасшедший день, наполненный троллями, магами-убийцами и акромантулами наконец закончился и можно выдохнуть.

Правда долго это не продлилось, так как спустя ещё какое-то время в палату ворвался воинственно выглядящий Бёдвар на пару с каким-то незнакомым типом и ни слова не говоря отвесил мне звонкий подзатыльник, из-за которого проснулась матушка. И уже от неё перепало рыжему бородачу.

Ну а спустя ещё какое-то время всё немного улеглось. Меня, как самого пострадавшего во время всего произошедшего, повторно обследовал колдомедик, после чего мы покинули больницу святого Мунго, откуда взяли курс в небольшой двухэтажный дом на окраине Лондона. Этакая конспиративная квартира, где скрывалась от наёмников мама. Там нас с ней и посвятили во все детали происходящего.

Как оказалось Бёдвар и компания искали нас с Амелией всю ночь и часть дня, успев за это время прошерстить едва ли не половину Шотландии. И продолжали бы дальше, подгоняемые злой как тысяча чертей Авророй, если бы не попавшаяся на глаза газета, в которой была статья о известной «черной вдове» прибывшей посреди ночи в больницу святого Мунго с бессознательным ребёнком на руках.

Так собственно эта эпопея и закончилась. Инганнаморте остались лишь историей на страницах книг, исчезнув полностью за какие-то пару часов, их особняк на берегу Сицилии превратился в полуобгоревший руины со следами применения Адского Пламени, а матушку благополучно вернули в лоно семьи.

Правда произошло ещё кое-что прямо во время беседы. В какой-то момент я почувствовал как меня будто захватила наэлектризованная волна, накрывшая с головой и заставившая прочуствовать каждую клеточку организма. Но она исчезла также быстро, как и появилась, так что я даже не обратил на неё внимания, пока тётушка Аврора не сообщила мне во всех подробностях что именно это был за феномен и для чего он вообще был нужен. Так что теперь мама может колдовать более свободно. Пусть проклятье не сошло на нет, но значительно ослабло, позволяя ей теперь колдовать без боязни отправить кого-нибудь на тот свет, изредка вызывая разного рода безопасные последствия, вроде струи воды или лёгкие искры пламени, к чему и я, и она достаточно быстро приноровились.

— Закончил? — раздался бас Бёвара, отвлёкший меня от воспоминаний во время небольшого перерыва между тренировками, — А ты неплохо научился орудовать своей зубочисткой.

— Я же не ты, — хмыкнул я в ответ делано пренебрежительно, разворачиваясь и выхватывая из воздуха брошенную в меня бутылку с водой, из которой с наслаждением сделал глоток, — Мне не дано махать тем дрыном, который ты по недоразумению называешь топором.

— Тц… Весь в маму. — вздохнул мужчина, скидывая с себя рубашку и беря в руки тренировочный вариант того самого дрына, — Такой же колкий и мелкий.

— Я взял от своих родителей самое лучшее. — я широко усмехнулся, тряхнув густой шевелюрой чёрных как смоль волос, после чего откинул за пределы площадки бутылку и обнажил оружие, готовясь к спаррингу с этим амбалом. Тот довольно редко соглашался на подобное времяпрепровождение опасаясь гнева моей матери и своей жены, — Сегодня-то я точно надеру тебе задницу.

— Мечтай больше, сопляк. — оскалился Бёдвар, как вдруг ему под ноги упала склянка с зельем, тут абсолютно беззвучно взорвавшаяся с яркой вспышкой и отбрасывая здоровяка в противоположный край двора.

— Что я вам говорила по поводу подобного? — раздался недовольный голос Авроры, показавшейся на крыльце особняка. Позади неё стояла малютка Ариэнна, держась за юбку матери и поглядывая на нас двоих с искренним детским любопытством. И судя по довольной улыбке ей полёт отца понравился, — Бёдвар, ты же здоровый взрослый мужик. Хочешь подраться — вали к своим дегенератам и там махай оружием. Нечего трогать моего племянника!

— Но тётушка… — попытался возразить я. Однако один брошенный взгляд женщины дал мне понять, что лучше не спорить.

— А ты вообще вали в зельеварню. Или я мало заданий тебе дала? — получил я нагоняй.

Пришлось подчиниться. Вздохнув, я выпрямился и вложив оружие в ножны, двинулся в сторону входа в дом, по пути погладив малютку по голове и сунув ей в ладошку леденцовую конфету, к которым пристрастился последнее время, двинулся в указанную наставницей сторону.

И да, Аврора, как признанный мастер зельеварения, взяла меня в личные ученики, надеясь вырастить из меня толкового зельевара. Ну а я и не против. Пусть учитель из неё получился дюже строгий и требовательный, но дело своё она знает и имеет какой-никакой вес в своих кругах.

Вообще за прошедшие три года произошло довольно много изменений в моём образовании. Прибавилось довольно много новых предметов для изучения, которые я выбрал сам. Так что помимо до сих пор практикуемой окклюменции и зельям добавились занятия палочковой магии, рукопашному и ножевому бою, а также той самой магии Уагаду.

Правда именно с магическими практиками пришлось повозиться. Никто не собирался учить меня пока я не достиг одиннадцатилетнего возраста. А всё дело в магических образованиях внутри тела, которые становятся достаточно устойчивыми для осознанного колдовства именно в этом возрасте.

И да, окклюменция, как и зельеварение, никак не вредят в этом плане растущему волшебнику. Всех подробноестей я не знаю, не особо интересовался магической анатомией, достаточно было слов Авроры, что во время этих занятий выбросы энергии слишком малы для нанесения какого-либо вреда. Зато помогают развить контроль.