2023-07-24 05:15

Глава 123

Не сказать, что сражение с Коброй было сложным. Скорее неудобным. В отличии от известных мне драгонслэйеров, с которыми мне доводилось сходиться в бою, он имел во-первых, значительный козырь в рукаве в виде Воли Наблюдения, а во-вторых, мог подпитываться прямо во время боя с помощью своей змеи, которая выпускала волны яда тут же им поглощаемые. Так что повозиться с ним всё же пришлось.

В тот момент когда он взмыл на своей питомице в небо, атаковав с воздуха, я смог без особых проблем уклониться, свечой взмыв вверх с помощью Геппо, Но там меня уже ждала гигантская пасть змеи и очередной поток яда.

Не растерявшись, я взмахнул клинком максимально быстро, разрезая поток красно-чёрной жидкости, едва не попавшей на меня, что и спасло от смертельного душа. Ну а от брызнувших во все стороны капель помог спастись сжимаемый в зубах Вадо Ичимонджи. Его лезвием я словил их, подмечая как внизу зашипели плавясь деревья и трава после попадания выплеснутой Коброй жижи.

Однако долго над этим раздумывать мне не пришлось. Скрытый потоком яда противник выскочил прямо передо мной, красуясь крупными острыми когтями на руках, которые вдобавок были покрыты частой мелкой чешуёй дракона. И вот этими хваталками он и захотел пустить мне кровь, выкрикнув при этом слово-активатор очередного заклинания, после которого с его верхних конечностей начала сочиться знакомая уже жидкость.

Зазвенела сталь Химицу, что я сжимал в левой руке, и зашипела кровь, приобретшая форму катаны, когда я заблокировал удар Кобры и резко ушёл в сторону, одновременно с этим с силой мотнув головой. Клинок в зубах скрипнул рукоятью и свистнул рассекаемым воздухом, оставляя после себя глубокую кровоточащую рану на щеке моего врага. Если бы он вовремя не отпрянул, то последствия были бы куда более кровавыми.

— Как… — проговорил он, хмуря брови и смотря мне в глаза, стоя на своей змее, что парила метрах в десяти от меня, — Ты… Я не услышал…

— Говорят, что бой — это лучшая тренировка. — усмехнулся я, немного расслабляясь и отпуская маскировку «голоса». Эта способность вообще давалась мне довольно тяжело. Да и вообще с Волей Наблюдения, несмотря на довольно впечатляющий радиус восприятия, у меня складывалось не очень хорошо. Чего не скажешь о двух других типах, — Правда ты слабоват для того чтобы я был на грани смерти. Тогда бы моё развитие значительно ускорилось. Жаль… Трудно найти владельца настолько сильной Воли Наблюдения как у тебя.

— Воли… — проговорил парень, держась за щёку, — Откуда ты знаешь об этом?

— А почему я должен говорить тебе? — усмехнулся я.

— Если не хочешь, то мне придётся тебя заставить.

— Можешь попробовать. — на моём лице появился оскал, а из так и не зажившего, только лишь залепленного импровизированным пластырем из крови, вытекла новая порция алой жидкости, превращаясь в новенький меч взамен утраченного после поражения едким ядом, — Но не думаю, что у тебя получиться.

Произнеся это, я задействовал довольно сложный в исполнении приём, включающий в себя одновременное использование Геппо и Сору для ускорения в воздухе и начал перемещаться на максимально возможной для себя скорости. Вернее максимальной, при которой я способен контролировать окружающую меня действительность, а не превращаться в ходячий снаряд, способный только на таран.

Впрочем этого было вполне достаточно. Всего за несколько секунд я сделал добрых десяток рывков, начав кружить вокруг парня и беспрестанно нанося удары один за другим. От такой демонстрации сил Кобра явно опешил, так как даже несмотря на свои способности не мог заблокировать или уклониться от всех, что и привело к нескольким не смертельным, но довольно болезненным ранениям на теле и конечностях.

— Да кто ты такой?! — рявкнул он, выпуская яд из каждой клеточки своего тела, создавая самый натуральный взрыв. От этого я поспешил разорвать дистанцию, вынужденно наблюдая как мой противник восстанавливается благодаря поглощенному яду своей змеи.

— Я — сын своего отца. — хмыкнул, — Меня зовут Ророноа Кио.

— Ророноа… — протянул он и я уловил в его тоне удивление напополам с неуверенностью. А в следующее мгновение я начал чувствовать его голос и голос его сокомандников, которые в данный момент пребывали в бессознательном состоянии с пусть и не смертельными, но довольно тяжёлыми ранениями, — Я сдаюсь.

— Чего? — удивился я.

— Я сказал, что сдаюсь, Ророноа Кио. И мы ещё встретимся с тобой. — сказал он, возвращая своим рукам привычный вид и улетая прочь на своей змее, оставив меня недоумевать в одиночестве.


Хибики стоял за штурвалом Кристины и внимательно следил за множеством экранов, расположенных прямо перед его лицом. Позади него стоял Джура, не так давно пришедший в себя после поражения, а Рен с остальными двумя членами Чешуи Змеедевы находились внизу, зачищая последнюю из прибывших на подмогу Орашион Сейс тёмную гильдию.

— Как там члены Хвоста Феи и девочка из Кров Кейт? — пробасил здоровяк, облокотившись на пару костылей, вытащенных из трюма корабля Синего Пегаса. Стоять самостоятельно ему пока было трудно, что понятно, учитывая множество ранений, полученных им в бою с тёмными. Всё-таки он, можно сказать, был единственным, кто мог оказать хоть какое-то сопротивление заявившимся по душу Ичии магам. Потому и получил самые тяжёлые ранения, — Они в порядке?

— Да. — отозвался парень, поправляя причёску рукой, одновременно с этим скосив взгляд в сторону входа в нижние помещения корабля, где была заперта виновная в смерти его возлюбленной девушка, — Как раз поступил вызов от них. Просят прибыть по их нынешнему местонахождению и забрать груз.

— Груз? — удивился Богоизбранный волшебник.

— Двое из Орашион Сейс. — отозвался Хибики, — Должно быть после захвата Ичии они разделились на две группы и одна пошла за ребятами где и огребли.

— Это хорошие новости. — кивнул Джура, — Не забудь передать им мои слова насчёт того спящего парня. Он очень опасен. Если бы не он, то я не проиграл бы так легко.

— Обязательно. — кивнул его собеседник, прикрывая глаза и вновь активируя телепатию.