2023-07-23 04:29

Глава 120

Нацу выскочил на поляну, посреди которой лежал и держался за причинное место парень в карсно-белом костюме, что не так давно похитил Люси. И судя по тому, что последней здесь не наблюдалось, Драгнил сделал вывод о том, что Хэппи со своей задачей справился. Отчего парень и улыбнулся, прежде чем понять почему же его предстоящий противник лежит на земле. И это заставило его сочувственно сморщиться.

— Где она… — прошипел вдруг Рэйсер, медленно поднимаясь на слегка подрагивающие ноги. Боль была такой сильной, что даже конечности подкашивались, а голос то и дело норовил соскользнуть на фальцет, — Где эта тварь?

— Я за неё. — хмыкнул Нацу, окончательно избавляясь от неуместной в данный момент мужской солидарности и вставая в стойку, — Так что тебе придётся сначала пройти через меня.

— Ты меня даже заметить не сможешь, не то что остановить. — самоуверенно заявил ирокез, внезапно исчезая со своего места, чтобы через мгновение оказаться в паре метров от него лежащим и стонущим от боли на земле.

— Ха-ха-ха-ха-ха! На пятках попрыгай! — рассмеялся розоволосый, широко скаля зубы, — Говорят помогает.

— Ублюдок…

Саламандер не стал нападать первым. Он просто стоял и глядел на потуги своего противника, предпочитая дать ему время отойти от последствий встречи с коварной блондинкой, чтобы после сойтись в драке уже с более-менее пришедшим в себя человеком. Не потому что он был благородным или что-то вроде того. Нет. Причина куда более тривиальная и прозаичная. Просто Нацу хотел нормальной драки, а не избиения беспомощного. Всё-таки он пришёл сюда именно за этим. Сойтись в бою с сильными тёмными магами, а не попинать лежащего ничком парня.

Так что спустя примерно минут десять Рэйсер всё же встал на ноги, глядя на своего оппонента налитыми кровью глазами. Тот факт, что этот самый оппонент дал ему время оклематься для него означал лишь его глупость или слабость и не вызывал других чувств кроме злорадства. А потому первое, что он сделал когда понял, что боль в паху его больше не одолевает — это напал на Драгнила, возникнув прямо перед его лицом с вытянутым вперёд кулаком.

— Кха… — вырвалось у приземлившегося на краю поляны Нацу, когда воздух покинул его грудь после удара, — Какого… Ты чего такой шустрый!

— Моё имя Рэйсер. Самый быстрый человек в мире, которого никто и никогда не сможет догнать. — выкрикнул парень и вновь исчез, возникая уже позади Саламандера и нанося удар ногой, отправляя его тело в очередной полёт, — Узри силу скорости!


Купол Грея выдержал нападки Хотея, создав для него безопасный островок от захлестнувшей его и всю ближайшую округу волны из земли и грязи. Вот только как он и предполагал, противник вновь смог скрыться и заливал парня непрекращающимися атаками, не давая ему возможности выбраться из своей защитной скорлупы и отыскать его. Поэтому через какое-то время вся сфера целиком оказалась погребена под слоем земли, грязи и камней.

Попытка же выбраться снизу, проделав созданным изо льда буром дыру, едва не стоила Фуллбастеру ноги. Отверстие в почве в какой-то момент просто-напросто сомкнулось, превращая созданное магией устройство в ледяное крошево. Благо что он не стал сразу же залазить в дыру самостоятельно, предпочтя проверить свои выводы.

— Значит он видит меня даже сквозь мой лёд. — проговорил парень, вновь создавая под собой толстый слой названной субстанции чтобы не касаться земли, — Видит и атакует целенаправленно. Но даже в таком случае он не может находиться далеко. Даже магия имеет свои пределы.

Произнеся это, парень встал в стойку и прикрыл на секунду глаза, сосредотачиваясь, после чего резко открыл их и полыхнул своей магией, одновременно с этим создавая магический круг у себя под ногами и над головой. Его лицо покрылось потом от усердия. Всё-таки создание двух заклинаний за раз требует довольно много затрат маны и серьёзной концентрации. Но это стоило того.

Выпущенная в воздух преобразованная мана сделала своё дело прежде чем вновь стала эфиром. Земля вокруг сферы слегка проморозилась, замедляя действия Хотея, а вскоре в ход пошли и законченная Греем волшба. Из двух магических кругов появилось по конструкции. Та что сверху напоминала уже виденный однажды бур, только увеличенный в несколько раз, а та что находилась под ногами стала стремительно увеличивающейся огромной колонной, которая одним концом уперлась в сферу, а вторым в землю и начала быстро расти в верх, выталкивая шар из-под земли на свежий воздух через проделанную буром дыру.

Стоило только ледяной глыбе показаться на поверхности, как она раскрылась и вытолкнула в небо Фуллбастера. Он взмыл в воздух, где вновь озарил округу вспышкой голубовато-белой магии, создавая довольно занятную вещицу. Это больше всего походило на огромную вертушку. Детскую игрушку, состоящую из вертикальной палочки и приклеенными к ней горизонтальными лопастями. Держа палочку между ладонями ребёнок резко раскручивал её и отпускал, после чего игрушка взмывала в воздух и парила там пока хватало скорости вращения образованного лопастями винта. И именно эта штука и возникла в небе, раскручиваемая волей мага на сумасшедшей скорости, а за неё уже держался сам Грей, рассматривая округу с высоты достаточной чтобы не угодить под атаку Хотея.


Я смотрел на своего противника с лёгкой ухмылкой и одновременным беспокойством. Я совсем не ожидал встретить здесь пользователя Воли Наблюдения. Да ещё и настолько сильного. Он словно с самого рождения обладал этой силой и тщательно её пестовал, что и дало ему в итоге нынешние возможности. Это напоминало мне рассказы отца о знаменитом пирате Шарлотте Катакури. Сыне одной из Йонко, Большой Мамочки. Тот тоже владел невероятной по силе и возможностям Воле Наблюдения. Настолько мощной, что был способен предсказывать будущее на семь секунд вперёд.

И пусть Кобра не обладал его возможностями. Но пары секунд в молниеносном бою тоже имели огромное значение. Вот только было одно НО. Парень действительно был довольно медлителен и выигрывал лишь за счёт использования Хаки и яду, лужи которого начали испаряться, покрывая округу пока ещё тоненьким, у самой земли, слоем красноватой дымки.

— Санторью: 1080-ти фунтовая пушка! — воскликнул я, резко взмахивая всеми тремя клинками и выпуская воздушный снаряд, что устремился к моему противнику.

— Бесполезно. — раздалось от него. Он играючи отклонился вправо, перенеся вес на одну из ног, вызвав у меня лёгкую ухмылку. Я давно подметил, что большую часть уклонений он проводит именно в эту сторону, так как именно с этой стороны на его плече виднелась голова змеи, что периодически шипела в мою сторону.

Именно этим фактом я и воспользовался. Спустя мгновения после исполнения техники для отвлечения внимания я использовал Сору, возникая сбоку от своего противника с заведёнными за спину через левое плечо мечами, что держал в руках. В этот же момент воздушный снаряд с хлопком взорвался, выпуская из себя струи моей крови, что в полёте обратились в иглы, устремившиеся в разные стороны.

— Санторью: Уль Тора Гари! — рявкнул я, опуская мечи и чувствуя как духовная энергия за моей спиной собирается в иллюзию тигра. Я видел расширившиеся глаза своего оппонента, который явно не успевал среагировать. Он не мог отразить атаки одновременно с двух флангов. С одной стороны в него летел рой багровых игл, а с другой несли смерть мои мечи.

— УРгх… — раздалось от него, когда его тело пронзило сразу с пяток кровавых снарядов. Он предпочёл увернуться от моих клинков, считая, что они принесут ему больше вреда. Да и защита его драгоценной змейки для него не была пустым звуком, — Ты… Ты заплатишь. — добавил он, вытирая с щеки мою и его кровь, оставшуюся там после касательного попадания одной из игл. Произнеся это, он что-то тихо прошептал, из-за чего змея на его плече исчезла, втянувшись куда-то под одежду, после чего выскользнула из рукава, падая на землю и резко увеличиваясь в размерах раз этак в сто, отращивая крылья. Кобра встал на её спину и взмыл в небеса, скрываясь за верхушками деревьев, откуда и раздался громкий вопль, — Рёв Ядовитого Дракона!

— Да чтоб вас всех да через колено. — вырвалось у меня.