2023-07-13 06:43

Глава 105

Гажила разбудил грохот за окном, отчего он недовольно продрал глаза и теперь был крайне раздражён. Такая бесцеремонная побудка была крайне нелюбимой вещью хмурого Убийцы Драконов. Именно потому что однажды он довольно сильно избил также разбудившего согильдийцы ещё во времена Фантом Лорда, его не особо любили там. Но это уже совсем другая история.

В данный же момент Железный состоял в Хвосте Феи, который ему нравился гораздо больше, пусть он никогда и никому об этом не скажет. Правда с жильём ещё определиться не получилось, а потому парень проживал в отличной гостинице, расположенной недалеко от собора Кардия. Впрочем если бы не ценник, то парень был бы совсем не прочь остаться здесь на постоянку.

— Да что там происходит? — пробормотал он, попытавшись разглядеть за домами что творится на площади, — Что за шум?

Внезапно осветившая округу вспышка показала ему, что не всё так просто. А донёсшаяся до него волна маны лишь подтвердила выводы. Особенно когда ко всему этому прибавился запах его нынешних согильдийцев.

— Тц… — вырвалось у него недовольное, когда он всё же встал с кровати и оделся, чтобы в следующую секунду выпрыгнуть в окно и со всех ног помчаться в сторону откуда эти звуки и доносились.


Я стоял на крыше задрав голову к небу и смотрел на парящие там крупные кристаллы лакримы в металлическом обрамлении. Они составляли довольно большой круг, который окружал практически весь город и только в одном месте виднелась прореха. Видимо кто-то неугомонный решил проверить на себе силу магии Обратной Связи.

— Что будем делать? — спросила Эльза, стоящая рядом. Она так и не отпустила моей руки, крепко держась за неё ещё с собора, который оставался неподалёку. При этом на её лице была крайняя задумчивость, отчего бровки то и дело сходились к переносице из-за крайней хмурости.

— Ломать — не строить. — хмыкнул я, посмотрев на девушку, — Да вот только их как-то слишком много и расположены на достаточном удалении, чтобы я мог сломать их все разом. А вдруг Лаксус заметит наши телодвижения и решит активировать Зал Грома? Тогда всей Магнолии не поздоровится, а Хвост Феи ещё и могут объявят тёмной гильдией. И тогда пиши пропало.

— Мы можем сделать это вместе. — предложила Скарлет, отвлёкшись от собственных дум, — Или позвать на помощь остальных. Думаю, что с Фридом уже разобрались и многие уже смекнули что к чему.

— Не. Слишком опасно. Такой разряд по телу не принесёт добра даже с защитой маны. — покачал я головой, — Хотя… Есть идея. — я усмехнулся, почувствовав приближение знакомого «голоса», — Но прежде я хотел сказать тебе, чтобы ты особо не раздумывала над тем почему Мистган выглядит словно брат-близнец Джерара. Они не имеют ничего общего кроме внешности.

— Ты знал? — девушка резко повернулась ко мне.

— Знал. — кивнул я, — Но рассказывать не буду. И надеюсь ты поймёшь, что это не моя тайна. И я не тот, кто может тебе об этом поведать. Просто знай, что Мистган действительно член Фейри Тэйл со всеми вытекающими.

— Но…

— Мир куда более странный, чем тебе кажется, Эль. — тепло улыбнулся я ей и прижал к себе, заглядывая в глаза, — Ну а настоящий Джерар сейчас пожинает плоды собственных решений и действий. И мы оба это знаем. Так что расслабься и отпусти это.

— Хорошо. — вздохнула девушка и помотав головой, словно отбрасывая ненужные мысли, сосредоточилась.

— Вот и славно.

Сказав это, я мягко освободился из хватки Титании и исчез в Сору, чтобы через пару минут вернуться обратно с брыкающейся ношей, которая с глухим звуком ударилась о черепичную крышу, разбивая несколько глиняных плашек. Правда никого из собравшихся это особо не волновало. Что значат такие мелкие разрушения если сам Нацу Драгнил в данный момент находится внутри главной достопримечательности города? Проблем по этому поводу всё равно не избежать.

— Какого хрена, Кио? — рявкнул Гажил, поднимаясь на ноги и недовольно глядя на меня, словно я ему денег должен и не отдаю, — Зачем так хватать? И опустить можно было бы по аккуратнее.

— А ещё можно пойти туда, куда не светит солнце. — усмехнулся я, — Ты же не принцесса, чтобы тебя на ручках держать. — я отмахнулся от Железного и добавил уже куда более серьёзным тоном, — Дело есть. Срочное.

— Какое? — парень тут же подобрался и сосредоточился, поняв что время для шуток кончилось.

Рассказав свой план всем собравшимся, я снял со спины рюкзак, который таскал с собой весь день, привлекая этим самым к себе излишнее внимание. За целый день я уже раз сто отвечал всем любопытным, что никуда не собираюсь и что в рюкзаке нет ничего особо ценного. Однажды даже пришлось вынимать из него слишком любопытного Хэппи, который вознамерился во чтобы то ни стало узнать содержимое моей сумки. Впрочем ничего интересного там не было. Просто огромный резиновый безразмерный дождевик, чья внешняя сторона была усеяна множеством тонкой стальной проволоки со свисающими до самой земли концами. И эту одёжку, заранее подготовленную из-за ожидания проблем, я решительно нацепил на сопротивляющуюся Эльзу,

— Зачем мне носить… это. — сказала недовольная девушка. Внешний вид моего плаща ей не нравился от слова совсем.

— Для безопасности. — ответил я тоном не терпящим пререканий, — И ты его оденешь.

— Но есть же доспех Императрицы Молний. — возразила она.

— Который нивелирует урон в половину. — подвёл я черту спорам, — И да, спасибо что напомнила. Призови его, а поверх одень плащ.

— Ты слишком меня опекаешь. — вздохнула Эльза. И пусть звучала она недовольно, но улыбка с её лица при этом не сходила. Особенно после того как я одарил её лёгким поцелуем под недоуменным взглядом Гажила.

Ну а когда Скарлет всё-таки облачилась в предоставленную мной одежду, я уже обратил внимание на подготовку железного. Расположившись на перекрёстке, он стоял, привалившись на стену неподалёку от собственного творения, выглядя при этом немного устало.

— Пойдёт? — спросил он меня когда я подошёл к нему.

— В самый раз. — хмыкнул я, поворачиваясь к Эльзе, чьё приближение почувствовал. Выглядела девушка и правда комично. Огромный дождевик волочившийся за ней по полу, к которому были присоединены многочисленные провода заземления топорщился на ней, вися мешком, а глубокий закрытый капюшон со стеклянным забралом только добавлял колорита.

— Пхуху… — раздалось сдавленное хихиканье от Рэдфокса, но заметив злобный взгляд Титании он подавился собственным смехом, закашлявшись.

— Ладно, раз все готовы, то начинаем. — произнёс я, вынимая из ножен мечи, включая и взятый у Эльзы третий. Привычно вложив рукоять Вадо Ичимонджи в зубы, я задрал голову к небу, становясь в стойку, — И помните. Не подниматься высоко. А тебе, — я повернулся к Гажилу, — Лучше вообще отойти подальше.

— Я помню. — кивнул парень и торопливо отошёл на несколько метров, поглядывая на представление.

— Готова? — спросил я Эльзу, на что получил кивок, — Тогда насчёт три. Раз-два-три! Санторью: Кокуджо О Тацумаки!

— Круг Мечей! — воскликнула рядом стоящая девушка.

Выпущенная мной техника и заклинание красноволосой объединились. Гигантский смерч из режущих всё и вся лезвий ветра и множество клинков прошлись разрушительным валом по всем парящим в небе лакримам, втягивая их в ветряной поток и нарушая их целостность, отчего они одна за другой начинали светиться, набирая мощь молнии, которая должна была пасть на наши головы.

Я не стал ждать реакции и в срочном порядке покрылся плотной плёнкой Воли Вооружения, стараясь напитать её как можно сильнее. Рядом стоящая Эльза тоже готовилась к возможному удару, который не заставил себя ждать.

С оглушительным грохотом в небе вспыхнуло новое солнце, озарившее ослепительной вспышкой всю округу, а мгновение спустя с неба, словно кара небесная, спустилась толстая, объединенная молния всех четырёхсот лакрим Зала Молнии. Однако до нас они не добрались, встретив на пути высоченный железный шпиль, притянувший их к себе.

— Получилось. — хмыкнул подошедший к нам Гажил, волосы которого стояли дыбом больше обычного. Впрочем я от него бы не отличался, не будь моя причёска настолько короткой. Одна только Эльза никак не пострадала от накопившегося в воздухе статического электричества, — А неплохо грохнуло.

— Это точно. — удовлетворенно кивнул я, глядя на добела раскалённый шпиль, верхушка которого практически полностью расплавилась от прошедшей через него мощи яростной стихии.