2023-07-11 11:06

Глава 100

Нацу спал и видел отличный сон. В нём он и Игнил вновь были вместе. Отец как и прежде учил его использовать магию Убийц Драконов, показывал как правильно охотиться и как готовить мясо на драконьем пламени так, чтобы от него остались одни угольки. Однако ворвавшийся в его идиллический сон запах посторонней магии заставил его быстро проснуться.

— Хэппи? — позвал он своего лучшего друга, но тот не отозвался. Он спал на подвешенном на ветвях дерева, которое прорастало прямо сквозь их небольшой домик, маленьком гамаке и причмокивал губами, бормоча что-то про рыбку.

Шумно втянув воздух носом, парень задумчиво огляделся вокруг, прежде чем заметил за окном быстро удаляющуюся фигуру в красном пальто и фиолетовый барьер, исписанный рунами. И то что было написано ему очень не понравилось.

— Хэппи, подъём! — выкрикнул он, резко вставая с кровати и в пару шагов подойдя к двери, с силой дёрнул её, едва не выдернув с корнем из хлипких от времени петель, чтобы удостовериться в том, что увидел, — Только четвёртый мастер гильдии Хвост Феи сможет развеять барьер. — прочитал он, нахмурившись.

— Что такое, Нацу? Я спал. — возмущённо проговорил кот, протирая лапками глаза.

— Эй, а старик у нас третий мастер, верно?

— Да. А что такое? — отозвался заинтересовавшийся столь странным посреди ночи вопросом от драгонслэйера.

— Это значит, что у нас появились проблемы, Хэппи. — прорычал Драгнил, замахиваясь и нанося сильный удар покрытым пламенем кулаком по фиолетовой завесе, которая даже не дрогнула под его натиском, — И довольно большие.


Мира проснулась резко, словно щёлкнули выключателем. Ещё секунду назад она пребывала в сладкой дрёме, но уже спустя секунду бодрствовала, словно и не пребывала в объятиях морфея. Пусть она и сильно ослабла после произошедшего два года назад, но даже так с ней ещё остались привычки и чутьё боевого мага S-класса. А потому из открытого окна донёсся шорох, тихий говор и повеяло маной, она тут же встала.

Не став будить Эльфмана, девушка подняла с пола халат и накинув его на своё полностью нагое тело, она медленно открыла хорошо смазанную дверь, мысленно поблагодарив младшего брата за то, что он тщательно следит за их хозяйством, и вышла сначала в гостиную, откуда открывался отличный вид на двор и можно было наблюдать за ним из тени, не беспокоя вторженца.

— Фрид? — удивленно прошептала она, глядя на парня, что стоял посреди их двора и не отвлекаясь ни на что старательно выводил руны Тёмного Писания. А в следующую секунду её лицо сильно нахмурилось, так как она заметила что именно он пишет, — Что происх…

Договорить она не успела, так как услышала как с грохотом и звоном на части разлетелось окно, ведущее в комнату её брата, а вслед за этим наружу выпрыгнул и он сам, ещё в полёте используя Душу Зверя, преобразуя своё тело полностью.

— Гра-а-а-а!!! — взревело появившееся чудище и ударом своего кулака сшибло зеленоволосого со своего места, отправляя в полёт.

Вернее попыталось, так как кулак Эльфмана прошёл сквозь силуэт члена команды Громовержцев, а на его спине загорелись фиолетовые символы, значение которых было «взрыв». Оный и раздался ещё секунду спустя, отправляя монстра в полёт до забора, который он своим телом превратил в обломки.

— Эльфи! — взволнованно воскликнула Мира, не раздумывая устремившись на улицу. Однако стоило ей коснуться двери, как её буквально откинуло обратно, а в проёме показался фиолетовый барьер, запрещающий ей выйти на улицу пока жив хоть один член семьи, — Нет! Эльфи!


Макаров сидел в своём кабинете на третьем этаже гильдии и разгребал последние бумаги. В последнее время ему знатно привалило забот. Особенно после конфликта с Фантом Лордом и инцидента с Райской Башней. Естественно он был в курсе всего произошедшего. Яджима связался с ним в тот момент, когда сам понял, что на острове, по которому собираются жахнуть Эфирионом, собрались не только злоумышленники, но и члены Хвоста Феи.

Впрочем всё в итоге закончилось хорошо, а его чувства в момент когда старик узнал о том, что по его детишкам вдарили магией массового поражения он предпочитал никому не говорить. Особенно о том, что первым порывом было увеличиться и навестить столицу, попутно разрушив башню Магического Совета до самого основания. Не комильфо это для мастера. Да и деток не стоит учить плохому.

В общем забот Макарову выходки его согильдийцев прибавили преизрядно, отчего он большую часть своего времени проводил не в зале, как делал обычно, забив на всю бумажную волокиту, а в кабинете.

Внезапно дверь в помещение резко распахнулась от удара ногой и внутрь вошёл Лаксус. Он с самодовольной ухмылкой смотрел на своего деда, скаля зубы, после чего смахнул с ближайшего кресла все бумаги на пол и уселся, смотря в глаза старика.

— Тебе что-то надо? — хмуро спросил Дреяр-старший, провожая взглядом упавшие в общую кучу на полу уже разобранные бумаги, которые ему придётся теперь сортировать заново, — И что ты вообще творишь? Кто теперь будет возиться с этим.

— Явно не ты. — произнёс блондин, закинув ногу на ногу и сложив на скрестив на колене пальцы в замок, — Так как с сегодняшнего дня я займу твоё место.

— Значит Кио был прав… — старик вздохнул, устало посмотрев на своего внука, — С чего ты взял, что я тебе его отдам? — Макаров склонил голову набок, — Ты не подходишь на роль мастера. И мы уже не раз говорили на эту тему.

Эти слова определенно не понравились парню, но он сдержал свой гнев. Взмахнув рукой, он проявил прямо в воздухе целую кучу экранов, на которых были продемонстрированы все члены гильдии, кроме нескольких, которые в данный момент были заперты в собственных домах фиолетовыми барьерами.

— А что если я скажу тебе, что если ты откажешься, то все твои драгоценные слабаки не встретят рассвет? — спросил Лаксус ехидным тоном, не убирая с лица усмешки.

— Ты… — прорычал Макаров, медленно поднимаясь из-за стола и увеличиваясь при этом.

— Но-но, дед! Не шали. — на одном из экранов изменилась картинка и он резко раздался в стороны, показывая небо над Магнолией. Там кругом были расположены сиявшие от электрической маны лакримы, что парили в воздухе, — Иначе последствия придут раньше запланированного. И да, очень скоро в мои руки попадут несколько довольно занятных статуй. Думаю поставить их в холле МОЕЙ гильдии, чтобы клиенты любовались, а члены знали чтос случается со слабаками. Интересная идея, верно?

Старик тут же сдулся и рухнул в кресло, взглядом полным печали смотря на своего внука. И столько в нём было тоски и боли, что даже Лаксус не выдержал и резко развернувшись, двинулся на выход из комнаты.

— Думай, дед. Времени у тебя до утра. — проговорил парень, — Я хочу чтобы ты отрёкся от титула мастера гильдии в мою пользу. Иначе последствия не заставят себя ждать.

— Во что же ты превратился… — протянул Макаров. От звука его голоса Лаксус дёрнулся как от удара. Тон старика был буквально пропитан разочарованием.

— Не правильный вопрос. Нужно спрашивать во что же ты превратил нашу гильдию. — зло произнёс Лаксус и с силой захлопнул дверь, заставив отвалиться от потолка свежую шпатлёвку.