2023-06-24 11:02

Глава 56

Двое неизвестных, один из которых находился вне стеклянного купола и управлял им оттуда, свалились на нас словно снег на голову. И чем больше я об этом думал, тем больше понимал, что жизнь в этом новом для меня мире заставила сильно расслабиться. Раньше бы я точно не позволил себе отвлечься от боя даже возможной победой прежде чем бы собственными глазами не убедился в полном поражении противника. А ведь я прекрасно знал, что ещё как минимум двое находились в замке и непонятно вообще куда делся Железный. Его «голоса» я не ощущал в радиусе действия Воли Наблюдения.

— Эльза, займись тем слизевиком. — сказал я, сильно нахмурившись. Разворачивающиеся события перестали мне нравиться, так как я начал опасаться за жизни согильдийцев, — Кана, ты возьми тех, кто не был пленён и попробуйте разобраться с этой мерзостью до того, как станет поздно.

— Поняла. — кивнула Альберона, снимая с пояса чехол с колодой карт, из которой достала одну из них и бросила себе под ноги. Волшебный предмет резко раздался в стороны, увеличиваясь до метра в ширину и полутора в длину, после чего девушка аккуратно приземлилась на замершую в воздухе карту, попросив красноволосую отпустить её.

— Хорошо. — поддержала моё решение Скарлет. В её голосе сквозила боль и тоска, а взгляд то и дело метался в сторону ярко пылающих обломков того, что раньше называлось зданием гильдии.

— Соберись. — я попытался поддержать её, — Гильдия — это в первую очередь её члены. А это всего лишь здание, которое мы сможем отстроить ещё раз.

— Да. — согласно вздохнула Титания и взяв поудобнее клинок, устремилась прямиком к замку, на вершине которого стоял тип в балахоне.

Сам же я не стал ждать развязки и рванулся в сторону купола. Там, вне его, находился ещё один враг, которого следовало устранить. Пока что он сосредоточен на здании гильдии, но рано или поздно переключится на пленённых его коллегой магов Хвоста Феи. Так что терять времени я не стал и ускорившись, просто-напросто протаранил ближайшую стеклянную стену, одновременно с этим нанося мощный удар мечом.

— Вот чёрт… — вырвалось у меня, когда я почувствовал как жалобно хрустнуло моё плечо после необдуманных действий. Благо перелома не было. Впрочем и особых результатов моего тарана тоже не наблюдалось. Разве что порез от катаны быстро затянулся, послушный движению руки мага, среагировавшего на мой рывок.

Стекло напротив меня быстро деформировалось, приобретая форму линзы и вскоре мимо того места, где я стоял мгновение назад пронесся собранный луч солнечного света, тогда как я сам успел уйти в сторону, почувствовав напоследок сильный жар.

— Тц… — вырвалось у меня невольно. Левая рука легла на рукоять второго меча, обнажая его, после чего оба клинка были перехвачены обратным хватом и вытянуты перед грудью остриём вверх, — Ниторью: Сай Куру!

Резко разведя руки в стороны с одновременным вращением тела на пол-оборота, я проделал в стеке стеклянного купола треугольное отверстие, сразу же выбивая вырезанный кусок наружу, не давая магу затянуть повреждения. Однако вырваться не успел. В тот момент когда я попытался выйти за пределы купола, края отверстия вдруг вытянулись, образовывая острые как бритва лезвия, перекрывшие доступ наружу. А попытавшись разрезать их, я нарвался на самый натуральный блок.

Прямо из гладкой прозрачной поверхности стекла неожиданно вырвалась рука, сжимавшая меч, сделанный из всё того же материала, который пусть и с натугой, но заблокировал мою атаку. А вслед за конечностью появился и её владелец, трясущий повреждённой кистью, оказавшийся мужчиной лет тридцати на вид, одетый в простенькие штаны хакама и футболку, что образовывало довольно странный тандем. Создавалось впечатление, что нижняя часть тела была одета в народные одежды, так как даже на ногах были надеты носки-таби и деревянные сандалии гэта. А вот сверху, помимо упомянутой футболки была также кожаная куртка с многочисленными заклёпками и самый настоящий разноцветный ирокез.

— А ты ещё что за кадр? Японский народный панк? — произнёс я заинтересованно. Конечно, в момент своего последнего удара я не напитывал кликни Волей, но даже так он смог заблокировать мою атаку. Возникал вопрос как он это сделал, — Ты мечник?

— Слишком много вопросов. — буркнул этот тип, выращивая под собой стеклянную платформу, соединенную с куполом, — И слишком много проблем от кого-то вроде тебя.

Не говоря больше ни слова, он взмахнул своим мечом, атакуя меня, находившегося от него метрах в семи. Впрочем это не стало препятствием, так как очертания его оружия поплыли и оно внезапно вытянулось, превращаясь в подобие хлыста, которое устремилось ко мне.

С громким звоном разбитого стекла стекло разбилось от моего встречного удара. Трещины стремительно разошлись от места столкновения стекла со сталью моих катан и хлыст разлетелся на мелкие осколки, которые тут же сменили траекторию, прямо на лету преобразуясь во множество метательных ножей.

Мечи в моих руках размазались в воздухе, образуя полупрозрачный серо-чёрный купол, который заблокировал все летевшие в меня снаряды, а завершающим взмахом с острия Вадо Ичимонджи сорвался полупрозрачный слэш, после чего с тихим щелчком вернулся в ножны.

— Стеклянная Черепаха! — услышал я крик своего оппонента, вокруг которого образовался натуральный панцирь, переливающийся на свету стеклянными гранями.

— Итторью Иай: Ши Шиши Сонсон! — тихо произнёс я, срываясь в молниеносном полёте, воспользовавшись тем, что мой противник отвлёкся на защиту. На мгновение чёрное лезвие Кокуто покинуло ножны, рассекая и черепаший панцирь и часть купола и даже платформу. Всё это спустя секунду со звоном осыпалось на землю, на лету превращаясь в то, чем было раньше. В ману. А тело так и не представившегося странного панка с влажным шлепком рухнуло в слизь, где и замерло, обильно кровоточа из довольно глубокой раны на груди.


Грею было плохо. Не то чтобы он был ранен или что-то вроде этого. Но мало приятного когда мерзко пахнущая почему-то горелыми волосами жижа сначала покрыла всё его тело, сразу же прилипнув и не намереваясь отпускать, так ещё и норовила заползти в каждое отверстие. Уши, нос, рот и прочее, о чём говорить в приличном обществе не принято. Вдобавок ко всему Фуллбастер пребывая в неподвижном состоянии чувствовал как его Источник стремительно опустошается. Вся мана буквально высасывается из тела этой непонятной субстанцией, взамен будто насыщая воздухом. По крайней мере нужды в дыхании парень не испытывал.

Мысленно выругавшись, парень без использования магических кругов воспользовался магией. Это не было заклинанием в полном смысле этого слова, а скорее обычным выпуском преобразованной маны ледяной стихии. И это принесло свои плоды. Слизь тут же поглотила её, как делала со всей энергией, что попадала в её плен, и за доли секунды обратилась в липкий лёд, принёсший Грею так любимую им прохладу.

— Сюда! — услышал он крик снаружи, — Здесь что-то есть!

А в следующее мгновение он почувствовал мощный удар, едва не выбивший из него дух, но это помогло. Замерзшая слизь разлетелась на осколки, освобождая верхнюю часть тела Фуллбастера на свободу.

— Фу-у-у-х… — с наслаждение вдохнул воздух парень, смотря на Кану, Макао, Ридуса и Места, которые и помогли ему выбраться.

— Как ты это сделал? — спросила Кана, — Я уже что только не пробовала, но эту слизь ни магический огонь, ни кислота, ничего не берёт.

— Эта хрень пожирает ману. — произнёс Грей, проделывая второй раз операцию по выделению ледяной маны, но на этот раз для нижней части тела. Прямо на глазах слизь покрылась инеем и стремительно замёрзла, разрушившись спустя мгновение под ударом кулаков Фуллбастера, — Поняла?

— Поняла. — кивнула девушка, вытаскивая веер из нескольких карт, которые недолго думая налепила на как всегда обнажённый торс только освободившегося парня, — Сделай ещё раз. Я попробую запечатать твой способ преобразования маны в карту.

— Без проблем.

— Скорее давай.