2023-06-21 09:02

Глава 46

Я сидел за импровизированной барной стойкой, состоящей из стоящих друг на друге ящиков и задумчивым взглядом смотрел на дно кружки, в которой болтались остатки отличного пива. Отовсюду слышались голоса согильдийцев, обсуждающих то, что должно скоро произойти. А то, что это случится понимали все. По крайней мере после слов мастера, что не так давно толкнул речь. Так что большинство из находящихся в здании были в состоянии боевой готовности.

Мира связывалась с помощью специальной лакримы со всеми, кто был на заданиях, прося их вернуться по возможности. И выражение лица у неё было не самым радостным. Видимо терзавшие её душу демоны не собирались отпускать её просто так.

— Лаксус. — проговорила она спокойным тоном, скрывавшим за собой бурю, — Ты должен вернуться.

— Кому именно я должен? — я увидел лицо блондина в шаре, который скалился во все тридцать два, — Старик сам заварил эту кашу. Почему я вообще должен расхлёбывать её за него?

— Лаксус… — Мира выдохнула сквозь стиснутые зубы, — Пожалуйста вернись. Твоя помощь может очень нам пригодиться.

— И что я получу взамен?

— Что? — удивилась поставленному вопросу беловолосая. В её голову никак не умещалась мысль, что за что-то вроде защиты гильдии и её членов потребуется чем-то заплатить.

— Хм… Скажи старику, что если он хочет моей помощи, то должен немедленно передать место мастера мне. — оскалившись произнёс Дреяр-младший, — А, и тот ублюдок, новенький, должен ползать у моих ног и молить о прощении.

Гулко бухнула о «стойку» кружка, которую сидящая рядом Кана с силой опустила на поверхность. В её глазах стояла ярость.

— Да как ты смеешь, мерзкий ублюдок. — прошипела она.

— Эй, разве так просят о помощи? Я только что потерял всякое желание вам помогать. — Лаксус усмехнулся, — Хотя знаешь. Я могу передумать, если ты прямо сейчас разденешься и станцуешь для меня. Ну и от парочки особых услуг после моего возвращения я бы не отка…

Договорить он не успел. Слушать всё это у меня больше желания не было, так что я аккуратно взмахнул мечом, разваливая лакриму на две половины, смотря при этом на сидящего неподалёку мастера, который отчётливо слышал всё, сказанное его внуком.

— Знаешь, старик. — проговорил я, залпом допивая остатки пива и поднимаясь со своего места, — Он конечно твой внук, но лучше бы ему не появляться здесь после всего, что я услышал. Мне искренне нравится Хвост Феи и я готов стоять за его членов горой. Вот только это не значит, что для некоторых я не смогу не стать непреодолимой пропастью.

— Я тебя услышал. — глухо отозвался Макаров, опустив голову.

Сам же я поднялся, не став как-либо реагировать на его слова и подошёл к Мире. Штраусс стояла за стойкой, до деревянного хруста сжав один из ящиков и плакала. И эти слёзы на обычно улыбчивом и жизнерадостном лице резали не хуже ножа.

— Эй, — я подошёл к ней и протянув руки, прижал к себе в тёплых объятиях, — Расслабься. Не надо так реагировать на слова этого ушлёпка.

— Я… — прошептала Мира, сжав руками отвороты моего хаори, — Я просто не могу поверить, что такой как он может быть членом нашей гильдии.

— Карма его настигнет рано или поздно. — проговорил я, — Так что хватит плакать. И не стоит себя винить. Я не знаю, что именно с тобой произошло, но уверен, что в тебе есть силы перебороть что угодно.

— Ты прав… — услышал я тихое, — Я тоже буду сражаться.

— Мира, ты…

Я поднял руку, прерывая Кану на полуслове и покачал головой. Это не то, что в данный момент она должна услышать. И должен сказать, что сейчас я мог понять всё то, что было на душе у Мираджейн. Неуверенность в себе, вина за произошедшее и страх. Всё это наложилось друг на друга и казалось будто нашло выход в слезах, которые девушка сейчас проливала мне на грудь. Даже Лаксус отошёл на второй план.

— Я справлюсь. — произнесла Штраусс, — Я смогу. Иначе какой во мне толк. В этот раз всё будет совершенно иначе.

— Будет. — проговорил я, прижав покрепче девушку к себе и похлопав её по спине, — По-другому и быть не может.


— Люси, куда мы идём? — спросил Нацу, смотря за твёрдо шагающей впереди него девушке, — Магнолия в другой стороне.

— Я знаю. — кивнула блондинка, — Я иду навестить кое-кого прежде чем мы вернёмся. Это очень важно. — она вздохнула, слегка сбавив шаг, чтобы поравняться с Убийцей Драконов и посмотреть в его глаза, — Это всё из-за меня. — выдала она наконец всё, что терзало её с того самого момента, как они встретились.

— Что?

— Фантом Лорд напал на Хвост Феи из-за меня. — сказала блонди, сжав кулаки, — Моя фамилия Хартфилия. — добавила она и заглянула в глаза Драгнилу, надеясь увидеть в них понимание, презрение или может жажду наживы. Но ничего кроме недоумения в них не было.

— И что? Моя фамилия Драгнил. Это что-то меняет?

— Ты… Ты вообще знаешь кто такие Хартфилии и чем знамениты?

— М? Нет. — покачал головой Нацу, — Да и какая разница? Ты Люси из Хвоста Феи. Вот что важно. Ты наш товарищ и если кто-то хочет забрать тебя против твоей воли, то ему сначала придется пройти через всех нас. Я уверен, что остальные думают также. Верно, Хэппи?

— Айя! — криком подтвердил идущий рядом с ними двоими кот, подняв вверх руки, — Люси немного странная, но хорошая.

— А если я скажу, что моя семья владеет одной из самых влиятельных и богатейших компаний в стране, которой принадлежат все построенные ей же железные дороги в стране? — она испытующе посмотрела на Саламадера.

— Так эти адские машины были придуманы твоей семьёй?! — воскликнул Нацу.

— Это единственное, что тебя заботит? — на лицо Люси выбралась лёгкая улыбка и вырвался невольный вздох облегчения.

— Да мне плевать на то, чем занимается твоя семья. Важно то, кем являешься ты. — усмехнулся Драгнил, — Ну, так старик говорит. Звучит странно, но мне нравится.

— Хорошо. — улыбнулась Люси, — И спасибо.

— За что?

— За то что ты такой, какой есть.

— А, да не за что. — парень закинул руки за голову, слегка задрав последнюю и широко улыбнулся, — Так куда мы идём-то?

— Ко мне домой.