2023-06-20 11:33

Глава 43

Я стоял впереди толпы замолчавших впечатлённых согильдийцев и с удовлетворением смотрел на дело рук своих. Всё-таки приятно, однако, смотреть на результат трудов. А посмотреть было на что. Некогда прекрасное творение каменного зодчества и архитектуры, гордо носившее имя резиденции гильдии Фантом Лорд пребывало в состоянии кучи камней в вперемешку с древесиной и стонущими людьми. Правда пусть последних и было в достатке, но не принесло каких-либо особых результатов. Под завалами остались только полные слабаки, тогда как реальная боевая сила медленно выбиралась наружу.

— Тук-тук! Гостей ждали?! — выкрикнул я, сложив руки рупором и поднеся их ко рту, — А мы пришли!

— Ва-а-а-а! — раздался вдруг громогласный мужской рёв. Приглядевшись, я заметил на вершине горки каменных обломков мужчина, что буквально пускал фонтаны из глаз, закрытых бинтами, и его рёв на самом деле был плачем, — Ублюдки! Что вы сделали с нашей гильдией!

Всё больше членов Фантом Лорда собирались на руинах, готовые к бою. И чем больше их становилось, тем большее нетерпение я чувствовал со стороны своих согильдийцев, что пылали праведным гневом и желанием поквитаться.

— Какие люди… — с ухмылкой проговорил я, смотря на последнего выбравшегося из груды камней, что когда-то был зданием гильдии, человека. И его «голос» был явно мне знаком, — Вот и ты, гнилой ублюдок, нападающий на беззащитных девушек.

Это был довольно рослый и плечистый тип, покрытый пирсингом в самых разнообразных местах и в таком количестве, что можно только диву даваться. Только в носу я разглядел три железки, а ещё столько же было над каждым глазом, заменяя ему, судя по всему, брови, и одна на подбородке. Его безрукавка, обшитая по краям металлическими полосами, открывала достаточно мускулистые руки, на предплечьях которых я также подметил штыри, пронзающие кожу. И судя по всему это не приносило ему ни капли дискомфорта.

— Пришли, значит. — произнёс он, выдёргивая из-под камней кусок арматуры и начиная жадно его жевать, откусывая большими кусками, — С огрехами, конечно, но план мастера действительно сработал. — он потёр грудь, на которой всего несколько часов была довольно неприятная рана, которая уже закрылась благодаря его способностям.

— Хм… — протянул я, понимая, что как и у Нацу, его двойственность голоса определённо касалась его способностей Убийцы Драконов. И то, чем он в данный момент занимался лишь доказывало это.

— Вы зовёте нас ублюдками… — проговорил стоящий рядом со мной старик, хмуря брови, — Но чего вы ждали, покусившись на моих детей? Не смейте даже на секунду подумать, что вас смогут спасти человеческие законы. Мочи! — рявкнул Макаров и понеслась.


Крики боли, хруст переломанных костей, звон металла, звуки ударов и яростный рёв сражающихся перемешивался с витающим в воздухе запахом крови и пыли, создавая ту самую атмосферу, что бывает только на поле боя. Не хватало лишь нескольких деталей, без которых вполне можно и обойтись, вроде вони дерьма и вываленных на землю внутренностей и воплей агонии. Ни одна, ни другая сторона до таких крайностей не доводила, пусть и била иногда реально сильными заклинаниями.

Особенно в этом старался Нацу, после которого всё пылало яростным огнём, а на полу оставались лишь закопчённые и слегка поджаренные стонущие тушки. Всё-таки мана отличный защитник, даже без участия волшебника она спасает он многих повреждений. Правда не против меня.

Как и говорил когда-то Макаров, напитанные Волей клинки пробивали эту защиту без особых проблем, оставляя на телах длинные кровавые раны. Не смертельные, если вовремя оказать помощь и остановить кровотечение, но чертовски болезненные и тяжело поддающиеся лечению обычными средствами. В общем обычная рутина. И вроде всё тоже самое, что было тогда на корабле пиратов. Маши мечом, да режь слабаков, но всё же не то. Нет той атмосферы, что появляется только на качающейся на волнах палубы, солёного бриза в лицо и, главное, нет того восторга, когда ревёшь во всю глотку «На Абордаж!» рвясь к короблю противника в первых рядах.

— Макаров, я смотрю даже ты явился! — раздался вдруг насмешливый, довольно скрипучий и от того несколько противный мужской голос с вершины обломков, где продолжал восседать здоровяк с завязанными глазами.

— Жозе… — пророкотал гигант, что ещё недавно с остервенением топтал всех кто под руку, вернее под ногу, попадётся, — Жозе!!! Сукин сын! Что ты творишь, ублюдок!!! — внезапно взревел он и рванулся на удивительной для такой махины скорости, взмывая в воздух в прыжке и вздымая сложенные замком руки над головой.

— Боже-боже… Мы не виделись с тобой целых шесть лет, а ты ни капельки не изменился. — проговорил невозмутимый мастер гильдии Фантом Лорд, моложавый мужчина с длинными тонкими усиками и не менее длинными бровями. Его тонкие, выкрашенные чёрной помадой губы растянулись в насмешливой улыбочке, которую лично мне страстно захотелось стереть ударом посильнее. Вот только Воля Наблюдения говорила, что это бесполезно. От этого дядьки, как и когда-то в зале суда Магического Совета, не чувствовалось «голоса». Только «объём» и «чёрно-фиолетовый цвет».

С грохотом и поднятием клуба пыли мастер приземлился туда, где находился его враг, образуя внушительных размеров кратер. Вот только Астральная Проекция Жозе так и осталась висеть в воздухе.

— Ярость, Макаров, не лучшая эмоция в бою. — с хихиканием произнёс он, поучительно подняв вверх палец. Одновременно с его словами прямо за спиной старика возникла плачущая фигура с завязанными глазами, вытянувшая перед собой ладони.

— Уничтожение. — проныл этот здоровяк, создавая магический круг между своих рук.

Всё это произошло за какие-то доли секунды и всё, что могли сделать окружающие — это стоять и смотреть как создаваемое заклинание вот-вот поразит Макарова. Впрочем старик тоже был не пальцем деланый. Он внезапно отменил магию Титана, резко уменьшившись до своих привычных размеров и избегая первого каста амбала.

— Как жалко. — раздалось вдруг из ниоткуда, заставляя старика дёрнуться и сменить положение, чтобы избежать атаки невидимого врага. Вот только это стало ошибкой. Способный управлять воздухом плакса, которого звали Арией, с помощью своей магии перенаправил свой собственный голос в сторону, отвлекая деда, тогда как сам переместился вновь, повторяя свою предыдущую атаку.

— Уничтожение. — вновь разнеслось над полем боя. И на этот раз возможности уйти у старика больше не было.

Созданное заклинание вырвалось на свободу, преодолевая разделяющее двоих мизерное расстояние и врезалось в тело. Только тело принадлежало совсем не первоначальной цели. Прямо перед Макаровым находился я, скрестив перед грудью мечи, покрытые Волей.

— Кио! — взволновано воскликнул дедок.

— Я в порядке. — тут же отозвался я, сам с удивлением понимая, что несмотря на то что магия определённо достигла меня, это не оказало никакого воздействия.

— Не может быть! — крикнула проекция мастера Фантом Лорда, — Уничтожение Арии лишает мага абсолютно всей маны, перекрывая возможность восстанавливать её на какое-то время!

— Хм… — я протянул, оскалившись и поняв в чём причина моей неприкосновенности. То чего нет исчезнуть не может. А вот если бы каст достиг своей первоначальной цели, то было бы печально. Чем старше волшебник, тем больше его жизнь завязана именно на ману. И если его лишить оной, перекрыв доступ восстановлению, то ничем хорошим это не закончится, — Забавно. Но с мужчинами такое случается. Палка не стреляет, так сказать. — я коротко хохотнул, положив руки на рукояти вложенных в ножны мечей, — Ниторью Иай: Рошомон!