2023-06-14 09:02

Глава 25

Разговор с мастером на тему особенностей разных миров был не особо длинным, но довольно полезным. По крайней мере я разобрался насчёт способностей Мистгана и получил немного пищи для собственных размышлений насчёт будущих магических изысканий.

Как оказалось, Мистган действительно был тем самым выходцем из Эдоласа, о котором дед говорил ранее. И само собой он не владел маной, у него её банально не было. Однако пытливые умы параллельного мира придумали довольно занятный способ, позволяющий им использовать магию, в корне отличающийся от того, что могло бы предоставить сообщество магов Земного Края.

Всё дело было в посохах, что носил завёрнутый в лохмотья тип, вернее в артефакторики в целом. Так называлось направление Заклинательной магии, что позволяла наделять изначально немагические предметы волшебной силой. Например уже знакомая мне Лира вместе со своим братом были именно артефакторами. Вот только сам способ наложения заклинаний в корне различался с тем, что использовался на Эдоласе.

В чем разница, может появиться вопрос? Ответ прост. В использовании лакримы, кристалла, что способен накапливать в себе ману и особого способа наложения заклинаний. Так повелось, что даже в самые простейшие вещи, вроде зажигалок и прочей мелочи, продающиеся буквально за копейки, магические кристаллы если и использовались, то в минимальных количествах. Этого вполне достаточно для того, чтобы любой житель Земного Края, с рождения обладающий Источником, пусть и даже самым мизерным, был способен на активацию артефакта, который впоследствии начинает качать Эфир из окружающей среды.

А вот на Эдоласе с этим была проблема. Уж не знаю из-за чего, но практически вся мана из того мира исчезла, что привело к потере людьми своих контейнеров для накопления и преобразования Эфира. Телу просто неоткуда было взять заветную энергию. Так что они придумали новый способ зачарования, базировавшийся на всё тех же лакримах и магических кругах, но на совершенно иных принципах.

Кристаллы были гораздо больше в объёме, так как требовались не только для поддержания магического круга, высеченного на артефакте, но и для снабжения энергией создаваемой приблудой волшбы. А активация производилась касанием этакой кнопки, которая по сути была прорехой в круге, которая замыкалась идеальным проводником маны, человеческим телом.

Правда для создания артефакта был один небольшой нюанс, из-за которого мастеров, способных на создание высококлассных инструментов были единицы. А именно требовалось досконально, до последней детали, знать теорию создания какого-либо волшебства для создания той или иной волшебной штуковины. Это же и было причиной, почему у Эрзы пусть и было большое количество разнообразных доспехов, но ни один из них не был способен на что-то реально сильное. Тот же доспех Огненной Императрицы хоть и позволял аловласке владеть магией огня, но по факту создавал лишь простейшие языки пламени, сила которых зависела от вложенной владельцем маны. О хоть немного более сложных заклинаниях, вроде того что мог продемонстрировать Макао, творивший со своим пламенем всякие интересные штуки, и говорить нечего.

А вот если бы Лира знала бы столько же, сколько и этот гильдейский старожил, то вполне бы смогла предложить что-то более интересное.

Впрочем это всё мелочи, по сравнению с идеей посетившей мою охочую до магии голову. Раз уж я, надеюсь пока что, не способен использовать волшбу самостоятельно, то почему бы не воспользоваться артефактом? Ведь если я смогу достаточно хорошо изучить Контроль Памяти, а после воспользоваться знаниями Мистгана, то, возможно, это поможет мне в вопросе воспоминаний. Да и с другой магией вполне возможно прокатит. Тем более, что вопрос с Чёрной Магией, которая при создании заклинаний пользуется праной, так и стоит на месте.

Нет, разрешение я достал. Вернее это для меня сделал Макаров, воспользовавшись своими связями. Тем более, что моя Воля Вооружения очень уж напоминает запрещённое колдовство, особенно для тех, кто достаточно чувствителен, чтобы осознать использование мной жизненной энергии. Но это ни капли не приближало меня к вопросу об изучении заветной волшбы, книги по которой можно найти только в Эре, столице Фиора.

— О чем задумался? — оторвал меня от размышлений вопрос появившейся рядом Эльзы и бухнувшая от соприкосновения со столешницей увесистая коробка с символикой одной из лучших кондитерских города, — Тортик будешь?

— Кусочек можно. — кивнул я, взмахом руки подзывая одну из официанток, чтобы она принесла чай, и стараясь не обращать внимание на шушукавшихся неподалёку согильдийцев. Ещё в прошлый раз, когда мы устроили в общем зале гильдии чаепитие я узнал, что красноволосая обычно сладостями не делится, — А думаю я о магии. — я с благодарным кивком принял от девушки кусочек торта на оторванной от крышки коробки кусочке картона и с удовольствием отправил в рот кусочек, наблюдая при этом как сидящая напротив воительница едва ли не светится от радости, — Клубничный? Мне нравится.

— Мой любимый. — кивнула одобряюще Эльза, — А что с магией? Если нужна помощь, то обращайся.

— Помощь… — протянул я задумчиво, — А знаешь, нужна.

— О! Не думала, что это произойдёт так скоро. — она подняла заинтересованный взгляд, при этом не прекращая поглощать свой торт, — Что нужно?

— Можешь поинтересоваться у Лиры, сможет ли она обучить меня основам артефакторики?

— Без проблем. — кивнула она.

А дальше мы просто сидели молча, наслаждаясь отличной выпечкой и ароматным чаем, думая о своём. И нас такая идиллия более чем устраивала. Правда продлилась она недолго.

— Вот ты где. — раздался уже знакомый мне бас, пропитанный превосходством и высокомерием, — Я уж думал, что ты сбежишь поджав хвост после своих громких слов.

— О, это ты, пикачу? — со смешком проговорил я, даже не поворачиваясь. Внука Макарова я приметил загодя. К тому же затихшие в зале голоса говорили мне о репутации подошедшего мага, — Чего, опять хвастаться пришёл?

У тебя слишком длинный язык для такого слабака. — едва ли не прорычал блондин, — А сможешь ли ответить за свои слова?

— Лаксус. — недовольно проговорила Эльза, — Мы заняты. И ты мешаешь.

— Да мне плевать. — с вызовом произнёс парень, — И что теперь?

— Да ничего. — пожала плечами аловолосая, продолжая есть, — Это твои проблемы. Я просто хотела облегчить тебе жизнь.

Наконец отправив последний кусочек торта в рот, я тщательно его пережевал, запивая остатками чая и всё-таки соизволил повернуться к прервавшему чаепитие хаму, осматривая его с головы до ног, заодно и всматриваясь в него с помощью Воли Наблюдения.

Ещё в нашу предыдущую встречу я подметил одну странность. Его «голос», как и «голос» Нацу, двоился. Вот только у розоволосого это чувство было каким-то естественным, словно он родился с этим.

— У тебя странная магия, ты знаешь? — выдал я наконец, — Ты тоже Убийца Драконов?

Этот мой вопрос вызвал недоумение у окружающих, особенно у сидящей рядом Эльзы и Нацу, что крутился возле барной стойки в компании своего кошака.

— Скоро узнаешь. — рыкнул блондин, — Пойдём выйдем. Иначе я спущу с тебя шкуру прямо в этом зале.

— Как пожелаешь. — усмехнулся я, поднимаясь из-за стола и поправляя катаны на поясе, — Я совсем не против.