2023-02-22 09:57

Том 2 Глава 39

— И в этом состоял твой план? — лениво спросила Рэй, лёжа на прибитой к стене металлической кушетке, на которой расстелили тоненький матрас, — Сказать стражникам, что хочешь встретиться с королём и быть задержанным по подозрению в заговоре? Ты ведь сам говорил мне про напряжённую обстановку в стране.

— Ну а почему бы и нет? — отозвался Акира со смешком. Они оба находились в отдельных камерах, расположенных напротив друг друга и неспешно обсуждали сложившуюся ситуацию, — Сама посуди. Никто бы не пропустил двух совершенно незнакомых людей, да ещё и не являвшихся гражданами государства, на аудиенцию к королю. А так мы, можно сказать убили двух зайцев одним махом. Проникли во дворец, так как камеры находятся аккурат под ним, и привлекли внимание правителя.

— Это конечно всё замечательно. — хмыкнула розовласка, — Но что дальше? Почему мы вообще не могли самостоятельно проникнуть во дворец? Зачем это всё?

— Ждём. — пожал плечами рыжий и откинулся на каменную стену камеры, бросив взгляд в узкое зарешёченное окошко, в котором было видно клочок неба, — Зато здесь не так жарко, как снаружи. А насчёт проникновения… Так ведь гораздо интереснее!

— Ты неисправим. — вздохнула Рэй, отвернувшись к стене и прикрыв глаза в надежде немного отдохнуть. По крайней мере в одном Акира действительно был прав. В подземельях не так жарко как снаружи.

Впрочем долго ждать им не пришлось. Буквально через десять минут после окончания их разговора до них донеслись звуки шагов. Группа из, как минимум, четырёх человек двигалась в их направлении. И вскоре показались на глаза. Три стражника в знакомой белоснежной форме и один, судя по виду являвшийся старшим по званию. Вот только одежда на нем отличалась наличием узором из ромбов и с первого взгляда не было видно никакого оружия окромя висевшего на поясе прямого меча, в отличии от остальных, вооружённых огнестрелом.

— Это они, Пелл-сама. — проговорил один из служивых, обращаясь к последнему.

— Хм… Не похожи они на убийц. — проговорил он, уперев подведённые фиолетовыми полосами глаза на слишком бледном лице.

— Потому что мы ими и не являемся. — хмыкнул рыжий, — Мы честные воры.

— Ты ведь понимаешь, что не делаешь проблему проще, верно, милый? — раздалось из соседней камеры.

— Понимаю. — отмахнулся Акира, — Но ты знаешь, что я предпочитаю не врать тем, кто может стать нашим союзником.

— Тц… — выдал Пелл, оглядев парочку с головы до ног, после чего повернулся к сопровождавшим его бойцам, — Пакуйте рыжего и на допрос. Там разберёмся.

— Будет выполнено, Пелл-сама! — воскликнули они хором и принялись открывать дверь камеры.


Акира сидел прикованный к стулу в белоснежной, обильно залитой светом из многочисленных электрических ламп, расположенных даже на полу, комнате, и прикрыв глаза, ждал когда явится тот, кто будет его допрашивать.

— Если вы рассчитываете, что ожидание заставит меня нервничать, — проговорил он тихо, посмотрев на расположившуюся в углу ден-ден муши наблюдения, — То напрасно. Единственное, что я сейчас ощущаю — это раздражение от не самого удобного положения. Руки со спиной затекли.

— Потерпишь. — раздалось в ответ насмешливое от этой самой улитки и вскоре дверь открылась и внутрь вошла монументальная женщина. Высокая, широкоплечая женщина с гривой блондинистых завитых волос. Она прошла вглубь комнаты и уселась за стол, напротив рыжего, начав сверлить его взглядом, — Как зовут? — спросила она и Акира понял, что это именно она только что ответила ему через ден-ден муши.

— Вежливые люди представляются первыми, мисс. — улыбнулся парень.

— Миссис. — поправила его женщина, оглядывая с ног до головы, словно оценивая. Впрочем именно это она и делала. Оценивала и давала характеристику, — Моё имя Терракотта. Я главный королевский повар и временно исполняющая обязанности начальника разведывательной службы.

— О… — протянул Акира, — Наверное трудно совмещать две такие разные должности.

— Нормально. — отрицательно покачала головой она, — Так как тебя зовут?

— Ну если вы настаиваете. — проговорил он, — Хотя я и сомневаюсь, что моя личность до сих пор неизвестна. Моё имя — Акира. Фамилии нет. И я вор.

— Вот и познакомились. — кивнула женщина, — Итак. Что тебе нужно было во дворце?

— Только то, что я сказал на входе в город. — пожал плечами рыжий, — Поговорить с королём. И если я не ошибаюсь, то времени у него осталось довольно мало. У всего есть срок годности. Вы как повар должны прекрасно это понимать, Терракотта-сан.

— Времени для чего? — нахмурилась женщина.

— Ну как же? — делано удивился парень, — До того момента как имеющаяся у меня информация испортится, если вы понимаете о чём я. И вы конечно извините, но кажется, что ваша служба работает из рук вон плохо.

— Так… — повар-разведчица поднесла руку к носу и медленно почесала самый кончик. Видимо последний комментарий ей совсем не понравился. Опустив руку, она бросила хмурый взгляд на говорившего, после чего принялась доставать из сумки предметы, в которых Акира с первого взгляда признал своими. Йо-йо, складной нож, фляга с водой и небольшая шкатулка, в которой хранились улитки, — Это принадлежит тебе?

— Разумеется. — кивнул рыжий.

— Тогда отвечай зачем тебе игрушка из кайросеки и что находится в шкатулке. Мы так и не смогли её открыть. — требовательно произнесла женщина.

— О… Вы так хотите это узнать? — хмыкнул рыжий, — Но ответьте мне сначала на вопрос. Насколько вы верну своему правителю?

— Что? — удивленно спросила она, как дверь внезапно распахнулась и внутрь влетел стражник. Он был слегка запыхавшийся и судя по выражению лица очень нервничал.

— Терракотта-сама! Вторая пленница сбежала! — выкрикнул он, а в следующее мгновение потерял сознание.

Разведчица медленно перевела взгляд на сидевшего напротив парня, который с наслаждением потянулся, разминая затёкшие мышцы. На пол со звоном упали разорванные оковы.

— Ох, простите за беспорядок, Терракотта-сан. — с ухмылкой произнёс он, поднимая со стола нож и медленно вынимая лезвие. В следующую секунду его руки буквально размазались в воздухе из-за скорости. Нож со свистом вылетел из его ладони и вонзился в стену, прямо в районе дверного косяка, пронзая оный насквозь и втыкаясь в дверное полотно, запирая тем самым женщину в одной комнате с вором, — Но нет больше сил терпеть эти кандалы. Непривычно, знаете ли. Уже много лет прошло с тех пор, когда я в последний раз так долго просидел скованным.

А в углу в этот момент бессознательная улитка медленно сползала вниз по стене, пока не упёрлась головой в пол и перевернувшись, стукнулась раковиной в оглушающей тишине.