2023-01-17 09:57

Том 2 Глава 14

Моя задумка с отсутствием сна в течении ночи для выправления графика не увенчалась успехом. Вырубился ближе к восьми утра, уронив телефон на пол. В общем потому глава так поздно. Проснулся всего сорок минут назад. Хотя, думается мне, сегодня удасться лечь пораньше, так как чувствую себя абсолютно не выспавшимся.

Но как бы там ни было, вот прода. И ещё две главы будут в течении дня. Спасибо.

--------------------------------

Отплытие от Логатуна пусть и было довольно сумбурным, но всё же закончилось более или менее хорошо. Корабль, как экипаж, были в порядке, в сейфе прибавилось денег, а погода радовала тёплым ласковым бризом, несущим солёный запах моря.

Единственной проблемой можно было бы назвать внезапно возникшую на горизонте погоню из очередного линкора, на борту которого можно было заметить хмурую фигуру, изо рта которой торчали две сигары. Но и здесь всё вышло куда как лучше, чем можно было ожидать.

Ребята просто легли в дрейф, подпуская судно противника поближе, после чего вдарили книппелями по мачтам из бортовых пушек. Так как расстояние было слишком велико для Смокера, чтобы он смог преодолеть его благодаря силе фрукта, команда смогла без особых проблем разорвать дистанцию, а вскоре и вовсе скрыться за горизонтом, оставляя дозорных с носом.

— Ну что? Курс на Реверс Маунтин? — спросил Рик, следующим днём. Вся команда расположилась на палубе, наслаждаясь ярким солнцем и прохладным бризом, пока Анна медленно шла на парусах. Вот только прошедшей ночью Акира выставил совершенно иной курс, вопреки задуманному.

— Нет. — покачал рыжий головой, — Пока нет. Учитывая тот факт, что мы были в Логтауне, то скорее всего гора будет первой, где нас станут искать. К тому же после изучения всей той информации, что я получил от Шарля, я понял, что нам ещё кое-чего не хватает.

— И чего именно? — спросил изобретатель, бросив взгляд на приборную панель рядом со штурвалом, где по соседству с компасом пристроился небольшой стеклянный шарик с болтающейся внутри стрелкой, — Навигационные приборы есть, провизия есть, мы даже кормом для восьминогой твари и материалами на месяцы вперёд закупились. Чего ждать? Или ты переживаешь из-за Дозора?

— Лично мне не хватает одежды. — пожал плечами Акира, — Ты ещё не читал? На Гранд Лайне такая неразбериха творится, что в течении одного дня можно попасть в шторм, снежную бурю, проливной дождь и нестерпимый зной. И это не считая того, что одного Лог Поса будет мало. Нужно приобрести ещё несколько на всякий случай. Мало ли какая ситуация. А если верить словам Шарля, то без этого стеклянного шарика нам придётся идти наугад. Интересно как скоро мы набредём на остров в совершенно незнакомом море?

— Ладно. Убедил. — вздохнул блондин, поёжившись от открывающихся перспектив, — И где ты всё это хочешь купить? Не думаю, что где-то ещё, кроме Логтауна можно найти грандлайновские примочки.

— Разумеется в Преступном Подполье. — пожал плечами Акира, — Где ещё. Уверен, что уж у этих прощелыг мы сможем найти вообще что угодно. Правда дороговато выйдет, но с деньгами у нас сейчас не то что достаток, а я бы сказал избыток.

— Эй! — возмутился изобретатель, — Не говори так! Лишних денег не бывает! Ты хоть представляешь сколько и каких можно купить ресурсов на все те деньги, что скопились в общей казне?

— Ага. — раздался голос Маурра. Минк сидел неподалёку, подставив живот жаркому солнцу и с удовольствием щурился, облокотившись на вытянутые назад руки, — А потом Анна пойдёт ко дну. Зная тебя, железячник, ты бы нагрузил корабль до такой степени, что ватерлиния была бы в пяти сантиметрах от фальшборта.


Ташиги сидела в своей комнате на базе Морского Дозора и хмуро смотрела на лежащие перед ней на столе ножны, сжимая в руке рукоять меча. Её сердце едва ли не разорвалось, когда она увидела результат своей последней проигранной стычки.

И нет, мечница не переживала из-за проигрыша. Как говорил её сенсей: «Проигрыш в битве лишь делает тебя сильнее. Наберись сил и покажи своему противнику, что ты можешь больше.» К тому же те слова Рыжего Лиса не выходили из её головы. Сама девушка знала имена многих именитых фехтовальщиков, живых и мёртвых, но ни одно из них не принадлежало женщине. А потому она теперь была в замешательстве о ком же говорил этот пройдоха в кепке. Учитывая, что он вышел победителем из противостояния с её капитаном, то он должен быть силён.

Впрочем голова у Ташиги была забита не только этим. Вернее эти мысли как возникли в её голове, так также быстро и исчезли, сменившись сожалениями по утраченному. А именно Шигуре. Клинок класса Вазамоно не смог пережить ударов девушки-кролика. На режущей кромке появилась гигантская, размером с монету, выщерблина, устранить которую не представляется возможным.

Конечно клинок можно и перековать, но сделать такое местным кузнецам не под силу. Уж точно не с Шигуре. А даже если и так, то носить прежнее имя оружие уже не сможет. Ведь после перековки это уже будет совершенно другой меч.

Хотя были и хорошие новости во всём этом. Во-первых оружие ей вообще вернули. Никто не позарился на её сокровище, хотя вполне бы могли взять в качестве трофея. Тот же капитан Смокер лишился своего дзютте. Правда у него в комнате есть ещё несколько на замену, так что ничего страшного в такой утере не было.

Ну а во-вторых, прямо перед её глазами маячил обрывок листа, на котором аккуратным подчерком было написано: «Стань сильнее и покажи всему миру, что мечницы ничуть не хуже мечников. И прости за Шигуре. Карина не смогла сдержать силу.»

Эта записка была прикреплена к ножнам меча. Белоснежные ножны со странным узором, напоминающие трещины на пересохшей земле. Рукоять же была угольно-черной, перетянутая белым шнуром цука-ито, с цубой овальной формы, на которой, как и на навершии-касира, были выгравированы огненные узоры. Один из пятидесяти мечей класса Рё Вазамоно, что носит имя Фурасу, что значит Огненный Дождь.

Девушка протянула руку и провела пальцами по рукояти, чувствуя каждую неровность цука-ито и металлические украшения со всё той же огненной темой, которые назывались менуки. Стиснув зубы, Ташиги решилась и твёрдой хваткой схватила меч, вытянув его из ножен и подняв в воздух.

— Я стану сильнее. Нет. Я стану сильнейшей. И тогда я поймаю тебя, Рыжий Лис, и отправлю в Импел Даун. Вот увидишь! — прокричала она последние слова своей пламенной речи, со щелчком вкладывая клинок в ножны и подвешивая на пояс.

Внезапно дверь распахнулась и внутрь вошёл Смокер, осматриваясь. Из-за неожиданности девушка дёрнулась и зацепилась ножнами за стол, на котором всё ещё лежал Шигуре в ножнах, что покатился и упал Ташиги прямиком на босые пальцы ног, вызвав приступ острой боли.

-А-та-та-та… — протянула она, наклонившись слишком резко, отчего ударилась лбом о многострадальный стол, а потом и вовсе упала на пятую точку. Такой Белый Охотник и обнаружил её. Сидящей на полу и не знающей за что хвататься. Толи за ногу, толи за лоб, толи за попу.

— Чего сидишь? — пробасил он, — Пошли. Раз проиграла, то будем тренироваться.